Jump to content

McLAREN MERCEDES MP4-18


mishuk
 Share

Recommended Posts

:) 2 MaverickR .... а сколько общего между MP4-17D и MP4-18?

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/team-mclaren/diapo_107.jpg

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/team-mclaren/diapo_104.jpg

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/team-mclaren/diapo_101.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Внешне это 2 РАЗНЫХ машины...

А что касаемо начинки - есть определенные сомнения по поводу огромной разницы. Хотя двигло... кстати, кто-нибудь мог бы подсказать, что за движок стоит у них сейчас ? Я имею в виду 17 версию машины.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Внешне это 2 РАЗНЫХ машины...

А что касаемо начинки - есть определенные сомнения по поводу огромной разницы. Хотя двигло... кстати, кто-нибудь мог бы подсказать, что за движок стоит у них сейчас ? Я имею в виду 17 версию машины.

 

Mercedes-Benz F0110M V10

90 градусов V10, DOHC, 4VPC

~870 лс @ 19500 rpm

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Наш двигатель FO 110P V10 является абсолютно новым. Он был построен специально для MP4-18 и представляет собой интегральную часть машины. Персонал Mercedes-Ilmor в Бриксворте и Mercedes-Benz в Штутгарте провел огромную работу по созданию этого двигателя, а также по развитию FO 110M V10, который в настоящее время установлен на MP4-17D. Новый двигатель является большим шагом вперед как в плане надежности, так и в плане конкурентоспособности."

 

Интересно, а почему совершенно новому двигателю не присвоили новый номер, а лишь изменили букву с М на Р?

Еще где-то читал, что для него параллельно разрабатывались 2 коробки: одна как у Феррари, вторая - классическая.

 

ИМХО, этот болид возможно будет быстрее, но почему-то мне кажется, что им будет труднее управлять.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Revelat

Mercedes-Benz F0110M V10

90 градусов V10, DOHC, 4VPC

~870 лс @ 19500 rpm

 

Ну, что можно сказать? Узкая задняя часть - КПП подобная Ф2002 (но не Ф2003!). Но вся хрень в том ,что Рон сказал о использовании статорой КПП! Значит узкая задняя часть таковой и не будет первое время.

Link to comment
Share on other sites

Это не машина-это убийца! Серебряная акула подавит помидорную плантацию, как два пальца описать!

Сугодня мы увидим, как она это сделает!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Наш двигатель FO 110P V10 является абсолютно новым. Он был построен специально для MP4-18 и представляет собой интегральную часть машины. Персонал Mercedes-Ilmor в Бриксворте и Mercedes-Benz в Штутгарте провел огромную работу по созданию этого двигателя, а также по развитию FO 110M V10, который в настоящее время установлен на MP4-17D. Новый двигатель является большим шагом вперед как в плане надежности, так и в плане конкурентоспособности."

 

Интересно, а почему совершенно новому двигателю не присвоили новый номер, а лишь изменили букву с М на Р?

Еще где-то читал, что для него параллельно разрабатывались 2 коробки: одна как у Феррари, вторая - классическая.

 

ИМХО, этот болид возможно будет быстрее, но почему-то мне кажется, что им будет труднее управлять.

Круто !

Это сколько же денег сюда затрачено !

Два двигателя ! по сути, 2 шасси.

Фантастика !

Причем по КПП - кадры из Феррари, по двиглу - у Бимеров.

Они очень хотят на вершину. И, быть может, знают, как это сделать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Ну, что можно сказать? Узкая задняя часть - КПП подобная Ф2002 (но не Ф2003!). Но вся хрень в том ,что Рон сказал о использовании статорой КПП! Значит узкая задняя часть таковой и не будет первое время.

Ну как может быть КПП старой, когда ей и пол-года нету? Модеренизированная коробка - это модеренизированная... Ведь модеренизация не сводится к простой смене индексов:), хотя вы думаете, что это так;).

Я отнюдь не утверждаю, что это "шедевр авио-космической отрасли" :) и даже не настаиваю на фразе "порвёт и раздавит" :). На эту шумиху можно смотреть с разных точек зрения. Вы отдаёте предпочтение инету, а я нет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

шумасупы уже превратились в шумаССУТов :)

она ещё не ехала а они ужее боятся:)

Это ты про кого ???

Если про меня, то ты не прав. В корне не прав.

Link to comment
Share on other sites

Nadusha, ты просто прелесть!
Спасибо, ваша новая машинка уж оч красивая получилась. Даже есть желание повесить ее на рабочий стол, но пока я с ним борюсь:)
Link to comment
Share on other sites

Ох, и прикольное же переднее антикрыло! :)

С задним в оригами поиграли еще в Австралии, а переднее оставили на десерт :)

Действительно, похоже на вуаль! "Леди в серебристо-черном" :)

 

А в этом ракурсе нос не выглядит таким уж узким. Похож на Минарди прошлого года (или позапрошлого).

109777325_resizeofpic2.jpg.a1ce16dbf5bf23718fac432499db9ab6.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Спасибо, ваша новая машинка уж оч красивая получилась. Даже есть желание повесить ее на рабочий стол, но пока я с ним борюсь:)

Хоть и я болею за Феррари. Но должен признать, что у Ньюи машина получилась очень даже красивая. Действительно, на загляденье - глаз не оторвать !

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Спасибо, ваша новая машинка уж оч красивая получилась. Даже есть желание повесить ее на рабочий стол, но пока я с ним борюсь:)

Думается, бороться с ней будет просто невозможно :D

 

Знаешь, а мне модель 98-го нравится больше...

 

Взгляните на фото: пилонов таки два, а не один, но кончик носа настолько низко расположен, что их почти и не видно. А третий элерон спойлера вообще "прирос" к носу... Интересные изгибы антикрыла возле боковин - Ньюи явно хочет направить потоки воздуха между колесами и обтекателем. Зачем - может, для улучшения обдува тормозов передних колес. Нос настолько сильно опущен вниз, что возникает ощущение, что вернулись к тому, с чего начинали, вспоминаются болиды начала 90-х и CART :) Но, в отличие от них, характерная для Ф1 "камера" за передним спойлером сохранена. Рычаги передней подвески выполнены как аэродинамические плоскости. Нижние рычаги крепятся к двум килям, расположенным V-образно - такого, по-моему, еще не было. Забавна изогнутая форма дополнительных плоскостей на боковинах.

895518009_resizeofpic5.jpg.ffb93b07c52ef203a53f147930cfec5a.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кстати, это не самая последняя мысль в аэродинамике от Ньюи. Есть ещё одна, на когда она появится в гонках? - не известно.... :)...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Так тебя вроде в шумасупстве никто не обвинял

И было бы неправильно меня в этом обвинить. Я болею за Шумахера, но все же стараюсь быть объективным. И мне в голову не придет сказать, что, например, Райкконен - лох, обосновываясь на том, что он конкурирует с Шумахером.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Кстати, это не самая последняя мысль в аэродинамике от Ньюи. Есть ещё одна, на когда она появится в гонках? - не известно.... :)...

А про какую мысль ты говоришь ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

А про какую мысль ты говоришь ?

Негладкая поверхность как антикрыльев, так и всего кузова...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...