DRAKULA Posted February 27, 2003 Share Posted February 27, 2003 Люди!!! Я тут отвлекся, а теперь даже не уследить. Объясните мне, отставшему от жизни--какие НОВЫЕ правила и изменения вводяться с этого года? А то гонка через неделю, а я только сейчас узнал, что и очки теперь получают 8, а не 6 команд. А еще какие изменения? И не бейте сильно!!!! Работы много, не успеваю новости отслеживать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 27, 2003 Share Posted February 27, 2003 Первоначальное сообщение от DRAKULA Люди!!! Я тут отвлекся, а теперь даже не уследить. Объясните мне, отставшему от жизни--какие НОВЫЕ правила и изменения вводяться с этого года? А то гонка через неделю, а я только сейчас узнал, что и очки теперь получают 8, а не 6 команд. А еще какие изменения? И не бейте сильно!!!! Работы много, не успеваю новости отслеживать. Как сообщает http://www.f1news : FIA. Париж. 26.02.2003 Следующая процедура будет использоваться на обеих сессиях квалификации: - У каждого гонщика будет 30 секунд, чтобы выехать на трассу после сигнала светофора. Первый сигнал будет дан в 14.00. - После того, как гонщик, стартующий в первой, второй, третьей или четвертой пятерке начнет быстрый круг, в течении 30 секунд загорится сигнал, разрешающий выезд следующему гонщику. - Сигнал, разрешающий выезд из боксов для 6-го, 11-го и 16-го гонщика будет гореть в течении 30 секунд после того, как предыдущая машина проедет три круга и вернется в боксы. Если 5-я, 10-я или 15-я машина вернется в боксы досрочно, то сигнал для выезда следующей будет дан через одну минуту. - Гонщик, который, по любой причине, не смог покинуть боксы в разрешенные 30 секунд, не может принимать участие в текущей квалификационной сессии. Разрешающий сигнал для следующей машины будет дан на две минуты позже. - Если машина остановилась на трассе, зеленый свет для выезда следующей зажигается после того, как остановившаяся машина будет удалена в безопасное место. Гонщик, ожидающий выезда будет предупрежден о нем, по крайней мере, за две минуты до загорания зеленых огней светофора. Гонщик остановившейся машины не может принимать участия в текущей квалификационной сессии. - Если одна из машин остановилась на быстром круге и маршалы вывесили красные флаги в тот момент, когда на трассу уже выехала вторая машина, то вторая машина должна вернуться в боксы. В нормальных обстоятельствах сессия будет продолжена через пять минут. Машине, вернувшейся в боксы будет предоставлена вторая попытка, гонщик остановившейся машины не может принимать участия в текущей квалификационной сессии. Машина, вернувшаяся в боксы, при необходимости, может быть заправлена и снабжена свежей резиной. К времени сессии добавляется пять минут. - Если любая машина, кроме той, что вернулась в боксы из-за остановки сессии, не сможет проехать три круга, то ей не будет позволено участвовать в текущей квалификационной сессии. - Если, по мнению стюардов, гонщик преднамеренно остановился на трассе или иным способом препятствовал другому гонщику, то его время исключается из протокола квалификации. - Если одна или несколько машин не смогут показать результат на первой квалификации, то они смогут участвовать во второй квалификации, в обратном порядке от старта в первой. - Если одна или несколько машин не смогут показать результат на второй квалификации, они допускаются к старту в обратном порядке от старта во второй квалификации. - Все машины, вернувшиеся в боксы после трех кругов должны остановиться для взвешивания и технического контроля, после которого они перевозятся в закрытый парк FIA. FIA оставляет за собой право изменить процедуру квалификации. Поскольку у гонщиков есть всего 30 секунд на выезд из боксов мы разрешаем любую работу на фаст-лейн в течение обеих сессий квалификации. Машины должны, в нормальных обстоятельствах, покинуть боксы за пять минут до начала их квалификационного заезда. Мы надеемся, что работа на фаст-лейн будет ограничена необходимыми процедурами, запуском мотора или другой срочной необходимостью. Чтобы предупредить споры, машина, выезжая из боксов может обгонять любую другую на фаст-лейн, при этом персонал команды должен гарантировать беспрепятственный проезд машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 27, 2003 Share Posted February 27, 2003 Первоначальное сообщение от DRAKULA Объясните мне, отставшему от жизни--какие НОВЫЕ правила и изменения вводяться с этого года? А то гонка через неделю, а я только сейчас узнал, что и очки теперь получают 8, а не 6 команд. А еще какие изменения? Запасайся корвалолом.... Их так много, что легче перечислить то, что осталось... И Мосли пообещал, что это еще только начало.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 27, 2003 Share Posted February 27, 2003 Все началось с этого: http://f1news.ru/Championship/2003/rules.shtml Затем: http://f1news.ru/memuar/fiaregl2003-sparecars.shtml http://f1news.ru/memuar/fiaregl2003-parc.shtml Ну и то, что процитировал Вильямс: http://f1news.ru/memuar/fiaregl2003-qual.shtml Продолжение следует?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cygnus Posted February 27, 2003 Share Posted February 27, 2003 Хорошо хоть Берни вовремя по рукам дали, а то Шума бы ещё и кирпичей возил стоко, скоко очков :] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дух Карачун Posted February 27, 2003 Share Posted February 27, 2003 Шума на свалку, Минарди форева!! Или супа. Уже не разобрать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.