Jump to content

При чём здесь резина ? (Или что мешает плохому танцору....)


Alexx
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Spectre

А что ты хочешь доказать?

Что резина ни при чем.

И, по-моему, у Alex * Ferrari это вышло замечательно.

Первоначальное сообщение от Spectre

Что Феррари просто облжались?

"Облажаться" в моем понятии несколько иное. Не заметил я в работе Феррари таких ляпов, чтобы сказать "Ферры облажались". Поэтому - нет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Spectre

Хм... логично. А топлива бы хватило? В Монако расход аграменный. Тем паче, что 30 кругов - это не 50 (столько надо было бы пройти после 1 пита)

Ошибаешься, коллега. Как раз, в Монако расход топлива, да и резины - минимален.

"В пол" проходится всего два участка:

"Монте де бю риваж" (сорри за такой "французский" - раскладки нет) - это 5 - 6 секунд, и туннель - 7 - 8 секунд.

Кроме того, сама дистанция несколько меньше стандартных 305 км

В предыдущие годы пилоты умудрялись оттягивать пит-стоп до 62 круга (Култхард, 2001-й год), Или, даже вообще не останавливаться (Сало, 98-й).

До "эры дозаправок" (94-го года) стандартной тактикой было отсутствие пит-стопов.

Понятно, что с новыми правилами и резина стала мягче, и баки меньше. Но что японцы сотворили нечто такое, что не выдерживает 30 кругов в Монако - не верю!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...