Alexx Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Технический менеджер "Бриджстоуна" Хисао Суганума отверг претензии "Феррари": по его словам, с резиной все обстояло нормально, а причиной неудачи Скудерии в Монако следует считать неудачно выбранную стратегию. "На свой квалификационный круг Шумахер выехал с более полными, чем у конкурентов, баками и не справился с пилотажем тяжелой машины, совершив несколько мелких ошибок, - сказал Суганума. - На старте он оказался лишь пятым, и это не позволило "Феррари" добиться большего, чем третье место в гонке. Резина здесь ни при чем". СЭ Гонка в Монако не показатель, но ИМХО суперпреимущество Феррари катастрофически улетучивается. Что поделаешь, тяжело ФИАТу, а дядьки сбольшими кошельками всё никак не покупают.....:macho: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Alexx "На свой квалификационный круг Шумахер выехал с более полными, чем у конкурентов, баками и не справился с пилотажем тяжелой машины, совершив несколько мелких ошибок, - сказал Суганума. Ну вот - теперь и Суганума-сама запишут в "шумофобы". Первоначальное сообщение от Alexx Что поделаешь, тяжело ФИАТу, а дядьки сбольшими кошельками всё никак не покупают.....:macho: А что должны купить эти дядьки (Дже-Мэ?) - Феррарию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Originally posted by Хисао Суганума: "На свой квалификационный круг Шумахер выехал с более полными, чем у конкурентов, баками и не справился с пилотажем тяжелой машины, совершив несколько мелких ошибок, - сказал Суганума. - На старте он оказался лишь пятым, и это не позволило "Феррари" добиться большего, чем третье место в гонке. Резина здесь ни при чем". Ну да, разумеется. А заодно и остальные пилоты команд-клиентов Бриджстоуна хором совершили по "несколько мелких ошибок". Да и предыдущие гонки, где в итоговых (особенно субботних) протоколах красовались, в основном, буквы "М" не наводят ни на какие мысли... Получается, Феррари сделали новую машину медленне прошлогодней, а Шумахер с Баррикелло разом потеряли мастерство. Вот такой настрой японцев и настораживает. Вместо того, чтобы совместно с командами разбираться в слабых местах и самим догонять Мишлен, они предпочитают переводить стрелки. Нехорошо и, самое главное, неконструктивно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Ну да, разумеется. А заодно и остальные пилоты команд-клиентов Бриджстоуна хором совершили по "несколько мелких ошибок". А вот тут давайте вспомним - с каким большим прибором Бриджстоун клал на нужды "других" команд - и почему у Мишлена образовалось столько клиентов. За что япошки боролись - на то и напоролись - сделали ставку на одну команду - стали заложниками ситуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от kimi А вот тут давайте вспомним - с каким большим прибором Бриджстоун клал на нужды "других" команд - и почему у Мишлена образовалось столько клиентов. За что япошки боролись - на то и напоролись - сделали ставку на одну команду - стали заложниками ситуации. согласен 100% у ферров теперь всегда будет алеби Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от kimi А вот тут давайте вспомним - с каким большим прибором Бриджстоун клал на нужды "других" команд - и почему у Мишлена образовалось столько клиентов. вот и отрыгнулся такой подход... хотя доля вины резины в невыигрыше Ферров в Монако не такая, как многим бы хотелось.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Коллеги если хотите сами оценить поведение шин, гонщиков, болидов, занявших с 1 по третье место могу попробовать помочь. Вот два графика. На первом показана скорость прохождения кругов. (Цвет – Монтойя –синий, Райкконен – серый, Шумахер – красный ). Во втором разобраться несколько труднее – на нём показано отставание тех же гонщиков от впереди идущего. Делайте свои выводы на основе цифр, а не домыслов. http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Manako/MRS2.gif http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Manako/MRSots.gif Выражаю благодарность Владимиру «Квадрат™» за содействие. Тут в одном из топов был разговор о длине пита у Монтойи, так вот я считаю, что лучший показатель – это время показанное на этом круге, обратите внимание у Миши были самые короткие питы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Коллеги если хотите сами оценить поведение шин, гонщиков, болидов, занявших с 1 по третье место могу попробовать помочь. Вот два графика ...