Jump to content

Тех.регламент


Peachgabba
 Share

Recommended Posts

Есть ли где-нибудь техническая документация FIA на русском, регламент, технические требования к болидам etc? Если я не ошибаюсь, такой перевод вроде делал f1news.ru, но сейчас там только флаги...

 

Впрочем, вероятно, кто-то может ответить на конкретный вопрос: устанавлено ли FIA, что угол антикрыльев на протяжении гонки должен быть постоянным?

 

Link to comment
Share on other sites

Привет.

 

Нет. Угол атаки анти-крыла может быть изменён на протяжении гонки. Другое дело, что занимаются этим только в Benetton на Гран При Испании http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Нет, Антон, я имел в виду гипотетическую ситуацию, когда угол атаки одного и того же крыла меняется. Например, на прямых оно выпрямляется, а в поворотах становится на максимальный угол атаки. Ну грубо говоря. Нечто аналогичное крылу с изменяемой стреловидностью или "самонатягивающемуся" (не помню, как называется) парусу. Технически это осуществить проще пареной репы - вот я и подумал.
Link to comment
Share on other sites

Привет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Теперь ясно, что ты имел ввиду. Вот этого сделать нельзя.

 

Кстати, на сколько мне известно, после появления анти-крыльев, такая система регулирования угла атаки была применена некоторыми командами. Точно не знаю почему и как, но FIA запретила использование "активных" анти-крыльев.

 

Кажется они ломались часто.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Интересно, как оказывается у людей мысли сходятся! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

И все же можно ли где почитать суть сего регламента? Пусть не перевод. Даже еще лучче, если оригинал. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

И впрямь мысли сходятся! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

"Как считают инженеры из соперничающих с Williams команд (их мнение озвучил еженедельник Motoring News), в Гроув создали нечто, что формально соответствует регламенту, а по духу с ним расходится. О чем именно идет речь, не уточняется - то ли о размерах диффузора, то ли о том, что он может менять свою форму в зависимости от интенсивности потока воздуха (иными словами, в зависимости от того, с какой скоростью идет машина). Известно, между тем, что протестов в отношении Williams пока не было. Впрочем, их может и не быть, а "в соответствие" свою машину Williams привести заставят - в прошлом такие решения, не имевшие широкой огласки, было, принимались."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...