Jump to content

ФОРМУЛА2004 новые правила,техника,победители.


Recommended Posts

Новость уже "старая", на отдельную тему не тянет, но мне просто интересно (может, кто подскажет) - в сотрудничестве с какими командами и какой шинной компанией это было разработано?

ФИА объявила вне закона новую систему разогрева покрышек, разработанную британцем Стюартом Хепуортом. Она основана на принципе действия микроволновой печи и позволяет разогревать резину до нужной температуры за 10 минут, тогда как существующие системы отнимают на это не менее двух часов. Конструкция разработана в сотрудничестве с двумя командами и одной из двух шинных компаний, но ФИА отказалась дать ей зеленый свет. Основание? Слишком громоздко: бедным командам не по карману будет оплачивать перевозку такого оборудования, а значит, они окажутся в невыгодном положении: И так далее.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вроде бы я встречал текст, где говорилось не про какие-то две команды, а про две британские команды. Судя по всему, это Макларен и Вильямс, ну и шинник: Мишлен.

 

БЛИН, в 98-м тормоза хоть уже по ходу запрещали, а щас что творят?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Motor racing boss Max Mosley has proposed a radical overhaul of Formula One's driver penalty system in time for next season.

 

Mosley told Autosport magazine on Thursday that drive-through-the-pit penalties, such as the one at Indianapolis in September that cost Colombian Juan Pablo Montoya his title hopes, could be replaced by a licence points system.

 

Repeat offenders would be handed a race ban and stewards would no longer have to make quick decisions during races without all the facts at their disposal.

 

 

http://www.reuters.co.uk/newsArticle.jhtml?type=motorSportsNews&storyID=3975477&section=news

 

Это что, типа штрафных баллов, как раньше у нас в ГАИ (набрал энное кол-во баллов - лишаешься водительских прав :) )? http://forum.f-one.ru/images/smilies/confused.gif :D http://www.alleya.ru/board/smilies/ment.gif

Link to comment
Share on other sites

Кое-что и о новой F2004 на свет просочилось.

1.Мотор остаётся прежним 900 коней и 19000 оборотов.

Для надёжности пытаются улучшить составляющии мотора,и охлаждающую систему.

2.Жабры исчезнут.

3.Нос будет острее и ниже.Наверное с Макларена,увидим.

4.Выхлонные выведут в сторону,и вроде что-то на перескоп будет похоже.

Link to comment
Share on other sites

Всё ,хотят отменить 10 секундный шраф,а также под вопросом стюарды на которых все грешат.что они предвзяты.

Теперь будет решаться после гонки виноват ли гонщик,и будет наказываться вплоть до пропуска следующей гонке, в прошедшей очки будут сохранены.

Я думаю ,если утвердят,будет неплохо.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Реально неплохо, но кто тогда будет чёрный с кругом и просто чёрный флаг показывать?

Так решается,на счёт тех,кто это решение выносит в цейтноте,и поэтому ошибаются.:smoke:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Так решается,на счёт тех,кто это решение выносит в цейтноте,и поэтому ошибаются.:smoke:

 

Просто чёрный флаг(с кружочком или без) оставлять всё равно придётся также как и красный, кстати. Ибо они служат в первую очередь дляобеспечения безопасности гонки, в отличие, например, от проезда по пит-лейн.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Первоначальное сообщение от Denissss

фиг его знает,наверное имеет значение то,где ты это взял.

я все-таки думаю это какая-то утка.

Сегодня в газете было,хотя там тоже утки плавают.:Dhttp://forum.f-one.ru/attachment.php?s=&postid=183266

Это было,как пример,только тут наоборот спереди,а не взади две оси.

И вот на этом аппарате Шектер в 1976 ГП выиграл.:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Кстати, Феррам, ИМХО, совершенно никчему "прикручивать обороты" на движках для Заубера (для самого Заубера 2004-ый это единственный и неповторимый шанс получить непрошлогодние движки) - пилоты и шасси у Заубера слабоваты, чтобы бодаться с Феррари, а вот на "боевых" движках Заубер мог бы отбирать очки у соперников Феррари, тем самым помогая самой Феррари...

эта в каком прастите месте у заубера пилоты слабоваты? маса канечна неопытен зело - но быстр, а физико - так ваще один из самых сильных гонщиков... так чта... правда новая тачка разрабатывалась еще без супер-пупер аеродинамической трубы так что шасси - да :( но гонщиков незамай. :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Реально ли это?http://forum.f-one.ru/attachment.php?s=&postid=183263

Нереально. Регламентом запрещены 6-и колесные агрегаты. Причем запрещены давно - годика так с 83.

Хотя 3-х осный Вильямс реально существовал, причем именно в такой конфигурации... Тогда, впрочем, этим многие баловались - Тиррелл, Марч, Вильямс, Феррари.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот что ожидает нас в январе.

Произошли изменения.

Дата

Команда

Место

Модель

 

5. Januar 2004

BMW-Williams

Valencia

>> FW26

 

12. Januar 2004

Sauber-Petronas

Salzburg

C23

 

17. Januar 2004

Toyota

Köln

TF 104

 

18. Januar 2004

Jaguar

Barcelona

R5

 

26. Januar

Ferrari

Maranello

F2004

 

29. Januar 2004

Renault

Palermo

R24

 

01. Februar 2004

BAR-Honda

Barcelona

BAR006

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Произошли изменения,ферры тоже проснулись.

 

Думается мне, что это чистой воды PR на старой машине. Реально - им бы успеть к марту с болидом. Не верю, что МШ будет презентовать боевой болид, предварительно его даже не протестировав.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Сегодня в газете было,хотя там тоже утки плавают.:Dhttp://forum.f-one.ru/attachment.php?s=&postid=183266

Это было,как пример,только тут наоборот спереди,а не взади две оси.

И вот на этом аппарате Шектер в 1976 ГП выиграл.:confused:

Р34....... бля.... как наша тридцатьчетверка....

Link to comment
Share on other sites

Все знают ,что новая квала будет состоять из двух заездов, так ещё теперь и ошибаться нельзя.:mad:

Если при первом заезде тебя вынесет или мотор заглохнет.

Ты лишён творой попытки,в том году хоть можно было во второй попытке первым стартовать,если ты не показал времени в первой попытке.

Теперь ошибся в первой,второй небудет,и стартуешь последним.:mad:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...