Desavor Posted October 15, 2003 Share Posted October 15, 2003 FIA утвердила новый формат гоночного уик-энда Пятничной квалификации не будет На Всемирном Совете по Автоспорту в Париже, который прошёл 15 октября, FIA утвердила главные изменения структуры Гран При в 2004 году. Первая квалификация была отменена. В пятницу будут лишь две свободные тренировки продолжительностью один час. Всем командам, кроме первых четырёх по итогам 2003 года, будет разрешено использовать третью машину. Пилот третьей машины не может быть одним из участвующих в гонке и должен обладать супер-лицензией. Также обязательное требование - он не принимал участия более, чем в шести Гран При в предыдущие 2 сезона. В субботу как обычно пройдут две 45-минутные тренировки, а затем новая квалификация, которая состоит из двух частей - фактически это пятничная и субботняя квалификация вместе. В первой квалификации порядок старта будет определяться по результатам предыдущей гонки, каждый пилот проезжает один быстрый круг. Во второй части у каждого есть вторая попытка, стартуют в порядке, обратном показанным результатам в первой части. Гонщик, не смогший показать время в первой части, не допускается к участию во второй. Также произошли другие, менее значительные изменения в спортивном регламенте на 2004 год, например, увеличение максимальной скорости на пит-лейн до 100км/ч на большинстве этапов. Полный текст поправок к спортивному регламенту 2004 года: Расписание гоночного уик-энда Пятница 11.00-12.00 свободная тренировка Пятница 14.00-15.00 свободная тренировка На обоих сессиях всем командам, кроме тех, что заняли первые 4 места в Кубке Конструкторов 2003 года, будет разрешено использовать третью машину при условии, что пилот этой машины: - один из гонщиков команды, заявленный на гонку - обладает Супер-лицензией - не принимал участия более, чем в шести Гран При, в двух последних Чемпионатах Мира. Если один из первоначально заявленных гонщиков команды затем не сможет сесть за руль и стюарды согласятся на замену пилота, пилот третьей машины может принимать участие и в остальной части Гран При. В таких обстоятельствах гонщик, который начинал уик-энд в качестве "третьего" пилота должен будет использовать тот же самый мотор весь уик-энд. Требования статьи 60, касающиеся раскраски машин, не будут относиться к третьей машине на этих двух свободных тренировках, но снова вступят в силу, если эта машина будет использоваться в качестве запасной в субботу и воскресенье. Суббота 10.00-10.45 свободная тренировка Суббота 11.15-12.00 свободная тренировка Суббота 14.00 квалификация начинается и проходит следующим образом: - сессия будет состоять из двух частей с перерывом между ними в две минуты - в течение первой части каждый гонщик совершит по одному быстрому кругу, стартуют теперь в порядке, в котором они закончили предыдущую гонку. В первой гонке будет использован порядок пилотов в Чемпионате Мира прошлого года(в обоих случаях новые гонщики будут классифицированы согласно их номерам) - любая машина, не закончившая первую часть, не допускается к участию во второй, если она возвращается в боксы до окончания сессии, то должна находиться в закрытом парке до её окончания - в первой части разрешены любые изменения количества топлива, количество фотографов будет ограничено как на гонку - порядок старта во второй части будет определяться результатами, показанными в первой, но наоборот - машины будут с топливом и настройками на гонку как в 2003 - в обоих сессиях машины могут выезжать на трассу как только предыдущий пилот ушёл на свой быстрый круг - в обоих сессиях шестая, одиннадцатая и шестнадцатая машины смогут появиться на трассе через две минуты после того, как предыдущая закончила свой быстрый круг Воскресенье 14.00 гонка(или в какое-то другое время согласно расписанию) Резина Количество "сухих" покрышек, доступных каждому гонщику в течение Гран При, останется таким же: сорок, двадцать передних и двадцать задних. Каждый гонщик может использовать по три комплекта "сухой" резины в пятницу, но они не смогут использоваться в дальнейшем. Никакие покрышки из остальных семи комплектов не могут использоваться в пятницу. Выбор "сухих" покрышек на квалификацию и гонку должен быть сделан к 9.00 субботы(во время субботних тренировок может быть использована любая спецификация резины). Тем не менее, если обе пятничные тренировки пройдут на мокрой трассе, этот выбор может