Jump to content

silly season 2004! брехня, не верить...


шурикус
 Share

Recommended Posts

  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росси сказал примерно так: мне надоело что я выигрываю если есть дождь и если нет дождя, на трассах которые мне нравятся и на тех, на которых раньше успехов не было...

 

Тору Укава покидает мотогонки (насколько я понимаю, вообще).

 

Себастьян Порто подписал контракт с Априлией в классе 250, согласно которому будет иметь байк, аналогичный машине Поджиали.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Тору Укава покидает мотогонки (насколько я понимаю, вообще).

 

как сообщает wheelie & stoppie :D , не вообще, а только на время... покуда HRC не сменит гнев на милось и из тест-пилотов не вернёт его в число своих "призовых" гонщиков :smoke:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от worldrallyRU!

как сообщает wheelie & stoppie :D

новый проект? а линк на этот форум не хочешь вставить (в смысле как "Форум")?

 

Да, кстати, про Тору то они ничего не сообщают ;)

Link to comment
Share on other sites

ну переливать из пустого в порожнее можно до потери пульса :)

 

Накано сватают в Кавасаки на место Питта (кандидатура Бострома вроде как отпадает, ибо по неоф. инф-ции он уже потестил новенький ZX10RR в Хоумстеде и, в общем, похоже, забил болт на mgp), в Априлию - МакКоя (Гарри сказал, что в Америку - его, как и Чауса, приглашали в Austin Ducati, локальную заводскую команду, - не хочииииит) и Жака, в Репсол Хонду - Барруша; Кенни и Хоппер вроде остаются в Сузуки, Кёртис Робертс наезжает в прессе на Мата Младина, но, что симптоматично, уже не орёт на всех углах, что обязоном поедет в MotoGP :p

дядя Ходж что-то тоже разговорился - утверждает, что Фогги, дескать, ужасть как боялся тов. Дуэна :D

Аспар и Сидорф воюют из-за Барберы...

 

по обувке : Кава вроде собралась с Данлопа перейти на Бриджи, Сузуки - с Мишлена на Бриджи, Протон - с Бриждей неизвестно на что ;) , Хонда Понс - вообще полные непонятки из-за Тамады, Априлия - с Мишлена на Данлоп, ну и et cetera

 

вообще отпадный слушок : Росси якобы заручился поддержкой Аджипа - нефтяная контора такая, которая будет башлять ему по десять мульёнов в год :)

 

в общем, лучше всего аки страус - башку в песок - и не высовывать её до апреля-месяца. меньше знаешь - дольше жить будешь :)

Link to comment
Share on other sites

Guest шyрикус

итак, други, предлагаю подвести промежуточные итоги - что мы имеем на текущий момент в мотогыпы и супербайке :) (в декабре, надо думать, предварительные энтри-листы и на 125/250cc должны быть опубликованы)

 

 

MotoGP

 

Repsol Honda (Михулин) : Ники Хэйден (fact), Алекс Барруш (spec.)

Camel Pramac-Pons Team (Михулин аль Брыджы) : Макс Бьяджи (fact), Макото Тамада (firm)

Ducati Marlboro Team (Михулин) : Лорис Капиросси (fact), Трой Бэйлисс (fact)

Telefonica Movistar Honda (Михулин) : Сете Жибернау (fact), Колин Эдвардс (fact)

Fortuna Yamaha Team (Михулин) : Карлос Чека (fact), Валентино Росси (fact)

Gauloises Yamaha Team (Михулин) : Марко Меландри (fact), Алекс Барруш (fair), Норик Абе (spec.)

Alice Aprilia Racing (Дам-в-лоб) : Шейки Бёрн (fact), Оливье Жак (fair)

D'Antin Ducati Team (Михулин) : Нейл Ходжсон (fact), Рубен Чаус (firm)

Suzuki Grand Prix Team (Брыджы) : Джон Хопкинс (fair), Кенни Робертс (fair)

Proton Team KR (Михулин) : Кёртис Робертс (spec.), Джереми МакВильямс (firm), Нобуатсу Аоки (spec.)

Kasawaki Racing Team (Брыджы) : Алекс Хофманн (fact), Эндрю Питт (spec.), Эрик Бостром (spec.), Шинья Накано (firm), Норик Абе (spec.)

Moriwaki и WCM : вааще без идеи :D

 

 

WSBK

 

Fila Ducati (все, естественно, на Пыреллях :)) : Режи Лакони (fact), Джейми Тозеланд (fact)

D.F.X. Ducati : Марко Борчиани (firm), Стив Мартин (firm)

Ten Kate Honda : Крис Вермюлен (fact)

Foggy Petronas : Трой Корсер (fact), Крис Уокер (fact)

Alstare Corona Suzuki : Грегорио Лавилла (fair)

Renegade Ducati : Леон Хэслам (fair)

Zongshen Suzuki : Уорвик Науленд (fact), Пьергиоргио Бонтемпи (fact)

Bertocchi Kawasaki : Мауро Санкини (spec.), Иван Клементи (spec.)

 

где наврал и что забыл? ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest шyрикус

newbie, забыл :) Гарри что-то кричит, что страсть как хочицца ему в motogp остаться, так что, надо думать, в случае чего согласиться и в Априлию уйти... или в тот же WCM (ну или команду, которая выкупит права WCM на участие в чемпионате), за который он гонялся в 1999-2002 годах. больше я вариантов не наблюдаю...

 

 

Andy, в "классических" чемпионатах мира (Мото Гран При) Кавы успехов добивались, но это было так давно, что уже неправда :) в 125сс Дейв Симмондс стал чемпионом в 1969 году да в "четвертинках" и двадцать лет назад издохшем 350-кубовом классе на стыке 70х и 80х дубасили Корк Баллингтон и Антон Манг (по четыре титул на нос) - вот и усё, по сути! если учесть, что чемпионат Мото Гран При старше "формульного" на год, то получается не густо...

