ZerGal Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari И что самое интересное, Монтоя показал только 4 результат по максимальной скорости, всё-таки, наверное, стабильностью взял победу. А квала в исполнении Ральфа - что ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka Ну про Моню я молчу потому как он и на старте позицию отыграл и перед первым пит-стопом в зад Ральфа начал подпихивать Но вот какого дьявола Култа так зазывали никак понять не могу получается играли, играли и доигрались - Алонсо их обоих и объехал... Кстати, а что это про Алонсика все молчок? Он ведь и на старте лихо так прошел и на втором пите "дулю" "сладкой парочке" устроил. ИМХО оченно неплохо выглядело! Дык молчок про Алонсо потому, что от него тут чуть ли не победы с поула ждали !!! Хотя с какого перепою ? Я, конечно, тоже предполагал, что Рено гораздо более серьезным игроком окажется. Эйфория, блин, чертова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal А квала в исполнении Ральфа - что ??? А причём тут квала к гонке. Сколько раз выигрывавший квалу проигрывал гонку. Я говорю о том, что как раз в гонке у Вильямса не самая потрясная скорость была, но они выиграли, значит стабильностью взяли. Плюс, о том что бриджи у Феррари не держали, как видно всё они держали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari А причём тут квала к гонке. Сколько раз выигрывавший квалу проигрывал гонку. Я говорю о том, что как раз в гонке у Вильямса не самая потрясная скорость была, но они выиграли, значит стабильностью взяли. Плюс, о том что бриджи у Феррари не держали, как видно всё они держали. Бриджи-то что-то, может, и держали, но не трассу. Не знаю, насколько объективно, но Шу тоже говорил про резину, как самое слабое место машины, Бриджи это косвенно тоже подтвердили. А про квалу - если скорости нет, то откуда поул нарисовался ? Причем не у Монти - можно было бы сказать, что он в ударе, а у не самого шустрого его коллеги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal А про квалу - если скорости нет, то откуда поул нарисовался ? Причем не у Монти - можно было бы сказать, что он в ударе, а у не самого шустрого его коллеги. Квала - конечно можно было бы сказать, что Феррари чуток больше были заправлены, но небуду. Я вот хрен его знаю, что держат шины, а что нет, одно интересно. Скорость прохождения трассы во второй квале по секторам: 1 М.Шумахер - 19.678 3 Р.Шумахер - 19.781 8 Монтойа - 19.811 Значить на первом секторе у Старшего шины держат, а на третьем уже не держат. 2 Монтойа - 18.197 3 Р.Шумахер - 18.241 6 М.Шумахер - 18.344 А уж если взять Трулли то ваще вылитый победитель гонки. 1 сектор 2 Трулли - 19.716 2 сектор 6 Трулли 37.623 3 сектор 1 Трулли 18.161 если бы не небольшая ошибка во втором секторе то стартовать ему с поула, ну и о чём это говорит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Квала - конечно можно было бы сказать, что Феррари чуток больше были заправлены, но небуду. Я вот хрен его знаю, что держат шины, а что нет, одно интересно. Скорость прохождения трассы во второй квале по секторам: 1 М.Шумахер - 19.678 3 Р.Шумахер - 19.781 8 Монтойа - 19.811 Значить на первом секторе у Старшего шины держат, а на третьем уже не держат. 2 Монтойа - 18.197 3 Р.Шумахер - 18.241 6 М.Шумахер - 18.344 А уж если взять Трулли то ваще вылитый победитель гонки. 1 сектор 2 Трулли - 19.716 2 сектор 6 Трулли 37.623 3 сектор 1 Трулли 18.161 если бы не небольшая ошибка во втором секторе то стартовать ему с поула, ну и о чём это говорит? А что у Шу со вторым сектором ? По поводу заправленности... Ну фиг знает. Наверное, топлива чуток поболее было, но не настолько. Монако же отличается малым расходом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Бриджи-то что-то, может, и держали, но не трассу. Не знаю, насколько объективно, но Шу тоже говорил про резину, как самое слабое место машины, Бриджи это косвенно тоже подтвердили. ... Хисао Суганума, технический директор: "Третье место в Монако, где столь трудны обгоны, не так уж плохо. Я полагаю, важно отметить что по чистой трассе Михаэль сумел ехать очень быстро, догоняя лидеров. Фактически в финале гонки он отыгрывал более полусекунды на круге, отличный показатель. Квалификация в четверг также отражает уровень нашей конкурентоспособности. Судя по состоянию резины после гонки, они выдержали отменно, что очень нас радует. Мы будем внимательно изучать сегодняшние результаты, чтобы продолжать работу по развитию, но полагаю сегодня мы пострадали от топливной стратегии некоторых наших конкуретнтов. Машины Ferrari, например, оказались на стартовой решетке дальше обычного, что затруднило им первый участок, а в боксы они поехали позже остальных. В Монако 10 килограмм топлива примерно равны 0.2 секунды на круге. Неприятно видеть, что остальные машины на Bridgestone не смогли себя – Дженсон Баттон не стартовал, а Рубенс, Ник и Ральф столкнулись с очень плотным траффиком. Но мы продолжим борьбу!" честно говоря, никаких косвенных признаний не видать у них...., Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Хисао Суганума, технический директор: "Третье место в Монако, где столь трудны обгоны, не так уж плохо. Я полагаю, важно отметить что по чистой трассе Михаэль сумел ехать очень быстро, догоняя лидеров. Фактически в финале гонки он отыгрывал более полусекунды на круге, отличный показатель. Квалификация в четверг также отражает уровень нашей конкурентоспособности. Судя по состоянию резины после гонки, они выдержали отменно, что очень нас радует. Мы будем внимательно изучать сегодняшние результаты, чтобы продолжать работу по развитию, но полагаю сегодня мы пострадали от топливной стратегии некоторых наших конкуретнтов. Машины Ferrari, например, оказались на стартовой решетке дальше обычного, что затруднило им первый участок, а в боксы они поехали позже остальных. В Монако 10 килограмм топлива примерно равны 0.2 секунды на круге. Неприятно видеть, что остальные машины на Bridgestone не смогли себя – Дженсон Баттон не стартовал, а Рубенс, Ник и Ральф столкнулись с очень плотным траффиком. Но мы продолжим борьбу!" честно говоря, никаких косвенных признаний не видать у них...., Эта речевка Хисао Суганумы, на мой взгляд, более на предсмертную записку похожа... "Но мы продолжим борьбу!" - одна эта фраза многого стоит. И про чистую трассу в конце гонки он, конечно с*****нул... Типа, Монти и Кими летели... Монти просто держал терпимый темп, а Кими понимал, что шансов на обгон мало, а атаковать, чтобы вынудить ошибиться... Кто еще ошибется скорее. А факт незамены колес Кулем и Трулли на последнем пит-стопе о износостойкости французского продукта тоже кое-что говорит. А про состояние резины... Это он про последний комплект что ли ? Шутник, однако... И про темп Шу в конце гонки... Японцы молодцы - делают хорошую мину при плохой игре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Эта речевка Хисао Суганумы, на мой взгляд, более на предсмертную записку похожа... "Но мы продолжим борьбу!" - одна эта фраза многого стоит. И про чистую трассу в конце гонки он, конечно с*****нул... Типа, Монти и Кими летели... Монти просто держал терпимый темп, а Кими понимал, что шансов на обгон мало, а атаковать, чтобы вынудить ошибиться... Кто еще ошибется скорее. А факт незамены колес Кулем и Трулли на последнем пит-стопе о износостойкости французского продукта тоже кое-что говорит. А про состояние резины... Это он про последний комплект что ли ? Шутник, однако... И про темп Шу в конце гонки... Японцы молодцы - делают хорошую мину при плохой игре. Ну, видимо он имел ввиду не чистую трассу, а тот момент когда солнце скрылось, но это на совести переводчика должно-быть. Ведь согласитесь, со стороны и ответы тех персонала Феррари покажутся такими же "дежурными", чуть что, так резина виновата. Есть ещё один момент, сама резина хорошая, но вот когда по трассе проехала куча колёс обутых в Мишлен и оставила после себя часть