Black Alex Posted June 7, 2003 Share Posted June 7, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre А что ты хочешь доказать? Что резина ни при чем. И, по-моему, у Alex * Ferrari это вышло замечательно. Первоначальное сообщение от Spectre Что Феррари просто облжались? "Облажаться" в моем понятии несколько иное. Не заметил я в работе Феррари таких ляпов, чтобы сказать "Ферры облажались". Поэтому - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 7, 2003 Share Posted June 7, 2003 Тогда нам не о чем особо спорить. В Канаде посмотрим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted June 7, 2003 Share Posted June 7, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Хм... логично. А топлива бы хватило? В Монако расход аграменный. Тем паче, что 30 кругов - это не 50 (столько надо было бы пройти после 1 пита) Ошибаешься, коллега. Как раз, в Монако расход топлива, да и резины - минимален. "В пол" проходится всего два участка: "Монте де бю риваж" (сорри за такой "французский" - раскладки нет) - это 5 - 6 секунд, и туннель - 7 - 8 секунд. Кроме того, сама дистанция несколько меньше стандартных 305 км В предыдущие годы пилоты умудрялись оттягивать пит-стоп до 62 круга (Култхард, 2001-й год), Или, даже вообще не останавливаться (Сало, 98-й). До "эры дозаправок" (94-го года) стандартной тактикой было отсутствие пит-стопов. Понятно, что с новыми правилами и резина стала мягче, и баки меньше. Но что японцы сотворили нечто такое, что не выдерживает 30 кругов в Монако - не верю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.