в Супербайке Скотта Расселла однажды (в 1993м) угораздило выиграть, но с тех пор - полный ноль, если не считать подававшего после дебюта офигительные надежды Акиры Янагавы (помните чувака, который в прошлом году появился на прототипе Ninja в Мотеги?) да "выскочек-вайлдкардов" вроде Хитоясу Изутсу. в Суперспорте дела, конечно, идут получше - там хоть Иан МакФерсон в 1999м стал вице-чемпионом да пару лет назад Эндрю Питт в бэээспадобном штиле :D выиграл титул. впрочем, нынешний уровень Кавы хорошо отражает тот факт, что Фабьен Форе (прошлогодний чемпион) предпочёл поспешно собрать вещички и убежать нафиккк в Ямаху ;)

вот где Кава была супой в период "новейшей истории", так это в гонках на выносливость да ряде локальных чампов (а-ля AMA SBK), но это уже совсем другая, сорри за тавтологию, история...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шyрикус

newbie, забыл :) Гарри что-то кричит, что страсть как хочицца ему в motogp остаться, так что, надо думать, в случае чего согласиться и в Априлию уйти... или в тот же WCM (ну или команду, которая выкупит права WCM на участие в чемпионате), за который он гонялся в 1999-2002 годах. больше я вариантов не наблюдаю...

 

 

Andy, в "классических" чемпионатах мира (Мото Гран При) Кавы успехов добивались, но это было так давно, что уже неправда :) в 125сс Дейв Симмондс стал чемпионом в 1969 году да в "четвертинках" и двадцать лет назад издохшем 350-кубовом классе на стыке 70х и 80х дубасили Корк Баллингтон и Антон Манг (по четыре титул на нос) - вот и усё, по сути! если учесть, что чемпионат Мото Гран При старше "формульного" на год, то получается не густо...

в Супербайке Скотта Расселла однажды (в 1993м) угораздило выиграть, но с тех пор - полный ноль, если не считать подававшего после дебюта офигительные надежды Акиры Янагавы (помните чувака, который в прошлом году появился на прототипе Ninja в Мотеги?) да "выскочек-вайлдкардов" вроде Хитоясу Изутсу. в Суперспорте дела, конечно, идут получше - там хоть Иан МакФерсон в 1999м стал вице-чемпионом да пару лет назад Эндрю Питт в бэээспадобном штиле :D выиграл титул. впрочем, нынешний уровень Кавы хорошо отражает тот факт, что Фабьен Форе (прошлогодний чемпион) предпочёл поспешно собрать вещички и убежать нафиккк в Ямаху ;)

вот где Кава была супой в период "новейшей истории", так это в гонках на выносливость да ряде локальных чампов (а-ля AMA SBK), но это уже совсем другая, сорри за тавтологию, история...

Спасибо за инфу...... жаль конечно, что производитель зиксеров и зизеров.... смотрится так бледно в кольцевом спорте....

Link to comment
Share on other sites

жаль конечно, что производитель зиксеров и зизеров.... смотрится так бледно в кольцевом спорте....

зебра,

Сузуки тоже смотрится совсем хреновенько, второй год уже, а ведь было время чемпионства Робертса-джуниора.

Link to comment
Share on other sites

ну зато почти гарантированный, как заверяет Харальд Бартол, который и сам удивляется, почему на таааакого гонщика топ-команды внимания не обращают

Бострома, кстати, из списка претендентов уже можно исключить - Эрик будет выступать за Ducati Austin

 

насчет судьбы МакКоя - Паоло Чиабатти, глава супербайковского отделения D.C., заявил, что австралиец ведет переговоры со Скудерией NCR. посмотрим-с на слайды Гарри Батьковича за рулем Дукати 999 ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

типа ничего не вижу :rolleyes:

 

Repsol Honda (Michelin) : Ники Хэйден, Алекс Барруш (?), Тору Укава (?)

--------

Camel Pramac-Pons Team (Michelin/Bridgestone) : Макс Бьяджи, Макото Тамада (?)

--------

Ducati Marlboro Team (Michelin) : Лорис Капиросси, Трой Бэйлисс

--------

Telefonica Movistar Honda (Michelin) : Сете Жибернау, Колин Эдвардс

--------

Fortuna Yamaha Team (Michelin) : Карлос Чека, Валентино Росси

--------

Gauloises Yamaha Team (Michelin) : Марко Меландри, Алекс Барруш (?)

--------

Alice Aprilia Racing (Michelin) : Шейки Бёрн, Джереми МакВильямс

--------

D'Antin Ducati Team (Michelin) : Нейл Ходжсон, Рубен Чаус

--------

Suzuki Grand Prix Team (Bridgestone) : Джон Хопкинс (?), Кенни Робертс (?)

--------

Proton Team KR (Michelin? Dunlop?) : Кёртис Робертс (?), Нобуатсу Аоки (?)

--------

Kasawaki Racing Team (Bridgestone?) : Алекс Хофманн, Эндрю Питт (?), Шинья Накано (?), Норик Абе (?)

--------

Moriwaki + WCM (???) : Крис Бёрнс (?), Давид де Жеа (?)

 

:sansmoke:

Link to comment
Share on other sites

Великий бета-тестер Джереми Маквильямс вернулся в бабловую Априлию? Ну-ну...

 

На мой взгляд, в твоем списке есть две странные позиции: Репсолу нужен испанский гонщик, а Галуазам - французский. Спрашивается зачем им Укава и Барруш соответственно? непонятно...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...