sim_tek Posted September 12, 2003 Share Posted September 12, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad На 13-й??? На 15-й, конечно А разве такая уж большая разница (по макс. скорости)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 12, 2003 Share Posted September 12, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek На 15-й, конечно А разве такая уж большая разница (по макс. скорости)? А максимальная вообще никому не интересна, ИМХО. Пусть хоть 450, но если для ее достижения нужна 5-километровая прямая, то никто этим не впечатлится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted September 12, 2003 Share Posted September 12, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А максимальная вообще никому не интересна, ИМХО. Пусть хоть 450, но если для ее достижения нужна 5-километровая прямая, то никто этим не впечатлится Согласен. И в сабжевой задаче максимальная скорость может указываться только с учетом конкретной трассы. Динамические характеристики - куда важнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 12, 2003 Share Posted September 12, 2003 Первоначальное сообщение от GrafMichael Я понимаю, что все зависит от многих факторов, но ... очень нужна информация, которая позволит приближенно получить возможность расчитать какой болид за какой период времени пройдет ту или иную трассу. Просто моей жене в институте на курсач задали тему работы с объектами и ей досталась программа расстановки болидов на стартовой решетке по резултату квалификации. (Все приближенно: опыт пилотов катируется по 10 бальной системе, скорость прохождения болидом трассы расчитывается по максимальным скоростям на участках, погода (дождь или сухо) - по случайному выбору, завищящему от количества дождей во время гонок с 1950 года и т.д.) В итоге все получается очень и очень приближенно, но хотелось бы опираться на реальные данные о болидах (просто для самих себя)) Если я все правильно понял, то тебе понадобится такая информация: 1. Схемы трасс с данными о скоростях, количестве поворотов, крутизне поворотов и пр. - бери с www.fia.com. 2. Приблизительную классификацию болидов по N-балльной системе (с этим проблем, думаю, никаких нет, можно даже на глазок). 3. Таблицу соответствий (например, коэффициенты от 0.5 до 1.5) каждой трассы болиду каждой команды - здесь вообще величины эмпирические, если затрудняешься - свисти, поможем [ss=1][/ss]. Правда, в моем видении запрягаться с величинами максимальных скоростей, точек торможения и пр. - значит сильно осложнить себе жизнь, а в итоге все равно прийти к идее п.3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrafMichael Posted September 12, 2003 Author Share Posted September 12, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Если я все правильно понял, то тебе понадобится такая информация: 1. Схемы трасс с данными о скоростях, количестве поворотов, крутизне поворотов и пр. - бери с www.fia.com. 2. Приблизительную классификацию болидов по N-балльной системе (с этим проблем, думаю, никаких нет, можно даже на глазок). 3. Таблицу соответствий (например, коэффициенты от 0.5 до 1.5) каждой трассы болиду каждой команды - здесь вообще величины эмпирические, если затрудняешься - свисти, поможем [ss=1][/ss]. Правда, в моем видении запрягаться с величинами максимальных скоростей, точек торможения и пр. - значит сильно осложнить себе жизнь, а в итоге все равно прийти к идее п.3. Данные по трассам у меня уже есть. Скорее всего все остально е сделаем "на глазок" путем коэффициентов - иначе много мороки. Всем СПАСИБО. ПРОШУ МОДЕРАТОРА ЗАКРЫТЬ ДАННУЮ ТЕМУ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.