LatStar Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Фух, наконец-то! Жутко рад за Ральфа, всё-таки покозал он всем то что нужно Ну а гонка должна быть интересной, так что ждём-с Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 2 Алекс С твоими доводами можно согласиться. Однако ты сам утверждаешь, что преимущество получат те, кто останавливается позже. Ответь - не логичным ли представяется, что красные как раз и поедут на заправку позже других. А посему - читай сегодняшний пост от 7-50 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Насчет пит-стопов есть у меня, господа, некоторые соображения, хочу с вами поделиться. Все лидеры - и Макларен, и Вильяс, и Феррари, и Рено - пойдут на одинаковое количество остановок. Скорее всего, две. Вот почему. Гонка в Монако уникальна не только тем, что проходит по городу, а еще тем, что здесь приходится делать трудный выбор между мягкой и устойчивой резиной. Первая обеспечит высокую скорость, но быстро износится - все-таки сплошные повороты и не очень хорошее покрытие. Вторая не даст взлететь, но позволит сэкономить пит-стоп. Поскольку в Монако трудно обгонять, то жесткая резина дает преимущество только если соперник позади - тогда его можно удержать за собой. Если же соперник впереди, то, скорее всего, и лишний пит-стоп не помешает ему остаться там же. Поэтому место на старте ценится здесь как нигде больше. И опять это привязано к резине, а с этого сезона - еще и к топливу, т.е. снова к пит-стопам. Не получится, никак не получится сейчас взять поул в Монако и идти на пит-стоп меньше - по понятным причинам. Хорошо это понимают и в Феррари, где должны помнить прошлогодний облом и то, что Шумахеру лучше всего удаются гонки с поула. И сознательно отодвигать его в середину стартового поля, как тут уверяют некоторые, с целью экономии одного пит-стопа, с позиции здравого смысла суть самоубийственный идиотизм. Уверен, в Феррари ждали Михаэля на поуле или хотя бы в первом ряду. Пятая позиция в компании Трулли - уже само по себе повод для напряга Так что сегодня, мне кажется, разыграют по две остановки у команд-лидеров. Изюминка будет заключаться во времени остановки. По идее, кто дольше всех сумеет остаться на трассе, тот имеет наибольшие шансы на успех. А про длинный и узкий пит-лейн забыл? Да к тому же с меньшим, чем на других трассах, ограничением по скорости. А про малюсенькие боксы, в которых вероятность ошибки возрастает многократно? ИМХО, только Вильямсы могут пойти на 2 пит-стопа, остальные пойдут на один, просто будут стараться максимально его оттянуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 ИМХО, только Вильямсы могут пойти на 2 пит-стопа, остальные пойдут на один, просто будут стараться максимально его оттянуть.Поддерживаю, только кажется мне что и Вильямсы тоже пойдут на один, просто раньше других. А Баттон похоже и в гонке не поедет сегодня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED PIXTO Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 В Монако большая вероятность дождя.Все кто идут на 1 пит сильно рискуют. Люди,а где вы отслеживаете ход гонки,на каком сайте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 ИМХО все пойдут на 1 пит...вопрос вообще в другом кто остановится раньше а кто позже...Вспомните сколько в прошлых сезонах пилоты проезжали без остановок (помоему гдет до 70 Култ ехал) так вот все и решили просто перевернуть эту тактику т.е просто сделать первый и единственный пит-стоп раньше а потом заправится под завязку и ехать до самого финиша.... Вот мне и кажется, что в выигрыше будет тот кто будет останавливаться позже(а останавливаться они будут примерно в одно время - с разницей в несколько кругов, вот эти несколько кругов и решат судьбу гонки)...Судя по квале можно предположить, что Феры будут останавливаься немного позже остальных... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Ну что?, .... один пит...., ну смешно, право, просил же внимательнее отнестись к вопросу Наконец-то Вилы поняли преимущество тактики 2 питов, а я боялся, что они как Феррари пойдут, с подсиживанием на трассе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.