Jump to content

Масла?!


Что льём?  

7 members have voted

  1. 1. Что льём?

    • У меня иномарка и лью импортное масло
      6
    • У меня иномарка и лью российское масло
      0
    • У меня ТАЗ и лью импортное масло
      1
    • У меня ТАЗ и лью российское масло
      0


Recommended Posts

дабы поднять активность в разделе решил открыть вот такой опросец...Кто собсно что льёт в сердце своего железного друга? доволен ли он? довольны ли вы? ну и т.д...

 

ГЫ: марки масел я не стал указывать т.к их много просто решил предложить такое деление...а марку масла указывайте в ответе, ну и марку авто можете тоже указать:)

 

ну чтож приступим:)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от anton

а раньше, кстати, в Фольца лил Шелл 10-40 минералку, и ничЁ, ездил наманно..... менять вовремя и ффсЁ....

Но ,а если ложишь две сотни и так километров триста проходишь ,я думаю синтетика всё-же получше будет.Тем более если мотор оборотистый,я нет нет до 6900 кручу.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от 2003

Но ,а если ложишь две сотни и так километров триста проходишь ,я думаю синтетика всё-же получше будет.Тем более если мотор оборотистый,я нет нет до 6900 кручу.

 

это какой такой тазик две сотни выдает?????? да еще триста км подряд(где такой кусочек дороги в Росии?)???

 

а если импорт достаточно новый, оборотистый, мощный и есть где погонять- то да, синтетика есть польза!:)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от anton

и прошу прощения, не могу понять наххх лить в Тазики синтетику(зазоры саффсем не те), и пАнтово заправляться 95ым бЕнзином..... нихх не панятна....

 

мне тожа непанятна

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от anton

это какой такой тазик две сотни выдает?????? да еще триста км подряд(где такой кусочек дороги в Росии?)???

 

а если импорт достаточно новый, оборотистый, мощный и есть где погонять- то да, синтетика есть польза!:)

А6 может и тазик:D ,но две сотни ,как палец намочить.:D

А три сотни как раз от моего дома до Нюрбургринга.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от 2003

А6 может и тазик:D ,но две сотни ,как палец намочить.:D

А три сотни как раз от моего дома до Нюрбургринга.

 

не, ну я то имел ввиду:D

Link to comment
Share on other sites

и прошу прощения, не могу понять наххх лить в Тазики синтетику(зазоры саффсем не те), и пАнтово заправляться 95ым бЕнзином..... нихх не панятна....

Ну 95-ым заправляться действительно смысла нет, даже вредно двиглу. Но перенастроить можно без проблем и будет лучше.

А вот насчет зазоров, то это бред! В классику да, лучше не лить. Я знаю несколько человек кто льет дорогую синтетику в зубилы, но они ездят быстро и это оправдано. При этом с пробегом за 100000км движок как новый и ничего не течет из всех щелей как принято думать.

Другое дело, что на стандартной зубиле со спокойным водителем это нах не нужно, там и минералки хватит.

 

Кстати, anton, что ты можешь сказать про Ликви Моли с молибденом хорошего или плохого? Я его заливал пару раз раньше но мне посоветовали Ессо, Мобил, Кастрол... Хотя мне не понравился только цвет его, в остальном вроде ок:)

Link to comment
Share on other sites

я слышал что с этим молибденом надо тачку пользовать постоянно

а то если долго простоит это масло густеет чтоли или какя то херня с ним происходит нетакая как с обычными маслами

Link to comment
Share on other sites

Когда ездил на "турбо", лил синтетику. Сейчас атмосферник, поэтому - полусинтетик 10W-40.

 

PS Читал, что в ВАЗы не рекомендуют лить синтетик. Там стоят сальники с войлочной набивкой и синтетик войлок растворяет.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Bizarre

PS Читал, что в ВАЗы не рекомендуют лить синтетик. Там стоят сальники с войлочной набивкой и синтетик войлок растворяет.

что за сальники такие помоему ты ошибаешься.чо за войлочная набивка,там пружинка внутри и все,никакой набивки.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Denissss

что за сальники такие помоему ты ошибаешься.чо за войлочная набивка,там пружинка внутри и все,никакой набивки.

 

ну уж тогда не он ошибается;)

 

а вабще синтетику не рекомендуется лить в старые двигателя и в двигателя о которых ты мало знаешь в том плане что туды лили до этого и вабще как часто меняли масло раньше - ну эт бывает при смене хозяев...дело в том что синтетика обладает высокими моющими свойствами...

 

а для форсированного таза думаю будет достаточно и синтетики от Лукойл или Юкос, а Кастрюль или Мобил ну или Шелл эт пустая трата денег....

