хухлиф Posted June 22, 2003 Share Posted June 22, 2003 вау! в кои-то веки госпожа Удача повернулась к дяде Ходжу отнюдь не лицом! падение чемпиона Великобритании по Супербайку уже в самом начале первого заезда в Мизано подарило крайне редкую в этом году возможность заскочить на вернюю ступеньку подиума другим участникам "Кубка Дукати" : дуэт "частников" на 998RS - Франкиштайн и Режи Лакони, Джейми Тозеланд на "полузаводской" 998R F02 и Рубен Чаус на 999R - эти парни сражались сегодня не на шутку и выдали спектакль не хуже тех, что были на арене Супербайка в Мизано ещё пять-семь лет назад, в эпоху Фогги, Слайта, Корсера и Косински! В начале заезда конкуренцию им пытались составить ещё и гонщики Suzuki Alstare Витто Януццо и Грегорио Лавилла, но молодой итальянец (прошлогодний чемпион Евро-Суперстока), впервые за свою короткую карьеру в WSBK залетевший на первый ряд стартового поля, не совладал со своим GSX100R, а испанец - увы и ах - был не в состоянии удержаться за "итальянским экспрессом"... ну а исход борьбы за победу стал ясен буквально за пару минут до финиша : Франкиштайн в погоне за Чаусом и первой с Донингтона двухлетней давности победой в очередной раз перестарался и после непродолжительного полёта (видимо, "семерка" сегодня несчастливое число, ибо в заезде категории Суперспорт также грохнулся гонщик байка под номером 7 - лидер чемпионата Крис Вермюлен!) оказался на гравии, благодаря чему Рубен, показавший в гонке лучший круг и также давно не пробовавший вкус победного шампанского - с Имолы два года назад, завоевал первое "золото" в сезоне! Неплохо показали себя и представители "Бертокки Кавасаки" Мауро Санкини и Иван Клементи, замкнувшие на финише первую десятку - достойный результат для "частников", да ещё к тому же на допотопной технике! Впрочем, как выяснилось позже, это были ещё цветочки - полтора часа спустя в стане "зеленых" уже вовсю отмечали победу Фабьена Форе! француз сумел, как это уже бывало в этом сезоне, в квалификации обеспечить себе старт из первого ряда, но на старте, да и в начальной стадии гонки, казалось бы, никуда особо не спешил, но едва оказавшись на третьей позиции (во многом благодаря сходам и падениям лидеров - Вермюлена, Юргена ван ден Гоорберга, Карла Муггериджа), словно воспрял ото сна и показал, что не зря на обтекателе его Кавы красуется "единичка"! и что любопытно, и Брока Паркса, и Катсуаки Фудживару Фабьен опередил схожим образом : чрезмерно затянув торможение перед левым поворотом, ведущим к предфинишной эске, на считанные мгновения обгонял соперника, последний, перекрестив траектории, уже к середине поворота вырывался вперед, однако благодаря лучшему разгону французу оба раза удавалось при подходе к эске занять внутреннюю линию и влететь в неё (эску) первым! таким образом, благодаря победе Форе ныне имеет место быть любопытное явление : все новые (т.е. 2003 модельного года) байки категории Суперспорт уже отметились на первой строчке протокола - и пусть на первом этапе в Валенсии победа досталась "старому" GSX600R, уже на следующей гонке "золото" завоевал гонщик на CBR600RR, в Суго отметилась новая YZF R6, ну а сейчас вот в компанию "побеждавших дебютантов" попала и новая Кава! также стоит отметить первый выдающийся результат ещё одного дебютанта сезона - Симоне Санна (тот самый, который в прошлые годы довольно успешно рассекал на "осьмушках") показал лучшее время в квале, и пусть в гонке дела шли не ахти, главное, что скорость у новобранца Yamaha Belgarda явно наличествует ...новый Паоло Казоли, не иначе что ж, ждем-с второго заезда WSBK и первой победы Януццо ЗЫ : Осокину - паяльник в задницу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хухлиф Posted June 22, 2003 Author Share Posted June 22, 2003 http://www.ducati.com/docs_eng/photogalleries2/030622drmis/images/21_b.jpg дааа, второй заезд WSBK в Мизано - это опять было нечто, ничуть не менее впечатляюще, чем первая гонка этапа, хоть Нейл Ходжсон на этот раз и решил во что бы то ни стало не падать жаль, конечно, это под конец заезда три лидеров - Чаус, Франкиштайн и дядя Ходж - превратилось в дуэт, ибо желтый Дукати 998RS итальянца, на протяжении двадцати кругов пытавшегося поддерживать темп "заводчан", оказался явно неспособен показать нечто большее, когда Рубен и Нейл бешено взвинтили темп и на последних пяти кругах буквально пулей умчались из поля зрения Франки Кили! ну а судьба "золота" решилась лишь за полкруга до финиша, когда Чаус на торможении перед классическим для Мизано "обгонным местом" - поворотом Трамонто (ему предшествует довольно протяженая прямая и длиннющий ходовой левый поворот аж с тремя "переломами") - сумел опередить своего партнера по Fila Ducati, после чего смог успешно пресечь все поползновения британца вернуть себе ставшую уже привычной первую позицию! http://www.ducati.com/docs_eng/photogalleries2/030622drmis/images/19_b.jpg Триумф испанца в Сан-Марино кажется особо удивительным на фоне субботних результатов Чауса, ведь в Суперпоуле Рубен выдал на редкость паршивый кружок и, как результат, в обеих сегодняшних гонках стартовал лишь из третьего ряда! Что ж, благодаря победам в Мизано Чаус одним махом отыграл у Ходжсона сразу 30 очков, вновь, как и в начале сезона, вышел на вторую позицию в чемпионате, опередив Джейми Тозеланда, который во втором заезде сошел из-за проблем с техникой, и в текущий момент уступает Нейлу всего-ничего - лишь 107 очков http://www.ducati.com/docs_eng/photogalleries2/030622drmis/images/27_b.jpg положение в чемпионате WSBK после семи этапов 1 Нейл Ходжсон (Дукати) 315 (очков) 2 Рубен Чаус (Дукати) 208 3 Джейми Тозеланд (Дукати) 185 4 Режи Лакони (Дукати) 174 5 Жора Лавилла (Сузуки) 155 6 Крис Уокер (Дукати) 129 7 Франкиштайн (Дукати) 118 8 Стив Мартин (Дукати) 95 