TILL13 Posted December 17, 2003 Share Posted December 17, 2003 дабы поднять активность в разделе решил открыть вот такой опросец...Кто собсно что льёт в сердце своего железного друга? доволен ли он? довольны ли вы? ну и т.д... ГЫ: марки масел я не стал указывать т.к их много просто решил предложить такое деление...а марку масла указывайте в ответе, ну и марку авто можете тоже указать ну чтож приступим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 17, 2003 Share Posted December 17, 2003 в ТАЗ лью Эссу полусинтетику в иномару раньше лил Эссу синтетику Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 22, 2003 Share Posted December 22, 2003 Shell Helix Ultra 5W-40 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted December 25, 2003 Share Posted December 25, 2003 в ТАЗ лью Эссу полусинтетику Аналогично. Хотел переходить на Кастрол синтетику, но это явно не бюджетный вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 25, 2003 Share Posted December 25, 2003 А6 96г., Лики Молли с молибденом, по-моему 5-40, полусинтетика(или 5-50, хотя вряд ли, это скорей синтетика) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 25, 2003 Share Posted December 25, 2003 А6 97года.Лью SAE 5W-40 синтетику,пока доволен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 25, 2003 Share Posted December 25, 2003 а раньше, кстати, в Фольца лил Шелл 10-40 минералку, и ничЁ, ездил наманно..... менять вовремя и ффсЁ.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 25, 2003 Share Posted December 25, 2003 и прошу прощения, не могу понять наххх лить в Тазики синтетику(зазоры саффсем не те), и пАнтово заправляться 95ым бЕнзином..... нихх не панятна.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 25, 2003 Share Posted December 25, 2003 Первоначальное сообщение от anton а раньше, кстати, в Фольца лил Шелл 10-40 минералку, и ничЁ, ездил наманно..... менять вовремя и ффсЁ.... Но ,а если ложишь две сотни и так километров триста проходишь ,я думаю синтетика всё-же получше будет.Тем более если мотор оборотистый,я нет нет до 6900 кручу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 26, 2003 Share Posted December 26, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 Но ,а если ложишь две сотни и так километров триста проходишь ,я думаю синтетика всё-же получше будет.Тем более если мотор оборотистый,я нет нет до 6900 кручу. это какой такой тазик две сотни выдает?????? да еще триста км подряд(где такой кусочек дороги в Росии?)??? а если импорт достаточно новый, оборотистый, мощный и есть где погонять- то да, синтетика есть польза! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 26, 2003 Share Posted December 26, 2003 Первоначальное сообщение от anton и прошу прощения, не могу понять наххх лить в Тазики синтетику(зазоры саффсем не те), и пАнтово заправляться 95ым бЕнзином..... нихх не панятна.... мне тожа непанятна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 26, 2003 Share Posted December 26, 2003 Первоначальное сообщение от anton это какой такой тазик две сотни выдает?????? да еще триста км подряд(где такой кусочек дороги в Росии?)??? а если импорт достаточно новый, оборотистый, мощный и есть где погонять- то да, синтетика есть польза! А6 может и тазик ,но две сотни ,как палец намочить. А три сотни как раз от моего дома до Нюрбургринга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 26, 2003 Share Posted December 26, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 А6 может и тазик ,но две сотни ,как палец намочить. А три сотни как раз от моего дома до Нюрбургринга. не, ну я то имел ввиду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted December 26, 2003 Share Posted December 26, 2003 и прошу прощения, не могу понять наххх лить в Тазики синтетику(зазоры саффсем не те), и пАнтово заправляться 95ым бЕнзином..... нихх не панятна.... Ну 95-ым заправляться действительно смысла нет, даже вредно двиглу. Но перенастроить можно без проблем и будет лучше. А вот насчет зазоров, то это бред! В классику да, лучше не лить. Я знаю несколько человек кто льет дорогую синтетику в зубилы, но они ездят быстро и это оправдано. При этом с пробегом за 100000км движок как новый и ничего не течет из всех щелей как принято думать. Другое дело, что на стандартной зубиле со спокойным водителем это нах не нужно, там и минералки хватит. Кстати, anton, что ты можешь сказать про Ликви Моли с молибденом хорошего или плохого? Я его заливал пару раз раньше но мне посоветовали Ессо, Мобил, Кастрол... Хотя мне не понравился только цвет его, в остальном вроде ок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 26, 2003 Share Posted December 26, 2003 я слышал что с этим молибденом надо тачку пользовать постоянно а то если долго простоит это масло густеет чтоли или какя то херня с ним происходит нетакая как с обычными маслами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted December 26, 2003 Share Posted December 26, 2003 Когда ездил на "турбо", лил синтетику. Сейчас атмосферник, поэтому - полусинтетик 10W-40. PS Читал, что в ВАЗы не рекомендуют лить синтетик. Там стоят сальники с войлочной набивкой и синтетик войлок растворяет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted December 27, 2003 Share Posted December 27, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre PS Читал, что в ВАЗы не рекомендуют лить синтетик. Там стоят сальники с войлочной набивкой и синтетик войлок растворяет. что за сальники такие помоему ты ошибаешься.