Jump to content

И снова... Трэкшн контроль


CspC
 Share

Recommended Posts

Вчера в очередной раз посмотрел кассету Ф-1 за 98 год. Савсем другие были гонки. Гораздо больше вылетов, рзворотов, ошибок. И у Хака, и у Шума, и у всех остальных. А теперь сравниваею с сегодняшним днем. Сколько ошибок мы видели за первые два ГП? Да три только - вылет Монтои да Брика. И еще кого-то из пилотов попроще в Малайзии.

 

К чему ето я собственно? Просто надоело смотреть на безгрешного МШ, Култа, Ральфа и т.д. С современными системами стабилизации веротность ошибки высококласного гонщика верно ползет к нулю. А так не интересно.

 

А теперь вопрос. На сегодняшний день электронные системы для ф-1 - это добро или зло?

 

Для конкретизации вопроса прошу опустить тезис о том, что обнаружить эти системы порой невозмодно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

На сегодняшний день электронные системы для ф-1 - это добро или зло?

Не берусь судить вообще (наверное вообще - лоучше без них), но для меня как зрителя - и то и другое хорошо.

Тем не менее мне сейчас как-то обидно, что их оставили, потому как уже настроилась начать новую жизнь мож сказать - и тут все в зад. :(

Надо придумать срочно как это дело контролировать и отменить.

А лет через пять опять разрешить.

В общем туда-сюда-обратно - всем веселей:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...