9 Лучио Педерчини (Дукати) 85 10 Марко Борчиани (Дукати) 80 11 Трой Корсер (Фогги) 56 12 Мауро Санкини (Кава) 53 13 Хуан Борха (Дукати) 41 14 Иван Клементи (Кава) 39 15 Витто Януццо (Сузуки) 37 16 Джованни Буссеи (Ямаха) 33 зачет производителей WSBK 1 Дукати 350 2 Сузуки 182 3 Фогги Петронас 67 4 Кавасаки 63 5 Ямаха 45 6 Хонда 21 положение в чемпионате WSS 1 Крис Вермюлен (Хонда) 131 2 Катсуаки Фудживара (Сузуки) 96 3 Юрген ван ден Гоорберг (Ямаха) 84 4 Бон Бон Шамбон (Сузуки) 75 5 Кристиан Келльнер (Ямаха) 69 6 Алессио Корради (Ямаха) 57 7 Карл Муггеридж (Хонда) 46 8 Брок Паркс (Хонда) 46 9 Пере Риба (Кава) 46 10 Фабьен Форе (Кава) 43 11 Кристоф Коган (Хонда) 42 12 Йорг Тойчерт (Ямаха) 41 13 Роберт Ульм (Хонда) 22 14 Себастиен Шарпентье (Хонда) 21 15 Рюичи Киёнари (Хонда) 20 16 Симоне Санна (Ямаха) 18 зачет производителей WSS 1 Хонда 156 2 Сузуки 122 3 Ямаха 121 4 Кавасаки 75 следующий этап состоится почти через месяц - 13 июля в калифорнийском Монтерее, но в заокеанское путешествие отправятся только гонщики Супербайка (эх, наконец-то вновь увидим Бена Бострома в действии ), у парней же из Суперспорта есть возможность основательно оттянуться до этапа в Брэндс-Хетч, что намечен на конец июля... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 24, 2003 Share Posted June 24, 2003 Спасибо, о многоуважаемый! Мне самому посмотреть не удалось (праздники у нас большие - в деревню ездил), но и зачем, когда есть такие "пишущие" товарищи! Януццо мне тоже в память запал еще с Монцы своими нестандартными траекториями. (прям как молодой Вале!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хухлиф Posted June 27, 2003 Author Share Posted June 27, 2003 Спасибо, о многоуважаемый! пожалуйста, не менее и даже премногоуважаемый! Мне самому посмотреть не удалось (праздники у нас большие - в деревню ездил), но и зачем, когда есть такие "пишущие" товарищи! затем, что они не факт что будут Януццо мне тоже в память запал еще с Монцы своими нестандартными траекториями. (прям как молодой Вале!) ну в Монце-то у многих траектории нестандартные, патамушта трасса уж больно быстра и широка для байков в общем-то, европейские трассы Витто были хорошо знакомы (а уж итальянские Мизано и Монца - тем более, ведь паралелльно он гоняется на алстаровской Сузе в чампе Италии по Супербайку), вот посмотрим, как он себя покажет в Монтерее (если вообще туда поедет, энтри листа на Секу пока нетууу), думается, там-то американская дрим-тим на Хондах RC51 (Мигель Дуамель, Кёртис Робертс и Бен Бостром) потреплет нервишки не только Сузам или частным Дукам, но и сладкой парочке Дукати Фила! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted July 4, 2003 Share Posted July 4, 2003 эх, не будет в Монтерее Бострома точнее, будет, но не тот... вайлдкард получили только три лидера AMA SBK'03 - Эрик Бостром на Каве и дуэт на Сузах Мэт Младин и Аарон Йетс кстати, есть предположение, что в следующем сезоне дядя Ходж вслед за Эдвардсом и Бэйлиссом кинется на второй в своей карьере штурм мотогыпы по слухам, в 2004 году прошлогодние (т.е. нынешнего года) байки от Дукати получит команда Луиса Д'Антина, и именно туда и сватают старину Нейла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Шурикус, елы-палы, ты это видел? И ты хотел, чтобы большее количество этих "дровосеков" пригласили? Да там же было бы Ледовое побоище + Курская дуга + Перл Харбор !! Фермер из Джорджии резво рванул на старте и подумал : разве это соперники ... хе-хе ... интересно, а круче ли я, чем Валенти.... После чего, одним махом вывел из борьбы половину личного состава... Хорошо хоть красный флаг показали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vzik Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Расскажите, как чего ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от vzik Расскажите, как чего ? Это я про этап супербайка в Лагуна Секе... Как уже писАл Шурикус пригласили там трех лидеров американской серии... Младин - ничего, нормальный гонщик, выиграл все поулы, суперпоулы и супер-пуперпоулы... На мелкого Бострема мне посмотреть не удалось... А вот этот Йейтс - и есть тот дровосек... Дело так было. Старт первой гонки - Йейтс неплохо рванул и во второй поворот заходил по внутреннему радиусу одним из лидеров, но на небольшой скорости. О чем он в этот момент думал, я предположил выше... а результат был следующим : мотоцикл дровосека поскальзывается на белой линии (предположение) и сметает находящийся рядом аппарат Фрэнки Килли, после чего они вместе проходятся поперек полотна трассы, как Батый по Руси... Когда пыль осела выяснилось, что четверо пацанов, в том числе Килли, Ходжсон и Бострем младший уже никуда не годны; еще человека четыре заехали в глубокие пески, и еще десяток вынужден был снизить скорость, дабы остаться в живых... Стюарды быстро сориентировались и дали красный флаг, но "младшой" на старт так и не вышел (по причине полной утилизации байка)... Кстати, из-за этого инцидента, я не смог дождаться Molson Indy :war2: Второй старт был нормальным. Вперед ломанулись всем известный Реджис Лакони и Младин. Сразу за ними шли Лавилья, Ксаукс, их догонял Килли, а в секунде за ним шли Тоусленд и Ходжсон (у которого в этот уик-энд ничего не получалось). Тоусленд и Лавилья потихоньку отставали и большой роли в гонки не сыграли... Лавилья, правда, уже в конце пережил весьма болезненный краш... Вообще, должен сказать, что у этих ребят нет такого понятия "перетормозить" соперника. Они едут и едут, выискивая ошибку у впереди идущего... Отыскав такие ошибки, в лидеры вышел Рубен, стал даже отрываться, но "конец его был печален" и "заметен пылью" Оставшаяся четверка (Лакони, Младин, Килли, Ходжсон) неожиданно стала оспаривать уже не второе, а первое место. Казалось, что преуспеет