RED Baron Posted August 3, 2001 Share Posted August 3, 2001 После Германии стало ясно насколько скорость зависит в том числе и от резины. Отрыв между Бриджами и Мешелин был больше 2 сек. на круге http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigcry.gif. Ферры на ближайшие два года будут с Бриджами и они у них клиент http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/angel2.gif №1, у Мешелин №1 Виллы, а Макки в растеряности к кому прибиться но всеравно будут http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/azcrying.gif №2 покрайне мере еще год пока не пришел Гудеар.Возможно Феррари и проиграло в том,что осталось с Бриджами они не успевают за Мешелин и в следующем сезоне им будет оооочень тяжко. Ваше мнение. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/phone.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted August 3, 2001 Share Posted August 3, 2001 Привет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Не сказал бы я, что Ferrari так уж не успевает за болидами обутыми в Michelin. Особенно хорошо эту ситуацию отображает Чемпионат Конструкторов. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Urri Posted August 5, 2001 Share Posted August 5, 2001 RED Baron На мой взгляд №1 или №2 Маков в качестве клиентов у поставщиков ни как не влияет на качество выбранного типа покрышек. Неужели у производителей покрышек есть разделения на номера:"Так! Ферам мы дадим покрышки получше, а остальным просроченные!... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bdent.gif". так чо деление на №1 и №2 весьма условное. Надеюсь Маки не будут метаться кому бы податься остануться с бриджстоунами. Бриджи показывают более стабильное катание. Действительно в этом году Мишлен показали нам новый тип покрышек, который является весьма конкурентно способным при небольших оговорках. Как все наверное помнят Мишлен показывал так скажем неплохие результаты только лишь в инкубаторских условиях такие как жара под 40, скоросные трассы и может быть мотор BMW, а вспомните гонку в Сильверстоуне... http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif Мишлен отдыхает! Да в принципе я не против Мишлена, но пока они ещё сыроваты и если на следующий год Мишлен будет показавать стабильные результаты как Бриджи то буду только рад, а если и гудиры придут, то чемпионат от этого только выйграет. http://www.f-one.ru/ubb/cool.gif [Это сообщение было отредактировано Urri (05-08-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted August 6, 2001 Share Posted August 6, 2001 2Urri: Ну не так уж и не прав RED Baron когда говорит про №1 или №2. Дело действительно не в качестве резины в какой-то конкретной гонке("посвежее-потухлее"),а в том, чьи интересы учитывать при разработке новых покрышек и кому идут на всяческие уступки. Ведь поставки резины для Формулы мероприятие не столько коммерческое, сколько рекламное. Понятно, что Ferrari - это топовая команда Bridgestone, и ее интересы для производителя важнее и к ее голосу будут прислушиваться в первую очередь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Urri Posted August 6, 2001 Share Posted August 6, 2001 UFD В принципе соглашусь, но неважнее ли всётаки те характеристики которые выдают колёса? И если команду удовлетворяют те самые характеристики (которые пусть даже и оптимизированы под Феров) , то почему бы и покататься на Бриджах. Но как только интересы Маков и Феров пересекутся http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/deal.gif в проектировании покрышек http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/argue.gif, то я не огорчусь переходам Маков в Гудиры. Гудиры производители со стажем и я думаю, что они быстро прикатаются к новым болидам Маков http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/angel2.gif. Я в прошлой месаге хотел ответить на суть вопроса, которая заключалась в том, что пока ни какой опасности нет USERaм Бриджстоунов, 2...3 гонки http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/astrosmiley.gif, вот всё что себе может позволить Мишлен (и то при определнных условиях), а остальное то за Бриджами и мне не так-уж важно кто №1 у Бриджей, а кто №2. Главное, что победит сильнейший! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/2ar15smilie.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted August 6, 2001 Share Posted August 6, 2001 2Urri: Для того, чтобы ты, например, "не огорчился переходом Маков к Гудирам", Гудьир еще должен прийти в Формулу. А вот проблемы с разработкой смесей могут возникнуть гораздо раньше. Если уже не возникли. Поэтому Макам можно только пожелать счастья - они в полной http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif [Это сообщение было отредактировано UFD (06-08-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted August 6, 2001 Share Posted August 6, 2001 2UFD: 2Urri: ...Гудьир еще должен прийти в Формулу. А разве релиза о том, что Гудьир возвращается с 2003 не было? Мне почудилось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Urri Posted August 9, 2001 Share Posted August 9, 2001 Что-то я потерялся в теме вопроса... RED Baron упоминул, что:"...Возможно Феррари и проиграло в том,что осталось с Бриджами они не успевают за Мешелин и в следующем сезоне им будет оооочень тяжко...", на сколько понимаю это вопрос о том, что чьё лучше? Бриджстоун или Мишлен? ...Ну ведь нет такой проблемы абсолютно!!! Мишлену до Бриджей очень далеко, а то что my favorite команда MC Laren не означает, что я фанат Бриджей. Просто факт есть факт (в смысле, что Бриджы лучше чем Мишлен)!... Мне с высокой башни всё равно на чем будут ездить Маки, главное что бы был результат. И Феррам абсолютно нечего опасаться, как уже упоминал, что Мишлену в лучшем случае светят 2-3 победы в сезоне или у нас сменились правила и например на Germany Ring (здесь все условия для Мишлена) за победу дают 40 очков?... Пока Мишлен не конкурентно способен (на протяжении всего сезона) и им нада ещё года 2-3 что бы достичь того уровня как Бриджстоун, а ведь в это время Бриджи не будут стоять на месте и будут двигаться дальше. Кстати не разу не слышал чтобы какая либо команда сетовала, что уступила потому-что колеса разработаны для Ферров. Да и в принципе производителю выгодно работать для всех потребителей без исключения, будь то Минарди или Ферры иначе гнать такого производитель в 3 шеи!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.