Miha Kakkinen Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin Можно, не спорю.... Но чтобы все это реализовать прежде всего надо найти того, кто понимает как все это сделать.... А уж потом дать ему денег..... Ага , Монтеземоло этого 20 лет понять не мог Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Не подбивай меня рисовать статью "Тод и Монтеземала : история как они дрочились без толку 20 лет но спасли миллионы баксов и любовь маразматика Калстоуна к Супе" Очень интересно было бы почитать Bizarre:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin ...Регресс McLaren последних лет тому подтверждение.... Попробовал подставить показатели МакЛарена (места в КК) за последние 10 лет в формулу, по которой определяется предельное состояние техники и наличие регресса - так рассчитывается допустимый срок продления ресурса. Вывод однозначный: регресса нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Ага , Монтеземоло этого 20 лет понять не мог Как раз при Монтеземоло Ferrari и была чемпионом (75,76)... После до 91 года он занимался другими делами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin Новым циклам обычно предшествует смена руководителей... А если Макларен с Деннисом выйграют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin Как раз при Монтеземоло Ferrari и была чемпионом (75,76)... После до 91 года он занимался другими делами... да хрен с ним всё время говорил и скажу еще раз что Деннис побеждал "вопреки" , а Феррари "потому что" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Bizarre А если Макларен с Деннисом выйграют? Не верю задроченый Кевином станиславский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Bizarre А если Макларен с Деннисом выйграют? По-первых, порву статью.... ВО-вторых, т.к. на форуме каждый высказывает свое видение, то извинюсь и признаю, что Деннис по-настоящему великий менеджер.... ИМХО, не выиграет уже никогда..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen всё время говорил и скажу еще раз что Деннис побеждал "вопреки".... До 1998г - да, согласен... С 1998г. "потому что".... Аргумантацию я уже ранее приводил.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin До 1998г - да, согласен... С 1998г. "потому что".... Аргумантацию я уже ранее приводил.... и в 98-99 вопреки проискам паганца Калстоуна с его запретами. Ты наверное хочешь сказать "потому что" Супа заболел или "потому что" колеса Ирвайну забыли?Ну так Феррари же ахуительная каманда чтож так всрались то? Что делал Деннис я уже вспоминал (уходы пилотов , спонсоров и производителей двигл с конструкторами) , это и есть напор , умение найти выход из любой ситуации , агрессивность и супость самого Денниса.А что сделал Тод?За ахуенное бабло купил Супу и всех остальных , купил просто потому что у других команд такого бабла не было.Вот и все его заслуги. От шумасуп и ХАМичков я слышал такие фразы "Хаккинен-самый посредственный пилот а Ньюи - гавно канструктор" , тем не менее 98-99 годы у них в активе.Я сомневаюсь что Тоды смогли бы выиграть с "посредственными".Говорилось что большое преймущество "бридж" дал над "гудьером" , так ктож мешал "ахуенному менеджеру" Тоду тоже в 98 на "бридж" перейти?Я скажу что мешало - отсутствие яйц и играющее очко , он не рискнул(потому как обосрался) и проиграл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Не подбивай меня рисовать статью "Тод и Монтеземала : история как они дрочились без толку 20 лет но спасли миллионы баксов и любовь маразматика Калстоуна к Супе" :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen и в 98-99 вопреки проискам паганца Калстоуна с его запретами... Только 98.... 99 - ничья...... Я боюсь, что и в этом году и в следующем ты скажешь, что во всем виноват ММ и БЭ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin Только 98.... 99 - ничья...... ///Да фик знает.А не соответствующие дефлектору у Фирари в Малазии?Вот дисквальнули бы Ирвайна - и всем сасать. Я боюсь, что и в этом году и в следующем ты скажешь, что во всем виноват ММ и БЭ... ///До следующего , боюсь, Ф1 не доживет- обанкротица Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 2 Miha Kakkinen: Да фик знает.А не соответствующие дефлектору у Фирари в Малазии?Вот дисквальнули бы Ирвайна - и всем сасать. А травма Шумахера?.... Не было бы ГП Великобритании - и всем сасать.... До следующего , боюсь, Ф1 не доживет- обанкротица А я боюсь, что БЭ более живуч, чем нам кажется.