быть отложен до 13.00 субботы. Количество дождевых покрышек, доступных каждому гонщику на Гран При, останется таким же: двадцать восемь, четырнадцать передних и четырнадцать задних. Резина для сильного дождя по-прежнему будет разрешена, но, как и сейчас, может быть использована только после специального разрешения. Процедура закрытого парка Остаётся такой же, как в 2003 году, но практика циркуляции топлива с целью охлаждения теперь запрещена. Количество гонщиков на одну машину Теперь каждой команде разрешено использовать четырёх гонщиков по ходу сезона, не включая третьих пилотов, которые будут принимать участие в пятничных тестах. Ограничение скорости на пит-лейн Максимальная скорость на квалификацию и гонку будет увеличена до 100км/ч. Согласно статье 100(из спортивного регламента 2004 года) специальный комитет может установить меньшую скорость на трассах с особенно узким пит-лейн. :smoke: :smoke: :smoke: Мне кажется, новая система квалификаций - какая-то херня. Даже система этого года была лучше. Вот Минарди, например, последними выезжают в первой части, и уже через две минуты им придётся выезжать во второй - значит топливо придётся заливать в авральном режиме, да и перенастроить машину им будет нельзя - не успеют... Стоддарт уже выразил недовольствие этим, да и другие аутсайдеры недовольны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted October 15, 2003 Share Posted October 15, 2003 Если на первой квалификации ошибся-то ты на старте автоматически в конце пелетона?Намудрили козлы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted October 15, 2003 Author Share Posted October 15, 2003 Выходит, так... Ошибся в первой части - отправляйся в хвост. Ошибся во второй - туда же. Идиотизм... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted October 15, 2003 Share Posted October 15, 2003 скорее всего будут какие-нибудь дополнения или изменения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted October 15, 2003 Author Share Posted October 15, 2003 Млиа, главное, что всё расписано так подробно, но всё равно ни хрена не понятно. Вот скажите мне, где тут написано, как будет считаться квалификационное время? Только по результатам второй попытки или лучшей из двух? Тут нигде это не сказано, млин... Но судя по фразе "в первой части разрешены любые изменения количества топлива", можно сделать логический вывод, что считаться будет только вторая попытка... Муть какая-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted October 15, 2003 Share Posted October 15, 2003 Вообще-то я где-то читал что лучший результат вроде считают по любой попытке,сейчас попробую поискать.А вот это:машины будут с топливом и настройками на гонку как в 2003 Это как ,именно с настройками и топл.,как были в пршлом году,или как,чего то я не понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted October 16, 2003 Share Posted October 16, 2003 Вот английский оригинал текста (кусок про квалификации) - the session will be held in two parts separated by two minutes; - during the first part each driver will carry out a single timed lap as now starting in the order they finished in the previous race. At the first race of the year the order of the last Event of the previous year's World Championship will be used (in both cases any new drivers will be arranged in numerical order); - any car stopping in the first part will not be allowed to take part in the second, if the car is brought back to the pits before the end of the session it must remain in parc ferme until the end of the session; - refuelling rigs will be allowed in the first part subject to everyone wearing suitable clothing and photographers being restricted as for a race; - the running order for the second part will be determined by the times achieved in the first part reversed; - cars will run with race fuel and race settings as in 2003; - in both sessions cars will be released as the previous one crosses the Line to start its flying lap; - in both sessions the 6th, 11th and 16th cars in sequence will be released two minutes after the previous finishes its flying lap;Отсюда следует, что окончательный результат квалификации берется по 2 части квалификации, тем более что в 1 части разрешено менять количество топлива в машинах, а во второй машины учавствуют с количеством топлива и настройками, так же, как в 2003 году Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.