Jump to content

3-х часовой беспредел в Варшавке!!!


Recommended Posts

Больше я НИКОГДА не пойду в Варшавку, такого я не видел нигде, и вряд ли когда нибудь еще увижу. Но обо всем по порядку.

 

Итак мне предстояло ехать в составе команды N&A Pilot. Пилот от того, что почти все "выходцы" с Медведково. Состав был такой: Сидоров, Ищенко, Рябоконев и еще кто-то (:confused: ).

 

Собрали всех в 18.00, перед стартом гонки предстояла квалификация, которую начали в 20.30 (!!!). Квалу предстояло ехать мне на карте №12 (гонка была тоже на этом "карте"). В своем заезде (5 минут, два потока) я показал второе время, что было очень не плохо, т.к. со мной в квале ехали: Каменский, Крамарский, Я и работник клуба (!!!), который показал лучшее время, попутно испортив мне лучший круг вылетом! После его вылета я вплотную пристоился за ним и, что я вижу, на прямой он привозит мне (!!!) минимум пять метров, удаляясь от меня на глазах! Это был первый тревожный звонок!

 

После квалы нас собрали в баре и провели брифинг. Затем пригласили на старт, который состоялся в 22.00 (!!!), однако планировался на 20.00. Перед стартом разрешили осмотреть и примериться к картам (однако до квалы это было строго запрещено всем, кроме команды "своих").

 

При осмотре машины вяснилось, что не натянута цепь, защитная рама держиться (пардон) на соплях, все крепления разболтаны и рама держиться на честном слове. Попросили щакрепить, закрепили. Цепь не меняли и не натягиали, сказав что все нормально.

 

Итак, старт! Мы стартуем с шестого места, сразу выходим на пятое, начинаем доставать четвертых. Мы пошли в бар "заполнить баки", сидим спокойно, смотрим на мониторы. и тут, о ужас, наш карт замирает на трассе! Вылетела шайба крепежа вала. Простояв 8 кругов, нас починили и мы поехали дальше, конечно уже на последнем месте. Через несколько кругов мы проходим одну команду, начинаем опять догонять лидеров. И тут опять мы ломаемся, простояв теперь более 40 (!!!) кругов. В итоге все было уже кончено, я ехал последним и просто старался доехать. При этом я выжал из нашей машинки 30,3. Был сломан поворотный кулак, иногда было просто страшно на полной скорости поворачивать, т.к. он мог просто отвалиться. После финиша были недовольны ВСЕ. Апогеем этого стало заявление Дани Мове: -"Так ездить нельзя, надо проводить соревнования на одинаковых машинках и в равных уловиях. Я старался держаться позади "их" команды, в поворотах прогрывал пару десятых, а при выходе из шпильки не меньше секунды (!!!)".

 

И это говорил один из сильнейших картингистов, если не сильнейший! Вообщем очень предвзятое отношение. Я раньше думал что в ДД предвзято относяться, но теперь ДД для меня просто образец честности и правильности. А Варшавка ОТСТОЙ!!! Трасса не трасса, а забеги тараканов по желобу! Надо было видеть лица второй и третей команды, дали бы волю они набросились бы с кулаками на победителей и организаторов!!!

Link to comment
Share on other sites

Плин... Денис, я же давал рекомендации по этому поводу :) Вышел из строя крепеж вала - нада было со свом валом приходить :) И все остальное что не так под шумок перебрать надо было...

 

А кроме шуток, печально все это. Если не могут нормально обеспечить проведение соревнований, то нечего за это дело и браться. Не удивлюсь, если еще перед гонкой эти машинки были в прокате.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Плин... Денис, я же давал рекомендации по этому поводу :) Вышел из строя крепеж вала - нада было со свом валом приходить :) И все остальное что не так под шумок перебрать надо было...

 

 

:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...