Jump to content

прогон Антипуха без винта, или "рабочий полдник"


Antipuh
 Share

Recommended Posts

Парам-парам-пам-пам…………

 

Итак, итак!! Внимание! Внимание! Вашему вниманию представляется лот №1. Аплодисменты!!!!!

 

Итак! Лот №1, шнурки обыкновенные , фьють, ГОСТ 12659-83 ……….

 

 

-Здравствуйте дети!

-Здравствуйте, о, учитель Антипух!!

-Садитесь. Итак, сегодня мы начинаем изучение нового предмета. Прошу внимание. Прослушаем прогноз погоды:

-Сегодня в Сэнкт-Петерсбёрге, грязь…….

-Вы слышали дети!!! Сегодня грязь!!

-Да мы слышали, о, учитель Антипух

-И это не спроста!!! Тема нашего сегодняшнего урока именно грязь, грязища (слово с ярко выраженной экспрессивной окраской) и всё с что с ней связано. Что есть грязь, спросите вы, и будете некорректны в своём вопрошании. Надо задаться вопросом, что такое человек. Человек вот истинная грязь, источник грязи, и зловония. Человек состоит из грязи, плодит грязь, он строит, создаёт вещи из грязи. Но эти вещи, ваяния, рано или поздно снова превращаются в грязь. Т.о. мы наблюдаем в лице человека, вечный двигатель, обеспечивающий круговорот грязи в природе. Двигатель, потребляющий грязь, состоящий из грязи, и создающий грязь. Дети!! Вы ощущаете смысл? Близки ли вы к пониманию? Пониманию сути проблемы?

-Нет, о, учитель Антипух!!!

-Дети проблема в том, что человек боится грязи, он избегает грязи, он не любит грязь. Вот где парадокс!!!! Но эта тему мы детально рассмотрим на следующем уроке…..

 

 

Там-там-там-тадам……

 

 

Итак, итак!! Внимание! Внимание! Вашему вниманию представляется лот №2. Аплодисменты!!!!!

 

Итак! Лот №2, шнурки обыкновенные, усиленные , фьють, выдерживают вес человеческого тела ГОСТ 12660-83 ………

 

-Здравствуйте дети!

-Здравствуйте, о, учитель Антипух!!

-Садитесь. Итак, сегодня мы продолжаем изучение нового предмета. Прошу внимание. Итак, на прошлом уроке мы раскрыли парадоксальную особенность человека. Боязнь грязи. Давайте более детально рассмотрим эту проблему. Для этого нам для начала придётся остановиться на некоторых нюансах, но жизненно важных нюансах. Возьмём такое простейшее явление, как запах, смрад, человеческого потного тела. Разве он должен вызывать отвращение? Нет, дети, он должен вызывать восхищение, экстаз обонятельных рецепторов. Как прекрасен запах потной, давно не мытой самки, разве этот запах не должен заставлять нас восхищаться букетом чудных ароматов? А что происходит? Вместо того, что бы, со страстью кусать и вылизывать подмышками, мы вынуждены довольствоваться запахом всяких пресперантов. Но это ещё мелочи, возьмём ещё более типичный случай. Чудовищная вонь изо рта. Разве она не должна возбуждать аппетит?

Разве вы не испытываете, голод, увидав куски гнилого мяса, торчащие из чужих зубов? Итак дети, как вы поняли, цель наших семинаров научиться любить грязь, и победить извечный конфликт. На следующем занятии мы перейдём к практическим упражнениям.

 

Ох, Эммануэль…….

 

 

Итак, итак!! Внимание! Внимание! Вашему вниманию представляется лот №3. Аплодисменты!!!!!

 

Итак! Лот №3, шнурки необыкновенные, усиленные , фьють, выдерживают вес человеческого тела, автоматически смазываться, и проводят электричество ГОСТ 12661-83 ………

 

 

-Здравствуйте дети!

-Здравствуйте, о, учитель Антипух!!

-Ну что же дети, сегодня мы перейдём к практическим упражнениям. Так сказать для закрепления пройденного материала. Вы чувствуете, эту ужаснейшую вонь? Этот тошнотворный запах , смрад, заставляющий морщить вас носы, и сглатывать подступившую отрыжку? Знакомьтесь, это мой друг Ваня. Ваня бомж. Раньше он был моим учеником. И поэтому ему ничего не страшно….. Он не умрёт с голода, потому что он ест очень питательное собачее дерьмо, пьёт из сточных канав. Когда зимой собачьи какашки замерзают, он отогревает их собственной мочой. Дети, вы слышите, чувствуете его запах изо рта. Неправда ли он вызывает дикий аппетит? А теперь собственно перейдем непосредственно к практическим занятиям. Сейчас мы попросим Ваню сунуть два пальца в рот, и как следует наблевать. ООООО!! Как это аппетитно!! А теперь дети действуйте как я, хватайте блевоту руками и ЖРИТЕ!!!! Жрите, пока тёплая, измажьте своё лицо блевотой, это полезно для молодой кожи… Блюйте сами, и угощайте своей блевотой соседа!! ДА! ДА! ДА! Замечательно, вы прекрасно усвоили урок…….