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Да кстати почему ты кевин не вспоминаешь Малайзию 99 а? Сначала хотели дисквалифицировать феррари, а потом передумали Ведь впереди оставалась ещё одна гонка А Деннис молодец! Он искал двиглы, когда у феррари всегда был постоянный движок! Он искал спонсоров, когда у Феррари был постоянный спонсор тыКевин говориш:"Можно, не спорю.... Но чтобы все это реализовать прежде всего надо найти того, кто понимает как все это сделать.... А уж потом дать ему денег" Намекая на Бриаторе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin ИМХО, не выиграет уже никогда..... Ну если уж сравнивать топ-команды, то шансов меньше как раз у Вильямса. Закостенелая структура, отношения, стиль. У Маков же, наоборот, происходит полная реструктуризация. Поэтому мне кажется, что задел на будущее самый лучший у серебристых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Araffat Да кстати почему ты кевин не вспоминаешь Малайзию 99 а? Сначала хотели дисквалифицировать феррари, а потом передумали Ведь впереди оставалась ещё одна гонка Именно потому, что впереди была еще одна гонка.... Японцы были бы против.... Намекая на Бриаторе? Посмотрим.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Bizarre Ну если уж сравнивать топ-команды, то шансов меньше как раз у Вильямса. Закостенелая структура, отношения, стиль. Но на вершине ведь не Williams.... Реструктаризация - очень серьезный и ответственный шаг... Любая ошибка в ее проведении может оказаться последней..... Откуда известно, что она должным образом проведена?...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin Но на вершине ведь не Williams.... Реструктаризация - очень серьезный и ответственный шаг... Любая ошибка в ее проведении может оказаться последней..... Откуда известно, что она должным образом проведена?...... Но на сегодняшний день Вильямс входит в состав топ-команд Про Маков сказать однозначно тяжело, но из того что я читал про них не могу сказать, что это их фатальная ошибка. А вот деление Рено на 2 части (ИМХО конечно) может быть тормозом в развитии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Araffat А Деннис молодец! Он искал двиглы, когда у феррари всегда был постоянный движок! Он искал спонсоров, когда у Феррари был постоянный спонсор Да будет тебе известно, что сотрудничество Мальборо и МакЛарена было самым долгим в истории Ф1. Кроме того, искать двигло легче, чем сделать его самому. Плохого поставщика движков можно сменить. А вот если ты его сам делаешь – изволь трахаться сам. А в деньгах Деннис НИКОГДА не нуждался. И West ему особо не пришлось искать – те были можно сказать счастливы, что им дали возможность стать титульным спонсором такой команды. (и не забывай, кому принадлежит марка Вест) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Bizarre Но на сегодняшний день Вильямс входит в состав топ-команд Про Маков сказать однозначно тяжело, но из того что я читал про них не могу сказать, что это их фатальная ошибка. . Не знаю, ИМХО, в 2003 году серебристые будут выше, чем Вильямс. И дело не в пилотах. ИМХО, Хед облажался с тачкой. Они и так в конце 2002 проигрывали Макам, а теперь-то и подавно. ИМХО, разумеется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Schumofil Да будет тебе известно, что сотрудничество Мальборо и МакЛарена было самым долгим в истории Ф1. Кроме того, искать двигло легче, чем сделать его самому. Плохого поставщика движков можно сменить. А вот если ты его сам делаешь – изволь трахаться сам. А в деньгах Деннис НИКОГДА не нуждался. И West ему особо не пришлось искать – те были можно сказать счастливы, что им дали возможность стать титульным спонсором такой команды. (и не забывай, кому принадлежит марка Вест) Да ну? Так кроме того чтоб найти поставщика двигла надо чтоб он хорошее двигло сделал.Туд две составляющие , сынок.Деннис и Форд пробовал после Хонды и Пежу , потом Мерс.так можно шило на мыло менять до бесконечности , важно не ошибиться.Говоришь Вест счастлив был?А чем же их так осчастливила перспектива работы с "уставшим"(с)Кевин менеджером?Мож всетки Деннис не такое "гамно"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Bizarre Но на сегодняшний день Вильямс входит в состав топ-команд Но я утверждал, что Деннис не станет чемпионом.... Обогнать Williams для этого не достаточно.... А вот деление Рено на 2 части (ИМХО конечно) может быть тормозом в развитии. Что касается деления Renault, смысл понятен: Бриаторе создает болид под Алонсо и разделить конструкторские группы этой идее и подчинено...Деншам работает уже на 2004 год, Смит призван обеспечить соотстствующую технику "переходного периода"....Рискованное, но красивое решение..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin А травма Шумахера?.... Не было бы ГП Великобритании - и всем сасать.... ///Это бабушка надвое сказала .А в Малайзии Ирвайна не дискавальнули - его собственная каманда во главе с "гением" Тодом "дисквальнула" в Ипонии , п*здетс аблажались А я боюсь, что БЭ более живуч, чем нам кажется.... ///БЭ мож и живуч а вот его детище захирело чаво то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Мож всетки Деннис не такое "гамно"? А я такого никогда не утверждал. Мне может не нравиться Деннис как человек и как соперник моей любимой Феррари, но менеджер он неплохой. А что до создания нормального двигла - это сложнее, чем найти хорошего моториста на стороне. сли поставщик облажается и не создаст ничего за года 3, его можно бросить. А самостоятельно ты можешь трахаться с движком и 15 лет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.