CspC Posted March 30, 2003 Share Posted March 30, 2003 Вчера в очередной раз посмотрел кассету Ф-1 за 98 год. Савсем другие были гонки. Гораздо больше вылетов, рзворотов, ошибок. И у Хака, и у Шума, и у всех остальных. А теперь сравниваею с сегодняшним днем. Сколько ошибок мы видели за первые два ГП? Да три только - вылет Монтои да Брика. И еще кого-то из пилотов попроще в Малайзии. К чему ето я собственно? Просто надоело смотреть на безгрешного МШ, Култа, Ральфа и т.д. С современными системами стабилизации веротность ошибки высококласного гонщика верно ползет к нулю. А так не интересно. А теперь вопрос. На сегодняшний день электронные системы для ф-1 - это добро или зло? Для конкретизации вопроса прошу опустить тезис о том, что обнаружить эти системы порой невозмодно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 30, 2003 Share Posted March 30, 2003 Первоначальное сообщение от CspC На сегодняшний день электронные системы для ф-1 - это добро или зло? Не берусь судить вообще (наверное вообще - лоучше без них), но для меня как зрителя - и то и другое хорошо. Тем не менее мне сейчас как-то обидно, что их оставили, потому как уже настроилась начать новую жизнь мож сказать - и тут все в зад. Надо придумать срочно как это дело контролировать и отменить. А лет через пять опять разрешить. В общем туда-сюда-обратно - всем веселей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.