в этом Лакони, но он повторил "подвиг Ксаукса". В этот же момент, Килли обошел Младина и понесся к своей первой, за Шурикус знает сколько лет, победе Ходжсон пободался с Младином и перебодав того, конвертировал "никакой уикэнд" во второе место в гонке номер 1. Младин не стал новым Макото Тамадой и приехал только третьим. Тоусленд спокойно приехал четвертым... И в результате всех этой катавасии, Трой Корсер на байке имени своего лучшего друга/врага, размеренно попыхивая огоньком из глушителя, приехал девятым (по моему)... Вот. Вторую гонку я не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted July 15, 2003 Share Posted July 15, 2003 ну раз ты не смотрел, попробую рассказать о втором заезде - в режиме стенограммы Стартовали гонщики из первого ряда (куда неожиданно попал, кстати, Лавилла, ибо Мэт Младин решил отказаться от участия во втором заезде. почему? читайте ниже) синхронно, и в шпильку Андретти вошли в следующем порядке : Режи Лакони, Франкиштайн, Джейми Тозеланд, Жора Лавилла, Аарон Йетс (после уже упомянутой заварушки в первом заезде Аарону пришлось заюзать запасной байк, на котором стоил движок, подготовленный по рулесам AMA, и именно этим Йетс объяснял свое относительно слабое выступление в первом заезде, ко второму же механики Йошимуры успели заменить мотор на "мировой"), затем сладкая парочка на Дуках 999, Трой Корсер и Крис Уокер. Кили, видимо, немного зазевался и к четвертому повороту его уже опередили Джейми и Жора, но на выходе из всё того же четвертого поворота Суза Лавиллы словно утыкается в невидимую стену, и испанец упускает несколько позиций. в пятый поворот гонщики влетают в порядке : Режи, Джейми, Кили, Аарон, дуэт Фила Дукати, Столкер, Жора и Трой, но на выходе из него желтый Дукати под номером 7 в очередной раз сбрасывает своего седока... в результате после первого круга места распределились так : Лакони, Тозеланд, Аарон, Рубен Чаус, Нейл Ходжсон, Столкер, Жора, Трой, Марко Борчиани, Давид Гарсиа, Мауро Санкини, Джованни Буссеи, Хуан Борха, Лучио Педерчини и Ванюша Клементи. вскоре Йетс обгоняет Тозеланда, а на торможении перед последним поворотом - и Лакони и захватывает лидерство! на четвертом круге из гонки выбывают сразу три гонщика : в Corkscrew Вальтер Торторольо выбивает Джеймса Хэйдона, а чуть позже грохается со своей Дуки Юрий Мркивка! ну а тем временем Рубен на прямой старт-финиш опережает Сузу Аарона, далее же следуют Тозеланд и дядя Ходж, в секунде от них группа Лакони-Столкер-Лавилла (на пятом круге Крис обгоняет Режи), на восьмом и девятом местах - Корсер и Буссеи. на шестом круге Джейми атакует на торможении в последнем повороте Йетса - впрочем, безуспешно, но уже на выходе на стартовую прямую Суза Аарона поскальзывается на поребрике, и Тозеланд тут же его обходит, а самого Джейми в свою очередь в тот же момент опережает Ходж! Двойной обгон в исполнении лидера чемпионата, блин! Чаус начинает отрываться, параллельно штампуя лучшие круги. Жора всё на том же шестом круге опережает Лакони, а кругом спустя - и Столкера! к завершению восьмого круга формируются три группы : впереди в одиночестве рассекает Рубен, на изрядном отдалении от испанца пилят Тозеланд и Ходж, а позади них бьются Йетс, Жора и Уокер, Лакони же болтается примерно в секунде от Криса. на одиннадцатом круге Жора элегантно, по внутреннему радиусу, в пятом повороте проскакивает мимо Аарона, а кругом позже Йетса теснит и Столкер! на двенадцатом же круге имела место быть, возможно, самая красивая дуэль второго заезда : Джейми на прямой после четвертого поворота поравнялся с Ходжом, широко зашел в пятый поворот и на торможении в конце следующей прямой, оказавшись на внутренней траектории, обогнал соотечественника! четырнадцатый круг, середина дистанции, отставание от лидера : Чаус - он сам себе лидер , Тозеланд 4.4, Ходжсон 5.1, Лавилла 8.7, Уокер 8.9, Йетс 9.8, Лакони 11.0, Буссеи 11.7, Корсер 18.6, Борха 18.9 двумя кругами спустя сходит по техническим причинам Трой, а кругом позже на выходе из Corkscrew падает Тозеланд! Джейми поднимает свой Дукати и пытается, катясь под горку, оживить движок, но тщетно... Хождсон, наблюдая за приключениями Тозеланда, укатился на гравий, но быстро вернулся в гонку и в итоге оказался позади Сузы Йетса! На этом же круге на финишной прямой Уокер обгоняет Лавиллу. вообще, после двух третей гонки образуется эдакий паровозик (из двух вагонов - Уокер-Лавилла-Йетс-Ходж и Лакони-Буссеи) позади Чауса, причем идущего на втором месте Столкера и занимающего седьмую позицию Буссеи разделяет лишь 1.7 секунды!!! борьба же не утихает : на двадцать первом круге сначала Аарон на торможении в Corkscrew протискивается мимо Жоры, а в следующем повороте Лавилла уступает и Ходжсону, чей Дукати кругом спустя на стартовой прямой проносится мимо Сузы Аарона! За три круга до финиша Джованни Буссеи ошибается на торможении перед Corkscrew, даже на несколько мгновений опережает Лакони, но, естественно, вынужден срезать шикану по обочине (кстати, днём ранее, в гонке американского чампа, итальянец грохнулся там же, но гораздо раньше - уже на двенадцатом круге), а вскоре неудача постигает и другого представителя AMA SBK - Йетса! Аарон падает ещё на торможении перед последним поворотом... На последнем же, двадцать восьмом, круге Лакони кидается в решительную атаку на позиции Жоры и благополучно преодолевает сопротивление испанца ещё до первого поворота, ну а финальным инцидентом заезда стало, пожалуй, падение Ивана Клементи в последнем повороте последнего круга - и Кава итальянца, очевидно, решила отметить это дело с огоньком меня очень позабавил комментарий дяди Ходжа, данным им телевизионщикам сразу после остановки первого заезда : "... just what I needed. I've been a bit asleep this weekend" Бостром не смог выйти