kevin Posted March 23, 2002 Share Posted March 23, 2002 Как бы я негативно не относился к Ричардсу, но его управленческие шаги выглядят логично. Любая смена высшего руководства подразумевает собой частичную замену персонала. Следующим разумным с точки зрения руководства был бы шаг по разрыву контракта с Вильневым, т.к. я считаю, платить такие деньги пусть даже не плохому пилоту в период становления команды просто не разумно. Последует ли Ричардс в вопросе с Вильневым примеру Jaguar по отношению к Ирвайну? Если он хочет, по его же словам сделать команду профессионалов, то где он собирается искать замену Малкольма Оастлера и Эдди Грина. Очень сомневаюсь, что профессионалы сидят без дела и ждут, когда их пригласит Ричардс. Кого он собирается взять на место технического директора и главного конструктора мне не понятно. Связана ли смена руководства с желанием сделать BAR конкурентоспособной командой? Или это просто очередные внутренние интриги? Взялся ли Ричардс за дело или, все же проблемы BAR для него задача второго плана? Ваше мнение. В любом случае об относительных успехах BAR на ближайшие минимум два сезона нужно забыть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga Posted March 23, 2002 Share Posted March 23, 2002 Шаги-то логично выглядят, это бесспорно. Но не во время. Даже по результатам прошлого сезона можно было сделать определенные выводы и начать суетиться по крайней мере в межсезонье. И что об этих изменениях говорить много? Нужно работать, словами делу не сильно поможешь. Пока же активной работы в стане BAR по-моему не наблюдается. А только увольнением этих двух дяденек и их прихвостней проблем всех не решить. Касательно Вильнева. Если спонсоры дают под него деньги- пусть ездит. На мой взгляд он не совсем глухой гонщик, и если дать ему хорошую машину думаю поедет. А вот по Панису я бы долго плакать не стала, вместо него можно пробовать найти талантливого гонщика. Безусловно хочется видеть BAR конкурентноспособной командой и Вильнева, "разбавляющим" красно-белый подиум, но придется подождать пока Ричардс действительно за мозги возьмется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 24, 2002 Author Share Posted March 24, 2002 Originally posted by Olga: Шаги-то логично выглядят, это бесспорно. Но не во время. Даже по результатам прошлого сезона можно было сделать определенные выводы и начать суетиться по крайней мере в межсезонье Я бы не сказал, что не вовремя. В любом случае даже за год проблему не решить. Работать на результат в чемпионате уже не получится, так что пусть уж занимается внутренней реорганизацией, коли сезон все равно потерян. А только увольнением этих двух дяденек и их прихвостней проблем всех не решить Всех не решить - это бесспорно, но новый руководитель в любом случае начинает именно с этого, так сказать сколачивает новую команду. Вот только, действительно ли это ради будущих результатов, не стоит ли там других задач, не связанных с успехами команды? На мой взгляд он не совсем глухой гонщик, и если дать ему хорошую машину думаю поедет Где ж ее Ричардсу взять? Я уже говорил, что даже если он все толково организует и пойдет по единственно правильному пути - это минимум года 2 ждать. А на нынешнюю машину посадить можно относительно любого и результаты не особо будут отличаться. Так зачем тогда платить такие деньги, когда можно обойтись суммой в разы меньшей. придется подождать пока Ричардс действительно за мозги возьмется. Если они у него есть, и если, есть желание за них взяться. А мы то подождем, если будет чего ждать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga Posted March 24, 2002 Share Posted March 24, 2002 2Kevin: Ну разложил меня по косточкам http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.