и чего? что нам дает время прохождения круга и какие тут можно делать выводы о поведении резины по ходу гонки? а собссно именно этот вопрос наиболее интересует... интересно было бы узнать изменение температуры резины по ходу посмотреть на давление и соответственно тогда можно было понять что происходило у чувачков с держаком - а эти цифры мы никогда не узнаем, - поэтому никогда и не узнаем на самом ли деле проблема в резине (((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 2 Alеx * Ferrari: А что такое СО? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV ...и чего? что нам дает время прохождения круга и какие тут можно делать выводы о поведении резины по ходу гонки? а собссно именно этот вопрос наиболее интересует... интересно было бы узнать изменение температуры резины по ходу посмотреть на давление и соответственно тогда можно было понять что происходило у чувачков с держаком - а эти цифры мы никогда не узнаем, - поэтому никогда и не узнаем на самом ли деле проблема в резине (((( То-то и оно. Нам нужны такие данные, которые мы ни когда не добудем, а те данные которые мы имеем, нам всё равно не о чём не говорят, поэтому мы лучше займёмся домыслами и демагогией Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от kimi 2 Alеx * Ferrari: А что такое СО? Извеняюсь, забыл. Среднее отставание (СО) гонщиков, старт – 1 пит. Шумахер от Трулли - 1,062 Райкконен от Монтойя - 1,478 Монтойя от Р. Шумахер– 1,651 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari поэтому мы лучше займёмся домыслами и демагогией Не понял. А что есть домыслы и демагогия? Цитата из Хисао Суганума? Или то утвердждение, что Бриджстоун своей политикой наибольшего благоприятствования Феррари способствовал переходу на Мишлен всех наиболее сильных команд? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от kimi Не понял. А что есть домыслы и демагогия? Цитата из Хисао Суганума? Или то утвердждение, что Бриджстоун своей политикой наибольшего благоприятствования Феррари способствовал переходу на Мишлен всех наиболее сильных команд? Это было сказанно вообще, а не о конкретном посте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Коллеги если хотите сами оценить поведение шин, гонщиков, болидов, занявших с 1 по третье место могу попробовать помочь. Вот два графика... Из графиков следует лишь то, что было заметно во время трансляции и невооруженным глазом - после первого пита Шумахер отставал, а после второго - сокращал отставание. И это все? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от kimi А вот тут давайте вспомним - с каким большим прибором Бриджстоун клал на нужды "других" команд - и почему у Мишлена образовалось столько клиентов. За что япошки боролись - на то и напоролись - сделали ставку на одну команду - стали заложниками ситуации. Я не спорю - возможно, так оно и получилось. Однако весь вопрос в том, как японцы реагируют на сложившуюся ситуацию... Почти как у нас на форуме: казалось бы, а причем тут Шумахер? А просто если что - он всегда виноват Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vanzik Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Сообщение удалено! Прекращай ка материться, дружок! С уважением, Антон Алексеенко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Я не спорю - возможно, так оно и получилось. Однако весь вопрос в том, как японцы реагируют на сложившуюся ситуацию... Почти как у нас на форуме: казалось бы, а причем тут Шумахер? А просто если что - он всегда виноват Я понцы реагирую нормально - как реагировал бы кто угодно - если бы на него пытались всех собак навешать. А ты расчитывал, что услышав дежурные вопли Тодта "Во всем виновата резина" - мужики из бриджстоуна покорно сделают себе сепуки? А касамо Шумахера - так кто у нас "Великий и Ужасный Первый Номер Феррари, по сравнению с Которым все пилоты просто дети"? На кого же балон то катить - не на Барикеллу же? Он - ежу понятно - токо для мебели. Япошкам че втирали - "Насрите на всех - а уж Шума вам будет паблисити штамповать - за*бись". Теперь, естественное недоумение: "Ну вот насрали - и х*ли?