 

Йеееееххх……..

 

 

Итак, итак!! Внимание! Внимание! Вашему вниманию представляется лот №4. Аплодисменты!!!!!

 

Итак! Лот №4, табуретка необыкновенная, ослабленная, фьють, не выдерживают вес человеческого тела, с автоматически ломающимися ножками, проводит электричество ГОСТ 12662-83 ………

 

-Здравствуйте дети!

-Здравствуйте, о, учитель Антипух!!

-Садитесь. Итак, сегодня мы начинаем изучение нового предмета. Прошу внимание. Прослушаем прогноз погоды:

-Сегодня в Сэнкт-Петерсбёрге, холодно…….

-Итак дети, сегодня мы приступаем к изучению новой интересной темы. Как же люди придумали одежду……….

 

 

 

Если Вы дочитали сей опус до конца, то Вы совершили маленький подвиг.

Весна, весна….. Вокруг любовь, звук шлёпающих яиц……..

 

_____________________________________________________________________________

Так хочется закрыть глаза

Представить на минуту тебя рядом

И наконец не жать на тормоза

Укутать нежностью тебя,

Согреться твоим взглядом ……..

 

Наверно скоро я умру

Нет мочи жить надеждой, в безразличье

Я смертью байты памяти сотру

И медленно пойду туда

Где буду жить в безличье…….

Link to comment
Share on other sites

Предыстория????

 

Ну в общем предыстория какая-то безусловно есть.

 

Я нахажусь несколько в нелепом состоянии, суть которого-блокировка некоторых моих областей сознания в следствие тех или иных причин. В общем я имел ввиду наверно не столько грязь в прямом смысле, хотя наверно и её тоже, сколько грязь душевную. А так в следствие того что я хочу, способен, но немогу, почему-то, вылезает всякая бяка.

 

Сейчас всё окружающее меня рассматривается с дико мрачной точки зрения. Нахожусь в двух состояниях, постоянно. Ненормально хорошее настроение, и ненормально мрачное настроение. При этом в обеих ипостосях хочется хулиганить.

 

Антипух разделился на две половины. Антипух и Квазиантипух. Один любит весь мир, другой его ненавидит со страшной силой. Контфликт шампуня и кондиционера в одном флаконе, на выходе даёт странный эффект.

 

 

Мысли Антипуха

"Блин, бросить работу, уйти в мужской монастырь, перед этим замочить когонибудь. "

 

Мысли Квазиантипуха

 

"Угумс.

-Что-то я давно Антипуха не видел

-А он в мужской монастырь ушёл

-Постригся?

-Нееее, потащил монахам девок и кумарево

"

 

Еду в маршрутке, все серьёзные, на работу опаздывают, молчат, деньги передают, нервничают. Так хочется схватить себя за уши, высунуть язык, и так "бе-бе-бе-бе-бе-бе-бе"

 

 

Стою в луже блевоты, которую не заметил, выбираю пиво и чипсы. Заметил блевоту. Захотелось прыгать в ней, так что бы брызги на всех летели. Или изваляться всему в этой луже. Почему незнаю.

 

 

Я нащёл лекарство, от этого дурацкого состояния. Хочу иметь 100 женщин. Минимум 99. Что бы не испытывать чуство ревности, и не привязываться к одной. И не грузиться.

 

Многие знания умножают многую скорбь. Умнажая знания умнажаеш скорбь. Всё в этом мире принадлежит Богу. Значит все женщины-общие. Бог нам одалживает их во временное пользование. Или нас им. Лучше когда нам. Когда им - неправилиьно и колбасит.

 

"Это белая горячка. (Больше не пей столько) Когда приеду, расскажеш, сколько надо принять, чтобы такое гнать."(С) мой друг.

 

 

 

 

 

:smoke:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Иногда состояние меняется, восприятие мира выходит из резонанса с чуствами. И тогда читать написанное ранее, особо любопытно. Как будто это писал не я. Чуствую надо поменьше увлекаться нафтингом. Т.е. путешествиями в собственные эмоции. А то до добра не доведёт.
Link to comment
Share on other sites

Нет, просто начинаеш менее болезненно воспринимать происходящее. Как бы возникают определённые чуства, характерные определённому состоянию. Окружающий мир начинает восприниматься через призму этих чуств, т.е. усиливается то, что ты чуствуеш, выделяються аспекты мира, которые наиболее соответствуют данному состоянию. В какой то момент времени, под действием фокусирующихся эмоций, я изменяюсь, причём значительно. Чуств не становиться меньше, просто новое состояние становиться нормальным. И фокусировка разпадается. Как следствие всё воспринимается по другому.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...