самой себя, то есть подозрения, что Бриджстоун, катился уже не по асфальту, а по резине соперников и вполне возможно по этой причине особо не блистал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Есть ещё один момент, сама резина хорошая, но вот когда по трассе проехала куча колёс обутых в Мишлен и оставила после себя часть самой себя, то есть подозрения, что Бриджстоун, катился уже не по асфальту, а по резине соперников и вполне возможно по этой причине особо не блистал Интересная мысль. Но в любом случае, поражение, оно где угодно поражение, а учитывая тесное сотрудничество Феррари и Бриджей... Надо Феррам учиться самим резину делать . 1 топ-команда против трех... На второй год результат выплыл... Хотя Ферров рановато хоронить... полагаю, это поражение - скорее исключение, чем тенденция. А Шумер последние 2 года победы в Монако явно не заслуживает. В отличие от 2000 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal ... Надо Феррам учиться самим резину делать . 1 топ-команда против трех... На второй год результат выплыл... Хотя Ферров рановато хоронить... полагаю, это поражение - скорее исключение, чем тенденция. А Шумер последние 2 года победы в Монако явно не заслуживает. В отличие от 2000 года. Тогда Фиат уж точно обанкротится А хоронить их вообщем-то никто и не собирается, это нечто вроде внезапной эйфории, а мне так бальзам на душу... Думал Маки выйдут, ан нет. В Феррари произошла лишь маленькая "стратегическая неразбериха". Думаю, в ближайшем Гран-При они восстановят статус-кво. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Тогда Фиат уж точно обанкротится А хоронить их вообщем-то никто и не собирается, это нечто вроде внезапной эйфории, а мне так бальзам на душу... Думал Маки выйдут, ан нет. В Феррари произошла лишь маленькая "стратегическая неразбериха". Думаю, в ближайшем Гран-При они восстановят статус-кво. Мне, как болельщику Шумахера, хочется в это верить. Я не стал бы на одну гонку загадывать, но за июнь- июль они обязаны доказывать, что в команде все хорошо. Я весь прошлый сезон гадал, где же Ахиллесова пята команды - нашли, млин... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 устала она.....(по сабжу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Мне, как болельщику Шумахера, хочется в это верить. Я не стал бы на одну гонку загадывать, но за июнь- июль они обязаны доказывать, что в команде все хорошо. Я весь прошлый сезон гадал, где же Ахиллесова пята команды - нашли, млин... Просто привыкли они работать только на одного, а тут вроде как на двоих приходится и вроде как не разорваться, если возьмутся за старый подход, то Чамп пилотов вполне выиграть смогут, но КК это вряд-ли, слишком большие скорости у остальных трёх команд в навёрстывании упущенных возможностей, в любом случае когда разница в очках минимальна - это только толкает руководителей команд на более жёсткие решения.... Neud, вот дубль Феррари пророчит, а точнее штамповку оных, да только реалии другими стали....в том числе и "очков начисление":) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk ....в том числе и "очков начисление":) ну, кстати, я против того, малого, отрыва первого места по очкам, от всех остальных........ все-таки первое должно быть первым..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от anton ну, кстати, я против того, малого, отрыва первого места по очкам, от всех остальных........ все-таки первое должно быть первым..... На самом деле, если ты почти всегда первый и техника надёжна, то эти два очка разницы вполне нормальная позиция, ведь между третъим местом всё-равно 4 очка разницы, а за первое место обычно двое сражаются. С другой стороны в конце сезона, в случае какого-нить форс мажора именно 3-ий может получить халяву, что тоже не очень-то верно. И наконец Подтянуть какие либо команды, пусть и визуально не менее важная задача перед ФИА, деньги-то в Формулу не только Мальборо с Водафоном вкладывают. Сименс, например, чем плох? - тоже телефоны неплохие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk На самом деле, если ты почти всегда первый и техника надёжна, то эти два очка разницы вполне нормальная позиция, ведь между третъим местом всё-равно 4 очка разницы, Вы (можно?)