Link to comment
Share on other sites

а для форсированного таза думаю будет достаточно и синтетики от Лукойл или Юкос, а Кастрюль или Мобил ну или Шелл эт пустая трата денег....

Чтоб тебе всю жизнь на лукойлах проездить :D

Но ведь хочется кататься несколько лет не задумываясь о моторе и потом спокойно продать машину в отличном состоянии в т.ч. и двигателя, а на наших лукойлах и юкосах замучаешься капремонты делать :p

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Quick

а для форсированного таза думаю будет достаточно и синтетики от Лукойл или Юкос, а Кастрюль или Мобил ну или Шелл эт пустая трата денег....

Чтоб тебе всю жизнь на лукойлах проездить :D

Но ведь хочется кататься несколько лет не задумываясь о моторе и потом спокойно продать машину в отличном состоянии в т.ч. и двигателя, а на наших лукойлах и юкосах замучаешься капремонты делать :p

 

угу, сосед короче брал ТАЗ с нуля годике так в 95-ом за всё время эксплуатирования сделал 5 капримонтов а мож и больше...эксплуатирует его до сих пор и доволен как Конрад своим ТАЗом, на япа ни в какую не хочет персаживаться....вот хде собака зарыта надобыло ему Кастрюль синтетику лить :D кстати ТАЗ у него не форсированный, боюсь даже представить сколько этих ремонтов былоб еслиб всётаки был форсирован :D

Link to comment
Share on other sites

вот хде собака зарыта надобыло ему Кастрюль синтетику лить

вот именно!:) а на самом деле хз как он эксплуатирует, может вообще на подсолнечном масле ездит, тогда ремонтов в самый раз выходит:p

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Quick

вот хде собака зарыта надобыло ему Кастрюль синтетику лить

вот именно!:) а на самом деле хз как он эксплуатирует, может вообще на подсолнечном масле ездит, тогда ремонтов в самый раз выходит:p

 

хорошая отговорка но довольно таки глупая:o

 

Тазик он свой как раз холит и лилеит питает к нему самые тёплые чувства просто пылинки сдувает с него, после дождечка тряпочкой протирает.....просто дело в том что гавно ано и в африке гавно хоть ты в него кастрюль лей хоть вальволайн адин фиг ломаться меньше не буит потомукак это детище атечественного тазопрома....

Link to comment
Share on other sites

Не могу согласиться. Конечно ресурс 083 двигла не 500000км, но 150000 легко проехать можно, причем они легко и недорого капиталятся и замечательно ходят дальше. Кузов говно конечно в плане долговечности.

Возвращаясь к твоему примеру, раз ты говоришь, что он ее холит, то могу предположить, что он постоянно гоняет движок внатяг (типа думает, что езда на малых оборотах более щадящая), а это для зубильных моторов прямая дорога на капиталку. А вообще у меня обратных примеров намного больше:p

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Denissss

что за сальники такие помоему ты ошибаешься.чо за войлочная набивка,там пружинка внутри и все,никакой набивки.

 

ХЗ. Авторство идеи не мое. Я про это читал в каком-то автожурнале.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Quick

Не могу согласиться. Конечно ресурс 083 двигла не 500000км, но 150000 легко проехать можно, причем они легко и недорого капиталятся и замечательно ходят дальше. Кузов говно конечно в плане долговечности.

...

 

или дело в том что у нас условия более жёсткие.....

 

 

да уж, как же некоторым мало надо для полного счастья:D

 

ТАЗовцам достаточно ресурса в 150 тысячь...а вот фанам европейцев мало японовских более 1 млн - гордо они так заявляют "у японцев много л.с, зато малый объём двигателя, что в свою очередь неменуемо сказывается на их ресурсе, другое дело европеец - объём 3-4-5 литров 200 л.с и на этой машине ещё твои внуки будут ездить":D хочется тут сказать следующее наш автопром даёт своим движкам слишком маленький ресурс, европейцы слишком большой, а вот японцы нашли золотую середину между ресурсом и мощностью...хотелось бы чтоб и наш автопром пошёл по пути проложенному японцами, но нашим чиновникам насрать на отечественный автопром...они знают что эти тазики всёравно люди будут брать - потомукак они считают, малая цена отечественного авто + доступность запчастей + дешовый ремонт и никакой комфорт выгодней чуть более дорогой иномарки с чуть более дорогими запчастями, но зато с болшим ресурсом и гораздо большей комфортабельностью и безопасностью....вот смотрю я сколько знакомые ремонтируют свои тазики и думаю а на много ли дешевле в обслуги ТАЗ?!и дешевле ли вообще:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...