чо за войлочная набивка,там пружинка внутри и все,никакой набивки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 27, 2003 Author Share Posted December 27, 2003 Первоначальное сообщение от Denissss что за сальники такие помоему ты ошибаешься.чо за войлочная набивка,там пружинка внутри и все,никакой набивки. ну уж тогда не он ошибается а вабще синтетику не рекомендуется лить в старые двигателя и в двигателя о которых ты мало знаешь в том плане что туды лили до этого и вабще как часто меняли масло раньше - ну эт бывает при смене хозяев...дело в том что синтетика обладает высокими моющими свойствами... а для форсированного таза думаю будет достаточно и синтетики от Лукойл или Юкос, а Кастрюль или Мобил ну или Шелл эт пустая трата денег.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted December 27, 2003 Share Posted December 27, 2003 а для форсированного таза думаю будет достаточно и синтетики от Лукойл или Юкос, а Кастрюль или Мобил ну или Шелл эт пустая трата денег.... Чтоб тебе всю жизнь на лукойлах проездить Но ведь хочется кататься несколько лет не задумываясь о моторе и потом спокойно продать машину в отличном состоянии в т.ч. и двигателя, а на наших лукойлах и юкосах замучаешься капремонты делать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 27, 2003 Author Share Posted December 27, 2003 Первоначальное сообщение от Quick а для форсированного таза думаю будет достаточно и синтетики от Лукойл или Юкос, а Кастрюль или Мобил ну или Шелл эт пустая трата денег.... Чтоб тебе всю жизнь на лукойлах проездить Но ведь хочется кататься несколько лет не задумываясь о моторе и потом спокойно продать машину в отличном состоянии в т.ч. и двигателя, а на наших лукойлах и юкосах замучаешься капремонты делать угу, сосед короче брал ТАЗ с нуля годике так в 95-ом за всё время эксплуатирования сделал 5 капримонтов а мож и больше...эксплуатирует его до сих пор и доволен как Конрад своим ТАЗом, на япа ни в какую не хочет персаживаться....вот хде собака зарыта надобыло ему Кастрюль синтетику лить кстати ТАЗ у него не форсированный, боюсь даже представить сколько этих ремонтов былоб еслиб всётаки был форсирован Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted December 27, 2003 Share Posted December 27, 2003 вот хде собака зарыта надобыло ему Кастрюль синтетику лить вот именно! а на самом деле хз как он эксплуатирует, может вообще на подсолнечном масле ездит, тогда ремонтов в самый раз выходит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 27, 2003 Author Share Posted December 27, 2003 Первоначальное сообщение от Quick вот хде собака зарыта надобыло ему Кастрюль синтетику лить вот именно! а на самом деле хз как он эксплуатирует, может вообще на подсолнечном масле ездит, тогда ремонтов в самый раз выходит хорошая отговорка но довольно таки глупая Тазик он свой как раз холит и лилеит питает к нему самые тёплые чувства просто пылинки сдувает с него, после дождечка тряпочкой протирает.....просто дело в том что гавно ано и в африке гавно хоть ты в него кастрюль лей хоть вальволайн адин фиг ломаться меньше не буит потомукак это детище атечественного тазопрома.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted December 27, 2003 Share Posted December 27, 2003 Не могу согласиться. Конечно ресурс 083 двигла не 500000км, но 150000 легко проехать можно, причем они легко и недорого капиталятся и замечательно ходят дальше. Кузов говно конечно в плане долговечности. Возвращаясь к твоему примеру, раз ты говоришь, что он ее холит, то могу предположить, что он постоянно гоняет движок внатяг (типа думает, что езда на малых оборотах более щадящая), а это для зубильных моторов прямая дорога на капиталку. А вообще у меня обратных примеров намного больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted December 27, 2003 Share Posted December 27, 2003 Первоначальное сообщение от Denissss что за сальники такие помоему ты ошибаешься.чо за войлочная набивка,там пружинка внутри и все,никакой набивки. ХЗ. Авторство идеи не мое. Я про это читал в каком-то автожурнале. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 28, 2003 Author Share Posted December 28, 2003 Первоначальное сообщение от Quick Не могу согласиться. Конечно ресурс 083 двигла не 500000км, но 150000 легко проехать можно, причем они легко и недорого капиталятся и замечательно ходят дальше. Кузов говно конечно в плане долговечности. ... или дело в том что у нас условия более жёсткие..... да уж, как же некоторым мало надо для полного счастья ТАЗовцам достаточно ресурса в 150 тысячь...а вот фанам европейцев мало японовских более 1 млн - гордо они так заявляют "у японцев много л.с, зато малый объём двигателя, что в свою очередь неменуемо сказывается на их ресурсе, другое дело европеец - объём 3-4-5 литров 200 л.с и на этой машине ещё твои внуки будут ездить":D хочется тут сказать следующее наш автопром даёт своим движкам слишком маленький ресурс, европейцы слишком большой, а вот японцы нашли золотую середину между ресурсом и мощностью...хотелось бы чтоб и наш автопром пошёл по пути проложенному японцами, но нашим чиновникам насрать на отечественный автопром...они знают что эти тазики всёравно люди будут брать - потомукак они считают, малая цена отечественного авто + доступность запчастей + дешовый ремонт и никакой комфорт выгодней чуть более дорогой иномарки с чуть более дорогими запчастями, но зато с болшим ресурсом и гораздо большей комфортабельностью и безопасностью....вот смотрю я сколько знакомые ремонтируют свои тазики и думаю а на много ли дешевле в обслуги ТАЗ?!и дешевле ли вообще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.