SanyaJV Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Журнал "auto, motor & sport" приподнимает завесу над тайной BMW-Williams. По данным журнала, с гонки в Монако Michelin снабжает команду особыми передними покрышками, которые шире покрышек Bridgestone на 25 миллиметров. Как предписывает регламент, ширина передних покрышек должна составлять не более 305 миллиметров, ширина задних покрышек - не более 365 миллиметров. Передние покрышки Bridgestone более тонкие, Michelin же использует каждый разрешенный регламентом сантиметр. Дэвид Култхард: "Такие покрышки хороши только на медленных трассах". Ральф Шумахер: "Эти покрышки прекрасно работали на тестах в Сильверстоуне, значит, они хороши повсюду". хм... тоже че-то не понимаю ((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 И что ты этим хотел сказать? Что BMW-Williams ведут не чистую игру или что Мишлен просто шире чем Бриджстоун? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 А если серьёзно. Чем шины шире, тем больше контакт с трассой, след. увеличивается устойчивость. Это очень не маловажный фактор. Напрмер, но опять же, только в теории, более широкии шины позволяют проходить повороты с большей скоростью. На этом приемущество более широких покрышек заканчивается Дальше всё зависит от состава шины и, естественно, протектора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 В свое время Гудьир в 80х сделал придумку - увеличил шины до максимальной ширины и сделал жесткие высокие боковины - чтобы в поворотах не подгибались. История учит... тому, что она ничему не учит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoodYear Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Передние покрышки Bridgestone более тонкие, Michelin же использует каждый разрешенный регламентом сантиметр. неужели япошки никак не додумались почитать регламент и сотворить нормальные покрышки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted July 10, 2003 Author Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от CMEX И что ты этим хотел сказать? Что BMW-Williams ведут не чистую игру или что Мишлен просто шире чем Бриджстоун? мине как полному раздолбайу нихх непонятно почему тогда, если вам даж фсем очевидно что енто так, то Маки не йузайут такие же и почему бриджи не ширяйуцца??? :idontnow: посему слабо вериццо... хотя мож быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted July 10, 2003 Author Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от CMEX А если серьёзно. Чем шины шире, тем больше контакт с трассой... блиа... как догадался? ща запишу ф сфой блокнотик, чтоб не забыть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 я думаю, вряд ли для одной лишь команды мишлен будет лабать спешал колеса, бриджи уже получили только что этими граблями.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 я думаю, вряд ли для одной лишь команды мишлен будет лабать спешал колеса Я прочитала вчера, что уже лабают. Вильямсы уже четыре гонки назад получили покрышки шириной 14 дюймов, Маки 13, 5 Ферры сейчас юзают 13 дюймовые. Но вскоре Бриджи обещают и им тоже сделать как у Вильямсов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 ну это может быть связано с геометрией подвески, а конструктивно. я думаю, они ничем не отличаются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Ребят, вы кое-что забываете. Да, чем шире шина, тем больше пятно контакта. НО! Одновременно меньше давление на это пятно. Т.е. на кв. см. покрышки будет приходиться меньше веса автомобиля, следовательно - шина менее плотно будет прижиматься к дороге, и, соответственно, ее будет больше уводить. Поэтому баланс оптимальной ширины покрышки - дело сложное. Возможно, Мишлен сварил резину с такими параметрами, которые позволяют обеспечить максимальное сцепление с дорогой именно при максимально разрешенной ФИА ширине шины. А составу Бриджей с такой шириной просто не хватит давления на пятно контакта, и машина будет пробуксовывать, сносить и т.д. P.S. Посмотрите на зимние покрышки для раллийных (да и для обычных) машин - они тонюсенькие, раза в полтора-два тоньше, чем летние. Для чего? Чтобы увеличить силу давления колес на дорогу. Нужен баланс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted July 10, 2003 Author Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad ....Нужен баланс дело гогоишь... согласен! не то что некоторые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Вот так написали на ф-1: Не секрет, что прогресс покрышек Michelin в последних гонках привел к серьезному прогрессу в результатах выступлений Williams FW25. Однако это происходит не только из-за улучшения смеси резины в шинах, но и из-за введения новых размеров покрышек, представленных впервые на Гран-При Монако. С самого начала своей гоночной карьеры FW25 страдал от недостаточной поворачиваемости и специалисты Michelin много работали с инженерами Williams при поиске решений этой проблемы. В итоге Michelin разработал покрышки увеличенной ширины: 35,56 см против 33 см у покрышек Bridgestone, использовавшихся на F2003-GA. Такое расширение отрицательно сказалось на аэродинамике, однако значительно улучшило баланс машины. McLaren использует покрышки шириной 34,28 см, что является компромиссом между покрышками, используемыми Williams и Ferrari. Так же стало известно, что на частных тестах на этой неделе Ferrari опробует покрышки Bridgestone увеличенной ширины (35,56 см). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre С самого начала своей гоночной карьеры FW25 страдал от недостаточной поворачиваемости и специалисты Michelin много работали с инженерами Williams при поиске решений этой проблемы. В итоге Michelin разработал покрышки увеличенной ширины: 35,56 см против 33 см у покрышек Bridgestone, использовавшихся на F2003-GA. Такое расширение отрицательно сказалось на аэродинамике, однако значительно улучшило баланс машины. ну так о том и говорю. а об изменении конструкции или смеси речь ведь не идет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от anton ну так о том и говорю. а об изменении конструкции или смеси речь ведь не идет? Ну да, получается, что Мишлен подгоняет свою резину под каждого клиента. Смесь для каждого типа, видимо, используется для всех одна, а вот изменение параметров я бы назвал изменением конструкции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre Ну да, получается, что Мишлен подгоняет свою резину под каждого клиента. Смесь для каждого типа, видимо, используется для всех одна, а вот изменение параметров я бы назвал изменением конструкции. ну, увеличение ширины на ... см. назвать "конструктивным" изменением, конечно можно, но как-то это ....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre Ну да, получается, что Мишлен подгоняет "вот аменно, вот аменно"(с): "подгоняет", а не разрабатывает, исходя из интересов всего одной команды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Ребят, вы кое-что забываете. Да, чем шире шина, тем больше пятно контакта. НО! Одновременно меньше давление на это пятно. Т.е. на кв. см. покрышки будет приходиться меньше веса автомобиля, следовательно - шина менее плотно будет прижиматься к дороге, и, соответственно, ее будет больше уводить. Поэтому баланс оптимальной ширины покрышки - дело сложное. Возможно, Мишлен сварил резину с такими параметрами, которые позволяют обеспечить максимальное сцепление с дорогой именно при максимально разрешенной ФИА ширине шины. А составу Бриджей с такой шириной просто не хватит давления на пятно контакта, и машина будет пробуксовывать, сносить и т.д. P.S. Посмотрите на зимние покрышки для раллийных (да и для обычных) машин - они тонюсенькие, раза в полтора-два тоньше, чем летние. Для чего? Чтобы увеличить силу давления колес на дорогу. Нужен баланс помоему от ширины ещё зависит и степень мягкости или степень жёсткости(кому как больше нравица) резины... тонкая покрышка должна быть более жёсткой широкая более мягкая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 помоему от ширины ещё зависит и степень мягкости или степень жёсткости(кому как больше нравица) резины... тонкая покрышка должна быть более жёсткой широкая более мягкая надо было добавить : "может быть, наверное";) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted July 10, 2003 Author Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от anton надо было добавить : "может быть, наверное";) ...или блиабудунахх )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV ...или блиабудунахх )) ну или так :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 помоему от ширины ещё зависит и степень мягкости или степень жёсткости(кому как больше нравица) резины... тонкая покрышка должна быть более жёсткой широкая более мягкая Вероятно. Ведь нужно как-то компенсировать уменьшение удельного давления на дорожное полотно... Одно время МакЛарен (еще когда использовал двигатели Хонда) экспериментировал со сверхширокими покрышками. Поставили шины шириной более полуметра.. Двигатель Хонды ни в одном режиме не мог реализовать польностью своего потенциала - колеса с легкостью проворачивались даже на высших передачах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.