понимаешь, пропадает смысл "рвать жопу" за первое место, а это много значит и для болельщиков, и для зрителей.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от anton Вы (можно?)понимаешь, пропадает смысл "рвать жопу" за первое место, а это много значит и для болельщиков, и для зрителей.... Старая система Ким.Райк- 38 МШ - 38 ХПМ - 19 РБ - 18 ДК - 17 ФА - 17 РШ - 12 ДФ - 10 ЯТ - 5 ХХФ - 3 ДБ - 3 ЖВ - 1 КрД.М. - 1 Феррари - 56 Макларен- 55 Виллиамс - 31 Рено - 22 Джордан - 10 Заубер - 3 БАР - 3 Тойота - 1 Новая система . Кими Райкконен 48 2. Михаэль Шумахер 44 3. Фернандо Алонсо 29 4. Рубенс Баррикелло 27 5. Хуан-Пабло Монтойа 25 5. Дэвид Култхард 25 5. Ральф Шумахер 25 8. Ярно Трулли 13 9. Джанкарло 10 10. Дженсон Баттон 08 11. Хайнц-Харальд 07 12. Марк Уэббер 04 13. Жак Вильнев 03 13. Кристиано да Матта 03 15. Ник Хайдфельд 01 15. Ральф Фирман 01 1. McLaren 73 2. Ferrari 71 3. Williams 50 4. Renault 42 5. Jordan 11 5. BAR 11 7. Sauber 8 8. Jaguar 4 9. Toyota 3 По моему накалу поболее будет Ну вот, поправил.... Я же говорю, что телефоны Сименс лучше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Во всей этой гонке меня больше всего интересует другой момент, для которого я не могу найти ни единого разумного объяснения: второй пит-стоп Монтойи. В трансляции РТР четко видно, что время остановки на второй пит было 6,1 секунды в трансляции РТР показ питстопа Монтойи начался с момента, когда НАЧИНАЛИ ставить новый кмплект резины. с ЭТОГО момента и было 6 с чем-то сек(проверял на записи), ну так прибавь сюда снятие старой(2-3сек), и будет как у всех а то время что обычно показывают в трансляции иногда засекается "от балды", от того конкретного чела на студии, кто за это отвечает. и частенько он не справляется со своими обязанностями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от anton а то время что обычно показывают в трансляции иногда засекается "от балды", от того конкретного чела на студии, кто за это отвечает. и частенько он не справляется со своими обязанностями а вот Олдман доказывал на основании этих цифр читерство Бенеттона в 1994м Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig а вот Олдман доказывал на основании этих цифр читерство Бенеттона в 1994м я не говорил, что они ВСЕГДА неверные... надо смотреть каждый конкретный случай... по 94г ничего сказать не могу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 2mishuk неправильно считаете уважаемый Гонка Новая система Старая система Австралия Кими 6 МШ 5 Кими 4 МШ 3 Малайзия Кими 10 МШ 3 Кими 10 МШ 1 Бразилия Кими 8 МШ 0 Кими 6 МШ 0 Имола Кими 8 МШ 10 Кими 6 Мш 10 Испания Кими 0 МШ 10 Кими 0 МШ 10 Австрия Кими 8 МШ 10 Кими 6 МШ 10 Монако Кими 8 МШ 6 Кими 6 МШ 4 Итого у обоих по 38, однако у МШ 3 победы, а у Кими одна, поэтому по старой системе было бы 1.МШ 2.Кими Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha 2mishuk неправильно считаете уважаемый [ а я, честно говоря, не считал. ... просто взял и вставил с какого-то сайта...., , Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig а вот Олдман доказывал на основании этих цифр читерство Бенеттона в 1994м А кое-кто доказывал на основании этих цифр, что Шумахер на одной пятой передаче ехал, в Барселоне вроде .... Самое интересное - довод был: " Электроника не ошибается. ... Не верите телевизору? " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Я пожалуй соглашусь с Колей Shumofil'ом. Причина неудачного выступления Ферров в следующем: 1. Полностью слили гонку Бриджи. 2. Шасси ферров больше подходит к быстрым трассам. И для Монако просто не подходит. ИМХА. Но лично меня все это ( сами понимаете почему) только порадовало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.