на повторный старт не столько "по причине полной утилизации байка", сколько из-за серьезной травмы правого плеча к слову сказать, следующий этап AMA SBK будет уже через две недели - в Лексингтоне, так что Эрик, ныне уступающий Младину лишь шесть очков и на пять очков опережающий Йетса, рискует из-за травмы потерять все шансы на титул... Младин забил на второй заезд вот почему : "После этого уик-энда я просто опустошен. Четыре гоночных дня - это слишком много для одного уик-энда. К середине первого заезда я понял, что не могу поддерживать прежний темп, ибо я уже проехал слишком много кругов на высоком уровне. После всех этих падений и того, что случилось с Эриком, я больше не желаю выезжать на трассу и пытаться строить из себя героя". В общем-то, надо сказать, что подобное развитие событий не столь уж и неожиданно : Мэт, подписавший, кстати, совсем недавно контракт на выступления за Сузуки в AMA SBK ещё на два года, никогда не скрывал своего скептицизма по отношению к чемпионату мира, и поэтому австралиец, как и его партнер по команде Аарон Йетс, ещё на пресс-конференции в четверг высказывались в том духе, что, дескать, "нам приказано ехать, ну вот мы и поедем, но без особого желания". В этом смысле от сузовцев разительно отличается Эрик, который рад каждой возможности засветить на этапе WSBK! Ещё, кстати, хотел бы отметить блестящее выступление Джованни Буссеи - в кои-то веки итальянский ветеран получил достойную технику (вместо замуроченной Ямахи R1 - цивильную Дуку от Ducati Austin) и сразу же начал бороться с лидерами WSBK! надеюсь, Джованни ещё покажет себя в этом году в AMA SBK Oldman, когда Франкиштайн в последний раз побеждал на этапе wsbk, я уже писал - смотри первый пост этой темы это было в Донингтоне'01. меня вот мучает другой вопросик, а когда в последний раз побеждал гонщик на клиентском байке (в частности, Дукати)? на ум приходят победы Ходжсона и Рейнольдса в 2000 году, но тогда Нейл и Джон выступали "дикарями", а как насчет гонщиков, выступавших на регулярной основе?! я хоть убей не могу припомнить... склероз, видать надо будет как-нибудь переворошить архивчики... PS : стартовое поле http://www.worldsbk.com/risultati.asp?p_S_Campionato=SBK&p_Round=USA&p_Anno=2003&p_Sessione=Q4A первый заезд http://www.worldsbk.com/risultati.asp?p_S_Campionato=SBK&p_Round=USA&p_Anno=2003&p_Sessione=001 второй заезд http://www.worldsbk.com/risultati.asp?p_S_Campionato=SBK&p_Round=USA&p_Anno=2003&p_Sessione=002 личный чемпионат http://www.worldsbk.com/campionato.asp?p_S_Campionato=SBK&p_Anno=2003&p_PilotiCostruttori=P чемпионат марок http://www.worldsbk.com/campionato.asp?p_S_Campionato=SBK&p_Anno=2003&p_PilotiCostruttori=C ЗЫЫ : я, кстати, не понял одной весчи. посмотрите энтри лист этапа WSBK в Монтерее - там йошимуровцам и Бострому вроде бы присвоены номера в "восьмидесятых" числах, но на самом деле все три выступали над своими "фамильными" номерами - Эрик под 32, Младин под 66 и лишь Йетсу пришлось к традиционной 20-ке добавить, как это принято в США, спереди единичку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted July 26, 2003 Share Posted July 26, 2003 что же си, на сей раз супербайкеры прибыли на лучшую (адназначна возражения не принимаются) трассу в календаре чемпионата - Брэндс Хетч! гонка, естественно, будет проходить по кольцу Гран При, а не Инди (это специально для любителей BPTCCWSPBF;)), которое за межсезонье претерпело некоторые изменения (из соображений безопасности), которые коснулись в первую очередь самой знаменитой секции трассы - Дингл Дел (в переводе Dingle Dell означает "глубокая лесистая лощина", что, надо сказать, полностью соответствует истине). Ещё до пилотов wsbk протестировали новый вариант Дингл Делл участники bsbk во время этапа, прошедшего здесь в конце июня, и лучшие из представителей британского чампа наверняка рассчитывают отобрать у "регулярных" участников мировой серии не один десяток очков. Джон Рейнольдс уже побеждал в Хетч почти три года назад (то была первая гонка заключительного, и второго в Брэндс Хетч, этапа сезона), но ныне он выведет на старт отнюдь не литровую двухцилиндровую Дуку в цветах Red Bull, а четырёхгоршковую Сузу от Rizla Suzuki, такой же аппарат оседлает и недавний заместитель Кенни-младшего в motogp Юкио Кагаяма. Дук, впрочем, будет тоже навалом : на них порассекают и знакомый многим по недавним выступлениям в чемпионате мира в классе 125cc Леон Хэслам (ныне он гоняет в британском чампе за Renegade Ducati), и Дин Эллисон (Firepower Ducati). Не стоит сбрасывать со счетов и Сина Эмметта (ETI Racing) с Ником Мэддом (Renegade Ducati), не говоря уже про Майкла Раттера (Renegade Ducati) и Шейна Байна (Monstermob Ducati), ведь оба они обладают техникой, аналогичной той, что в руках Криса Уокера и Джейми Тозеланда, i.e. прошлогодними Дуками заводской подготовки! Из числа же изменений в составе пилотов wsbk следует отметить возвращение Серхио Фуэртеса (испанец продолжит выступления на GSX 1000R от MIR Racing), Лука Педерсоли, несмотря на малоубедительную езду в Монтерее, по-прежнему остаётся в составе конюшни Лучио Педерчини в качестве замены Серафино Фоти, компанию французу Режи Лакони в Скудерии NCR составит заменяющий Давида Гарсию Джанкарло (неа, не Физикелла) Де Маттеис из Италии, а на место Джанни Буссеи в UnionBike GiMotorsport зафрахтован его соотечественник Редамо Ассирелли. Этот этап вполне может стать решающим в распределении наград по итогам 2003 года : пилотам Дукати необходимо собрать хотя бы шесть очков, чтобы гарантировать итальянской марке титул в зачете конструкторов, дядя Ходж также способен провернуть аналогичный фокус, но задачка у британца несколько посложнее - за два заезда Нейлу нужно отыграть у Рубена Чауса минимум двадцать восемь