Al Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Новость уже "старая", на отдельную тему не тянет, но мне просто интересно (может, кто подскажет) - в сотрудничестве с какими командами и какой шинной компанией это было разработано? ФИА объявила вне закона новую систему разогрева покрышек, разработанную британцем Стюартом Хепуортом. Она основана на принципе действия микроволновой печи и позволяет разогревать резину до нужной температуры за 10 минут, тогда как существующие системы отнимают на это не менее двух часов. Конструкция разработана в сотрудничестве с двумя командами и одной из двух шинных компаний, но ФИА отказалась дать ей зеленый свет. Основание? Слишком громоздко: бедным командам не по карману будет оплачивать перевозку такого оборудования, а значит, они окажутся в невыгодном положении: И так далее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Вроде бы я встречал текст, где говорилось не про какие-то две команды, а про две британские команды. Судя по всему, это Макларен и Вильямс, ну и шинник: Мишлен. БЛИН, в 98-м тормоза хоть уже по ходу запрещали, а щас что творят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted December 11, 2003 Share Posted December 11, 2003 Motor racing boss Max Mosley has proposed a radical overhaul of Formula One's driver penalty system in time for next season. Mosley told Autosport magazine on Thursday that drive-through-the-pit penalties, such as the one at Indianapolis in September that cost Colombian Juan Pablo Montoya his title hopes, could be replaced by a licence points system. Repeat offenders would be handed a race ban and stewards would no longer have to make quick decisions during races without all the facts at their disposal. http://www.reuters.co.uk/newsArticle.jhtml?type=motorSportsNews&storyID=3975477§ion=news Это что, типа штрафных баллов, как раньше у нас в ГАИ (набрал энное кол-во баллов - лишаешься водительских прав )? http://forum.f-one.ru/images/smilies/confused.gif http://www.alleya.ru/board/smilies/ment.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 11, 2003 Author Share Posted December 11, 2003 Кое-что и о новой F2004 на свет просочилось. 1.Мотор остаётся прежним 900 коней и 19000 оборотов. Для надёжности пытаются улучшить составляющии мотора,и охлаждающую систему. 2.Жабры исчезнут. 3.Нос будет острее и ниже.Наверное с Макларена,увидим. 4.Выхлонные выведут в сторону,и вроде что-то на перескоп будет похоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted December 12, 2003 Share Posted December 12, 2003 Пусть оставляют мотор таким мощным: это хорошо. Давно не видел горящий мотор у Феррари, даже не помню, когда такое было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 12, 2003 Author Share Posted December 12, 2003 Всё ,хотят отменить 10 секундный шраф,а также под вопросом стюарды на которых все грешат.что они предвзяты. Теперь будет решаться после гонки виноват ли гонщик,и будет наказываться вплоть до пропуска следующей гонке, в прошедшей очки будут сохранены. Я думаю ,если утвердят,будет неплохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted December 12, 2003 Share Posted December 12, 2003 Реально неплохо, но кто тогда будет чёрный с кругом и просто чёрный флаг показывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted December 12, 2003 Share Posted December 12, 2003 Давно не видел горящий мотор у Феррари, даже не помню, когда такое было. На Зауберах нет-нет бывает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted December 12, 2003 Share Posted December 12, 2003 Первоначальное сообщение от Serpent На Зауберах нет-нет бывает С завидным постоянством... Хотя может на "убогой" супе - массе гореть перестанет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 12, 2003 Author Share Posted December 12, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь Реально неплохо, но кто тогда будет чёрный с кругом и просто чёрный флаг показывать? Так решается,на счёт тех,кто это решение выносит в цейтноте,и поэтому ошибаются.:smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted December 12, 2003 Share Posted December 12, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 Так решается,на счёт тех,кто это решение выносит в цейтноте,и поэтому ошибаются.:smoke: Просто чёрный флаг(с кружочком или без) оставлять