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tk Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Alexx Гонка в Монако не показатель, но ИМХО суперпреимущество Феррари катастрофически улетучивается. Что поделаешь, тяжело ФИАТу, а дядьки сбольшими кошельками всё никак не покупают.....:macho: Да ясное дело - Ferrari 2003 GA - фуфло полное. НО!! Если Шумахер вдруг выиграет чемпионат, то ессно выиграет его только благодаря самовозке и тотальному преимуществу машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от kimi Я понцы реагирую нормально - как реагировал бы кто угодно - если бы на него пытались всех собак навешать. А ты расчитывал, что услышав дежурные вопли Тодта "Во всем виновата резина" - мужики из бриджстоуна покорно сделают себе сепуки? Беда в том, что, как ты правильно выразился, сетования Тодта (и не только Тодта как представителя одной команды) приобрели статус дежурных. Дежурными эти вопли стали лишь потому, что Бриджстоун лучше не становится, в то время, как Мишлен варит свои покрышки все лучше и лучше. Кому ж охота пролетать в чампе, имея одну из лучших машин, не способных реализовать свой потенциал из-за слабой резины... А вообще, дальнейшие гонки будут вносить все большую ясность в вопрос о резине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от tk Да ясное дело - Ferrari 2003 GA - фуфло полное. НО!! Если Шумахер вдруг выиграет чемпионат, то ессно выиграет его только благодаря самовозке и тотальному преимуществу машины. 5 баллов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от kimi Из графиков следует лишь то, что было заметно во время трансляции и невооруженным глазом - после первого пита Шумахер отставал, а после второго - сокращал отставание. И это все? Я конечно понимаю, что из цитат Хисао Суганума можно понять о прошедшей гонке намного больше, чем если посмотреть на время прохождения круга, но всё же. Моё мнение таково - шины на Феррари работали не хуже чем на Вильямсе Монтои. Вот я тут рискнул сравнить Мишины 60 - 78 круги и Ванин 30 - 48. Топлива у них в это время должно было быть примерно одинаково. http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Manako/MSsmesh.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от anton вот и отрыгнулся такой подход... хотя доля вины резины в невыигрыше Ферров в Монако не такая, как многим бы хотелось.. а откуда ты это знаешь? я , например, незнаю. подскажи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted June 4, 2003 Author Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от kimi Ну вот - теперь и Суганума-сама запишут в "шумофобы". А что должны купить эти дядьки (Дже-Мэ?) - Феррарию? Весь ФИАТ на корню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Я конечно понимаю, что из цитат Хисао Суганума можно понять о прошедшей гонке намного больше, чем если посмотреть на время прохождения круга, но всё же. Моё мнение таково - шины на Феррари работали не хуже чем на Вильямсе Монтои. Вот я тут рискнул сравнить Мишины 60 - 78 круги и Ванин 30 - 48. Топлива у них в это время должно было быть примерно одинаково. http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Manako/MSsmesh.gif Если бы это были две Феррари с одним и тем же пилотом (), но разными покрышками, по этому графику можно было бы судить о том, что шины работают более-менее одинаково Не имел цели этим напомнить, что вообще-то шасси Вильямса не ахти, мягко говоря, да и ряд других факторов (тот же опыт и успешные выступления Шумахера в Монако). Однако, думаю, ты понял, о чем я: чтобы оценка покрышек была адекватной, привести времена прохождения кругов тремя пилотами абсолютно недостаточно. Для более-менее объективных результатов нужно взять времена кругов двух болидов МакЛарена, Вильямса, Рено, Тойоты и Феррари, Заубера, Бара, Джордана и выделить среднее время прохождения кругов на той и другой резине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Конрад! Ничего не получится. Среди клиентов Мишлен команды посолиднее. У них априори получится время лучше. А если честно, шины - слишком внешний фактор, чтобы его делать переменным - иначе говоря, даешь шинную монополию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.