очков, что, учитывая чрезмерную любовь испанца к гравийным ловушкам, нельзя охарактеризовать как "mission impossible"! Среди вайлдкардов в wss (в графстве Кент состоится восьмой из одиннадцати этапов серии, и борьба в Суперспорте куда острее : Крис Вермюлен, которого к тому же всё ещё мучает боль в травмированном на Аутодромо Национале большом пальце правой руки, опережает ближайшего конкурента "лишь" на тридцать пять очков) стоит выделить партнеров по Team Vitrans Honda TKR Дина Томаса (он, если помните, был одним из последних, кто рискнул на регулярной основе выступать в wss на Дуке. самым последним был, по-моему, Пьергиоргио Бонтемпи сейчас же британец благоразумно пересел на Хонду CBR ) и Майкла Лэверти, а также хорошо знакомых любителям motogp Барри Венемана (CBR 600RR от Team Esha Kobutex Honda) и Джейми Робинсона (YZF R6 от JR Racing). вчерашняя квалификация проходила на мокрой трассе, так что результаты её не слишком привычны : впереди Чаус (1'36.441), Уокер (1'36.575) и Лакони (1'36.598), с почти секундным от них отставанием, но всё же на виртуальном первом ряду стартового поля Хэслам (!!!), затем Эмметт (1'37.756), Рейнольдс, Тозеланд, Раттер и Байн (1'37.984). Франкиштайн (1'38.722) лишь замыкает первую десятку, в восьми десятых от итальянца Жора (1'39.512), дядя Ходж же аж на тринадцатой позиции, аккурат между Кагаямой и Фуэртесом! Лучшие из Фогги FP1 и Ямах R1 - это Трой Корсер и Сандро Грамини, 17й и 18й соот-но, лучшая Кава ZX7RR - Мауро Санкини (15й), лучшая (и единственная ) Хонда VTR1000 - Вальтер Торторольо (24й), чех Мркивка по итогам пятницы третий , но с конца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted July 26, 2003 Share Posted July 26, 2003 http://www.ducati.com/temp/images/14826_news.jpg в wss также не обошлось без сюрпризов : на виртуальном первом ряду, уступив лишь Карлу Муггериджу (1'38.786) и Пере Рибе (1'38.850), оказались действующий чемпион мира по Супермото Тьерри ван ден Бош (1'38.941) и "звезданутый" Майкл Лэверти (1'40.378)! Лидер чемпионата и партнер Муггериджа по Ten Kate Honda только пятый, Веннеман и ещё один "приглашенный" - Том Сайкс на Ямахе R6 - 8й и 10й соот-но, алстаровцы в начале второго десятка (Бон-Бон 12й, Фудживара 13й), JvdG аж семнадцатый (!), Тойчерт и Форе уже в начале третьего десятка (!!), Симоне Санна и Корради 24й и 26й, ну а замыкает ряды wss-овцев находящийся на изрядном удалении от Алессио (более восьми десятых секунды проигрыша) Джейми Робинсон репортаж по ЕСу запланирован на 2.45 (полчаса wss) и 3.15 (час wsbk) ночи в понедельник stay tuned ЗЫ : мда, и ещё по поводу будущего сезона в wsbk... сейчас братцы Фламмини активно срутся с нац. федерами, мануфакторами и шинниками насчет рулесов : речь в основном идёт о том, как ограничить перфоманс байков (нуу, чтобы урезать амбиции заводских команд и повысить шансы частников на успех) - оставить (и уменьшить) рескрикторы или ограничить использование "нестандартных" деталей в конструкции байка, а также стоит ли подписывать с одной из шинных компаний (Мишлен? Даплон? Пирелли? обитатели паддока предпочтение отдают последней...) эксклюзивный контракт на поставку шин для всех участников чампа (против этого особенно протестуют национальные федерации, ибо в таком случае некоторым "приглашенным звездам", весьма вероятно, придется отказаться от участия в этапах wsbk, если в национальных сериях они будут иметь контракт с отличным от "стандартного" для мирового чампа производителем покрышек) также, кстати, Маурицио заявил, что пока он может гарантировать лишь две заводские команды в 2004 году - от Дукати и от некого, пока неназванного, японского производителя (Суза или Хонда, надо полагать) а сегодня было объявлено о том, что уже в феврале 2005 года состоится первый в истории Катара этап wsbk... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted July 26, 2003 Share Posted July 26, 2003 ЗЗЫ : любопытная сводная табличка по заездам AMA SBK и WSBK в Монтерее - сравните лучшие результаты 1 Кили 40:35.7 WSBK 1 2 Ходжсон 40:38.7 WSBK 1 3 Тозеланд 40:41.7 WSBK 1 4 Чаус 40:43.9 WSBK 2 5 Младин 40:48.0 WSBK 1 6 Уокер 40:56.9 WSBK 2 7 Йетс 40:57.5 WSBK 1 8 Лакони 40:59.4 WSBK 2 9 Лавилла 41:00.2 WSBK 2 10 Буссеи 41:02.7 WSBK 1 11 Эрик Бостром 41:03.9 AMA 12 Бен Бостром 41:07.6 AMA 13 Борха 41:17.4 WSBK 2 14 Джейсон Придмор 41:18.2 AMA 15 Санкини 41:19.4 WSBK 2 16 Борчиани 41:19.7 WSBK 2 17 Педерчини 41:23.3 WSBK 2 18 Корсер 41:24.9 WSBK 1 19 Дуамель 41:34.4 AMA лучший круги в каждом из заездов Лакони 1:26.023 WSBK 1 Младин 1:26.160 AMA Чаус 1:26.451 WSBK 2 ну, что получается? wsbk супа, всем, включая ama sbk, сами знаете что делать? ЗЗЗЫ : и ещё об ama sbk в Лексингтоне E-Boz, похоже, ехать способен (он засветился в утренней тренировке, но от участия в пятничной квале счел за благо отказаться), но выйдет ли на трассу в субботу и воскресенье - неизвестно... Джанни Буссеи подтвержден-таки в Дукати Остин и на Вирджинию, и на Алабаму, улллляяяя!!!!! http://www.ducati.com/temp/images/14995_news.jpg гы, но в Мид-Огайо итальянцу придется нелегко - главный механик команды описал состояние Джованни после первой тренировки на не страдающем избыточной гладкостью кольце как "культурный шок" давайте пригласим Джанни погоняцца куда-нить в мазер раша, скажем, в Тольятти, а? :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted July 26, 2003 Share Posted July 26, 2003 усё, ааааблом... E-Bozzzzzz, если верить Soup'у, пакует чемоданы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 26, 2003 Share Posted July 26, 2003 спасибо, О Монстр Информации, we are staying... tuned Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted July 26, 2003 Share Posted July 26, 2003 ага, оставайся в графстве Кент сегодня опять шли дожди, и