всё равно придётся также как и красный, кстати. Ибо они служат в первую очередь дляобеспечения безопасности гонки, в отличие, например, от проезда по пит-лейн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 24, 2003 Author Share Posted December 24, 2003 Реально ли это?http://forum.f-one.ru/attachment.php?s=&postid=183263 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted December 24, 2003 Share Posted December 24, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 Реально ли это? фиг его знает,наверное имеет значение то,где ты это взял. я все-таки думаю это какая-то утка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 24, 2003 Author Share Posted December 24, 2003 Первоначальное сообщение от Denissss фиг его знает,наверное имеет значение то,где ты это взял. я все-таки думаю это какая-то утка. Сегодня в газете было,хотя там тоже утки плавают.http://forum.f-one.ru/attachment.php?s=&postid=183266 Это было,как пример,только тут наоборот спереди,а не взади две оси. И вот на этом аппарате Шектер в 1976 ГП выиграл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted December 25, 2003 Share Posted December 25, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Кстати, Феррам, ИМХО, совершенно никчему "прикручивать обороты" на движках для Заубера (для самого Заубера 2004-ый это единственный и неповторимый шанс получить непрошлогодние движки) - пилоты и шасси у Заубера слабоваты, чтобы бодаться с Феррари, а вот на "боевых" движках Заубер мог бы отбирать очки у соперников Феррари, тем самым помогая самой Феррари... эта в каком прастите месте у заубера пилоты слабоваты? маса канечна неопытен зело - но быстр, а физико - так ваще один из самых сильных гонщиков... так чта... правда новая тачка разрабатывалась еще без супер-пупер аеродинамической трубы так что шасси - да но гонщиков незамай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted December 25, 2003 Share Posted December 25, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 Реально ли это?http://forum.f-one.ru/attachment.php?s=&postid=183263 Нереально. Регламентом запрещены 6-и колесные агрегаты. Причем запрещены давно - годика так с 83. Хотя 3-х осный Вильямс реально существовал, причем именно в такой конфигурации... Тогда, впрочем, этим многие баловались - Тиррелл, Марч, Вильямс, Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 3, 2004 Author Share Posted January 3, 2004 Вот что ожидает нас в январе. Произошли изменения. Дата Команда Место Модель 5. Januar 2004 BMW-Williams Valencia >> FW26 12. Januar 2004 Sauber-Petronas Salzburg C23 17. Januar 2004 Toyota Köln TF 104 18. Januar 2004 Jaguar Barcelona R5 26. Januar Ferrari Maranello F2004 29. Januar 2004 Renault Palermo R24 01. Februar 2004 BAR-Honda Barcelona BAR006 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 9, 2004 Author Share Posted January 9, 2004 Произошли изменения,ферры тоже проснулись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от 2003 Произошли изменения,ферры тоже проснулись. Думается мне, что это чистой воды PR на старой машине. Реально - им бы успеть к марту с болидом. Не верю, что МШ будет презентовать боевой болид, предварительно его даже не протестировав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от 2003 Сегодня в газете было,хотя там тоже утки плавают.http://forum.f-one.ru/attachment.php?s=&postid=183266 Это было,как пример,только тут наоборот спереди,а не взади две оси. И вот на этом аппарате Шектер в 1976 ГП выиграл. Р34....... бля.... как наша тридцатьчетверка.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 14, 2004 Author Share Posted January 14, 2004 Если Феррари действительно этот нос нацепят,то можно сказать , всё осталось по прежнему.http://bilder.bild.t-online.de/BTO/sport/aktuell/2004/01/14/schumi/schumi__kopfgrafik,property=Bild.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 18, 2004 Author Share Posted January 18, 2004 Все знают ,что новая квала будет состоять из двух заездов, так ещё теперь и ошибаться нельзя. Если при первом заезде тебя вынесет или мотор заглохнет. Ты лишён творой попытки,в том году хоть можно было во второй попытке первым стартовать,если ты не показал времени в первой попытке. Теперь ошибся в первой,второй небудет,и стартуешь последним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.