romiros Posted March 22, 2003 Share Posted March 22, 2003 Зря думаю рено так прыгнули в квале,с 2 питами шансов попасть на подиум очень мало!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
romiros Posted March 22, 2003 Author Share Posted March 22, 2003 http://www.f1news.ru/Championship/2003/malaysia/malaysia.gifПока главная проблема трассы в Сепанге - жара. Март 2002. http://www.f1news.ru/Championship/2003/malaysia/cooler.jpg В прошлом году большинство команд выбрало тактику двух пит-стопов, хотя победитель гонки - Ральф Шумахер останавливался в боксах лишь однажды. В день гонки 2002 года ветер, наконец, очистил воздух от дыма пожаров местных торфяников, трасса прогрелась, сыграв на руку клиентам "Мишлен". Тогда Ральф закончил гонку практически на сликах, но серьезных претензий со стороны соперников не было. Тактические варианты на предстоящую гонку прикидывать не будем, новый регламент и все такое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saaber Posted March 22, 2003 Share Posted March 22, 2003 кроме жары еще может быть ливень, завал на старте или чей-нибудь маневр, который спутает все карты. Однако думаю, что кругу 10-му что-то определится: Рено будут пытаться сдержать более быстрый караван, состоящий сплошь из сильных и амбициозных гонщиков, который за несколько кругов спрессуется и это должно закончиться каким-то знаменательным событием, которое и окажет определяющее влияние на результат гонки. Короче, необычный расклад сулит необычный характер гонки: на первых кругах разрывы должны не расти, как обычно, а сокращаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.