поэтому Суперпоул был объявлен "мокрым" и проходил как обычная квалификационная сессия (пятьдесят минут и максимум двенадцать кругов). фавориты из Фила Дукати на сей раз были явно не в ударе : Чаус ещё утром грохнулся в Паддок Хилл Бенд и сломал палец на правой руке, что, впрочем, не помешало испанцу показать в Суперпоуле шестое время (1'36.663), Ходж же жаловался на то, что ему не хватило буквально одного быстрого круга - небо прохудилось в самый неподходящий момент... итог - лишь одиннадцатая стартовая позиция (1'38.415) в обеих завтрашних гонках. http://jacque-attack.front.ru/2/wc2003corser4.jpg http://jacque-attack.front.ru/2/wc2003corser0.jpg Любопытно, что Нейл, по сути, оказался последним вагоном в гигантском паровозике Дукати, что оккупировали всю первую десятку, но за исключением самого важного - первого места! его отхватил Джон Рейнольдс (1'35.706), причем сделал это более чем убедительно, ведь пилот Rizla Suzuki (интересно, что его коллега Юкио Кагаяма даже не попал в число шестнадцати лучших по итогам квалификации - чтобы оттеснить Марко Борчиани, японцу не хватило всего-то тридцати пяти тысячных секунд - и, следовательно, в Суперпоуле не участвовал вовсе!) опередил ближайшего соперника (Столкера) почти на шесть десятых секунды! http://jacque-attack.front.ru/2/wc2003corser3.jpg http://jacque-attack.front.ru/2/14828_news.jpg Компанию Рейнольдсу и Крису Уокеру в первом ряду завтра составят выигравший субботнюю квалификацию (она, кстати, проходила "посуху") Шейн Байн (1'36.320) и Лакони (1'36.419), Раттер (Майкл с утра в субботу особо не блистал и потому едва не разделил судьбу Кагаямы), Эмметт и Хэслам стартуют 5м, 7м и 9м соответственно, главный преследователь Чауса в чемпионате Джейми Тозеланд восьмой, триумфатор первого заезда в Лагуна Секе замкнул первую десятку, ну а Трой Корсер уйдет в бой на своем "туманном" байке с двенадцатой позиции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted July 26, 2003 Share Posted July 26, 2003 Квалификация в классе Суперспорт, в отличие от Супербайка, прошла без ливней, так что её результаты вполне обычны : впереди пара чемпионов (1999 и 2002 годов) - Бон-Бон (1'28.468) и Форе (1'28.692), следом дуэт из команды Рональда Тен Кате Карл Муггеридж и Крис Вермюлен (оба жаловались на траффик), JvdG откроет второй ряд стартового поля, где кроме него окажутся Себастьен Шарпентье, прошлогодний вице-чемпион Катсуаки Фудживара и победитель этапа в Суго Кристиан Келльнер, партнер немца по команде и чемпион 2000 года Йорг Тойчерт лишь тринадцатый, выступление Пере Рибы (19й) на фоне результата Форе выглядит, мягко говоря, слабовато, да и от Симоне Санны, второго пилота Yamaha Belgarda, после поула в Мизано можно было бы ожидать нечто большего, чем аж двадцать второе время... http://jacque-attack.front.ru/2/chambon1.jpg http://jacque-attack.front.ru/2/muggeridge1.jpg http://jacque-attack.front.ru/2/wc2003corser1.jpg http://jacque-attack.front.ru/2/wc2003corser2.jpg на воскресенье синоптики обещают солнышко и отсутствие дождей, так что будем-с надеяться именно на такое развитие событий... не пропустите :smoke: http://jacque-attack.front.ru/2/14824_news.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 29, 2003 Share Posted July 29, 2003 Информационный монстр! Когда про Брэндс Хэтч расскажут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted July 30, 2003 Share Posted July 30, 2003 сие есть маловероятно увы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 2, 2003 Share Posted August 2, 2003 эх, наконец-то я домучил продакшенов :smoke: let's go bikin'!.. Super Bikin'! Сценарий обоих воскресных заездов был словно написан под копирку : за победу реально сражались только двое - двукратный чемпион Великобритании по Супербайку (1992 и 2001 годов, плюс ещё один титул - в Суперспорте - был завоеван в 1991 году) Джон Рейнольдс и лидер нынешнего чемпионата Шейн "Шэйки" Бёрн. Старт первого заезда лучше всех принял Режи Лакони (француз стоял последним в первом ряду), сумевший благодаря этому к моменту входа в Paddock Hill Bend опередить и Бёрна, и Столкера, но последний уже на входе в Druids вернул утраченную позицию. Там же наскок на позицию Бёрна совершил и Майкл Руттер, но тщетно... в результате он сам попал под прессинг пары Fila Ducati, которую сзади поджимал ещё и Шон Эмметт, за что и поплатился - ещё до Surtees представитель Renegade Ducati выпустил вперед и Чауса, и Ходжсона... Тем временем Шэйки Бёрн, не будь дураком, уже в начале второго круга на торможении перед Paddock Hill Bend прошмыгнул мимо Лакони, на выходе из Surtees попытался атаковать и Уокера - безуспешно, ну а кругом спустя повторил свой обгон в Paddock Hill Bend - но уже в отношении гонщика HM Plant Ducati и устремился в погоню за голубой Сузой уже начавшего было создавать комфортный задел Рейнольдса! Сопротивлялся Джон упорно, но всё-таки был вынужден уступить лидерство Шэйки; впрочем, его второму месту ничто не угрожало, ибо к тому моменту дуэт звезд BSBK уехал от преследователей уже секунды на две. http://jacque-attack.front.ru/3/mostra_immagine1.jpg (схватка между Чаусом #11, Уокером #9, Ходжем #100, Лакони #55 и Эмметтом #62 в первом заезде) Не спал и Рубен Чаус - испанец за пару кругов обошел как Лакони, так и Уокера и возглавил группу, где помимо трех вышеупомянутых на протяжении почти всей гонки бились ещё и Ходжсон и Эмметт (Руттер и Тозеланд болтались в конце первой десятки - на изрядном удалении от группы, делившей места на подиуме). Лакони вскоре досталась роль, если выражаться тур-де-франсовской терминологией, "красного фонаря" - его без проблем оттеснили и Ходж, и Эмметт (Шон, впрочем, к середине заезда выпустил француза вперед); Столкер ответил Чаусу на одиннадцатом круге, когда сумел в Druids (не на входе или выходе, а в самом повороте!!!) проскочить мимо слегка ошибшегося на торможении Рубена (заднее колесо его Дуки занесло так, что даже МакКою не снилось...), ну а кругом спустя вся эта группа благополучно пролетает мимо Сузы #61 в цветах Rizla... на выходе из Stirlings Bend Рейнольдс резко сбрасывает скорость из-за проблем с движком и вскоре заруливает в боксы! http://jacque-attack.front.ru/3/mostra_immagine3.jpg (Джон Рейнольдс) Полторы минуты спустя и почти там же (на входе в Stirlings Bend) выбывает из игры ещё один фаворит - мотор Дуки Чауса начинает изрыгать клубы дыма, и хотя Рубену на это было, похоже, наплевать, черный с оранжевым кругом флаг, показанный маршаллом в Druids, отрезвляет (вот оно, правильное слово! ) испанца... Ходж получает великолепный шанс влегкую отыграть у напарника по Fila Ducati десяток-другой очков! Нейлу удалось использовать его по максимуму : в начале восемнадцатого круга на стартовой прямой лидер чемпионата протискивается мимо своего старого соперника Криса Уокера, с которым Нейл ещё три года назад яростно сражался за титул чемпиона Великобритании, и выходит на вторую позицию - двадцать (из двадцати восьми необходимых) очков в копилку! Все настойчивые атаки Столкера, не прекращавшего прессинговать вплоть до последнего поворота последнего круга, так ни к чему и не привели... http://jacque-attack.front.ru/3/mostra_immagine2_modif.jpg (борьба между Джейми #52 и Жорой #10 в первом заезде) Шон Эмметт же, под конец первого заезда едва не выпустивший вперед пару Джейми Тозеланд-Жора Лавилла (куда уж там до Лакони!), проявил себя весьма странным способом во втором заезде... Ветеран британского мотоспорта "резво рванул на старте и подумал : разве это соперники ... хе-хе ... интересно, а круче ли я, чем Валенти..." © Oldman Однако судьям подобный ход мыслей пришелся явно не по душе, и Шону, демонстративно (и, надо заметить, весьма уверенно!) пролидировавшему пять кругов, пришлось зарулить на пит-лейн и прекратить борьбу. "Настоящий" же старт вновь выиграл экс-чемпион Европы в классе 250cc, лидер британского первенства вновь опередил четырехкратного вице-чемпиона BSBK (Рэнди Мамола локального масштаба, блин ), а вот Джонни не сумел в отличие от первого заезда конвертировать поул в лидерство - в Paddock Hill Bend его Суза влетела бок о бок с окрашенной в цвета Red Bull Дукой Майкла Руттера. И вновь в Druids Лакони теряет места, на этот раз сразу два - француза обходят Бёрн и Уокер, причем последний умудряется заодно проскочить и мимо первого - фантастиш мув! Считанными секундами спустя подобный фокус демонстрирует и Рейнольдс - сначала в Graham Hill Bend Руттер обгоняет Лакони, но Майкл слишком широко заходит в Surtees, этим пытается воспользоваться Режи, а его в свою очередь слева атакует Рейнольдс! Джон словно торнадо (эх, это у меня ностальгия по Эдвардсу ) проносится мимо бирюзовой и черной Дук, ну а Режи на выходе из Surtees в плотной борьбе с Руттером возвращает-таки себе утраченную позицию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 2, 2003 Share Posted August 2, 2003 http://jacque-attack.front.ru/3/mostra_immagine6.jpg (Шейн Бёрн #67, по пятам преследуемый Режи Лакони #55) На первом же круге Бёрн в Hawthorn Bend сламывает было сопротивление Уокера, но Крис, перекрестив траектории, всё же сохраняет статус-кво, но ненадолго - на третьем круге на торможении перед коронным для Столкера Druids Шэйки вырывается вперед! Сам же Крис оказывается под неусыпным вниманием неудачника первого заезда, который, как и Бёрн двумя кругами ранее, атакует его в Hawthorn Bend - только вот на сей раз попытка Уокера перекрестить траектории и вырваться вперед на подходе к Westfield Bend оказывается не столь удачной, и голубая Суза остается впереди оранжево-серебристого Дукати под номером 9, к которому, между прочим, сзади уже подбирается на дистанцию атаки его собрат под номером 52! Неподалеку и монстры из Fila Ducati, между делом оттеснившие Дукати Лакони и Руттера (последнех заодно опередил и Жора), далее же на солидном отдалении следует процессия из Сузы Юкио Кагаямы, Дуки Франкиштайна и Фогги Троя Корсера. Пятый круг - и Рейнольдс уже успешно атакует Бёрна в Druids, а Джейми Тозеланд - своего коллегу по GSE Racing (aka HM Plant Ducati), причем делает это опять-таки в Hawthorn Bend! Столкеру после непродолжительной дуэли бок о бок удается удержать позицию, но десятком секунд спустя Джейми благодаря более высокой скорости на выходе из Dingle Dell сравнивается с байком напарника и по внутренней траектории в Stirlings Bend проносится мимо Криса! Но все старания пианиста идут коту под хвост - всего-то через полкруга Джейми слишком широко, едва не укатившись на гравийную полосу, выходит из Paddock Hill Bend, чем тут же пользуется Столкер и легко возвращает себе утраченную позицию! Однако шестью кругами спустя всё возвращается на круги своя - сначала Шэйки проскальзывает мимо Рейнольдса в Paddock Hill Bend, а затем Тозеланд вновь атакует Столкера в Hawthorn Bend, на сей раз не оставляя Крису ни малейшей надежды на разного рода маневры в Westfield Bend, ещё же кругом спустя в том же самом месте Уокера обходит и Чаус, которому кровь из носу нужно удирать от дяди Ходжа... Поистине британский раунд чемпионата - за подиум и подходы к нему сражаются исключительно действующие пилоты BSBK (Бёрн, Рейнольдс) либо выпусники оного (Тозеланд, Уокер, Ходж), Чаус и Лавилла тут только не к месту затесались - всю стройную теорию рушат, блин! Увы, но начиная с середины заезда плотная лидирующая группа (начиная с Бёрна и заканчивая Лавиллой) стала постепенно растягиваться, и несмотря на то, что прослойка между Чаусом и Ходжем в лице Столкера исчезла - Крис грохнулся на четырнадцатом круге по собственной инициативе, интрига сохранялась лишь в борьбе за победу : Рейнольдс отнюдь не намеревался сдаваться раньше времени и всерьез давил (авторитетом ) на Бёрна - попытка атаки на последнем круге на торможении перед Paddock Hill Bend была, пожалуй, самой реалистичной, но Шэйки сумел удержать многоопытного Рейнольдса позади и стать всего лишь вторым британцем (и первым из "вайлдкардеров"!), сделавшим дубль в Брэндс Хетч... первым был сам страшный и ужасный Фогги!!! http://jacque-attack.front.ru/3/mostra_immagine5_modif.jpg (Шэйки Бёрн празднует свою вторую победу в шести заездах WSBK!) http://jacque-attack.front.ru/3/mostra_immagine4.jpg (подиум после второго заезда) Босс Monster Mob Ducati Пол Бёрт, планирующий уже в следующем году перебраться в мировой чемпионат, мог быть доволен : его подопечный, разгромив звезд WSBK, обеспечил команде прекрасный фон для бесед с потенциальными спонсорами - это не удалось даже двукратному чемпиону Великобритании в классе Супербайк, одиннадцать раз первенствовавшему в заездах Турист Трофи на острове Мэн, победителю Bol d'Or и "24 часов Ле-Мана" Стиву Хислопу! http://jacque-attack.front.ru/3/Hislop_02.jpg http://jacque-attack.front.ru/3/steve.jpg "Мавр сделал своё дело, мавр может уходить" - и Хиззи, как зовут Роберта Стивена его верные фаны, который принес в прошлом году Monster Mob Ducati чемпионский титул в BSBK, после чего шотландец с треском вылетел из стана команды, ушёл... ушёл навсегда! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Спасибо, Шурикус! В отличие от АМА, British SBK оказался СУПА - и WSBK... ну ты понял меня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 5, 2003 Share Posted August 5, 2003 угу, пожалуйста сейчас осталось только посмотреть, окажется ли SBK Italia СУПА одним словом, ждем-с Имолы и победы Януццо кстати, а ты сам-то гонки не смотрел вообще? sbk'ейные-то были красотища, а вот в суперспорте заезд получился немного трамвайным (естественно, это по меркам самого суперспорта ), да и Бон-Бон порвал всех в лучших традициях Тошика в pcwrc... блин, и ведь, к слову сказать, фигня с Пирелли подтвердилась - с 2004 по 2005 годы включительно итальянцы станут эксклюзивными поставщиками покрышек командам мировых супербайка (хехе, Кубок Дукати на шинах Пирелли?) & суперспорта плюс европ. суперстока. видать, поток сильных вайлдкардов здорово иссякнет... Младина в обозримом будущем не увидим точно, да и один из лучших "джентельмен-райдеров" (ярче него выступают только такие признанные задницы, как Лакони и Кили) Стив Мартин, ныне официальный тест-пилот Пирелли и мембер D.F.X. Racing, уже заявил во всеуслышанье, что шансов вернуться на регулярной основе в 2004 году у него почти нетуу впрочем, как грустно пошутили soup'овцы, пока шины Пирелли - это единственная вещь, коей должны обладать все участники чампа, наличие же в кармане широких штанин итальянского паспорта пока, к счастью, не требуется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 5, 2003 Share Posted August 5, 2003 но всё это дела далекие, пока же дождемся хотя бы Ассена - этап там будет ещё нескоро, больше чем через месяц... авось, Чаусу удастся повторить прошлогодний подвиг Колина, буквально вырвавшего титул у Троя, ведь в Англии Ходж, в отличие от Дукати, так и не сумел обеспечить себе корону - Рубена и Нейла разделяют всего-то 140 очков, а ведь за шесть заездов можно собрать аж 150! Ходжсон 386 (Дукати 450) Чаус 246 Тозеланд 227 Лакони 208 Лавилла 185 (Сузуки 235) Уокер 172 Кили 159 Мартин 97 Борчиани 95 Педерчини 91 Санкини 70 (Кавасаки 84) - Мауро рулит! Корсер 64 (Фогги Петронас 75) Борха 59 Буссеи 52 (Ямаха 50) - привет ama sbk! Бёрн 50 Клементи 45 Януццо 37 Рейнольдс 36 Кагаяма 35 Руттер 23 Изутцу 20 (Хонда 25) Грамини 20 Гарсиа 18 Младин 13 Хэйдон 12 Эмметт 11 Руссо 11 Йетс 10 зы : кто-нибудь может мне, глупенькому, объяснить, почему на вроде бы английском языке Rutter произносится как Руттер (не Раттер?) и Sean как Шон (не Син?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted August 5, 2003 Share Posted August 5, 2003 Первоначальное сообщение от шурикус угу, пожалуйста сейчас осталось только посмотреть, окажется ли SBK Italia СУПА одним словом, ждем-с Имолы и победы Януццо ждемс, ждемс... по ощущениям от прошдых лет будет скорее американский вариант Первоначальное сообщение от шурикус кстати, а ты сам-то гонки не смотрел вообще? побойся бога! во сколько их ЕС показывал, помнишь? Мне же еще на работу ходить надо Первоначальное сообщение от шурикус блин, и ведь, к слову сказать, фигня с Пирелли подтвердилась - с 2004 по 2005 годы включительно итальянцы станут эксклюзивными поставщиками покрышек а вот это действительно плохая новость Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted August 5, 2003 Share Posted August 5, 2003 Первоначальное сообщение от шурикус авось, Чаусу удастся повторить прошлогодний подвиг Колина, буквально вырвавшего титул у Троя, .... Рубена и Нейла разделяют всего-то 140 очков, а ведь за шесть заездов можно собрать аж 150! даже смеяться грешно... Первоначальное сообщение от шурикус зы : кто-нибудь может мне, глупенькому, объяснить, почему на вроде бы английском языке Rutter произносится как Руттер (не Раттер?) и Sean как Шон (не Син?) ИМХО, дело в происхождении. Sean - древнее кельтское имя, которое давно сформировалось, в отличие от меняющихся правил произношения... А Руттер - это похоже на немецкие корни. Вот они его так и произносят. Часто смотря английский Евроспорт, должен сказать, что они с многими собственными именами так делают. В частности французские названия и имена - произносят "офранцуженно"... а испанская Валенсия произносится тоже "обиспаненно" - примерно Валенфия. Они просто уважают других Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.