Jump to content

Влияние температуры трассы на скорость ее проходжения.


Recommended Posts

Вчера катался в Веймарте. Средний резалт на 1сек медленнее чем обычно. Трасса была оч холодной (примерно -5).

Интересно былобы обсудить на сколько температуоа трассы влияет на время.

Link to comment
Share on other sites

температура трассы и прогретость машины... влияют однозначно...( мое мнение правда составлено в основном по дюймам) в гонках на выносливость результаты, обычно, улучшаются в течении всей гонки...и у большинства личные рекорды, кажется, именно с длительных гонок.
Link to comment
Share on other sites

Я вчера пол часа нарезал круги в гордом одиночестве. Машину перед заездом механик грел.

Меня просто удивило что холодная трасса может секунду давать.

Link to comment
Share on other sites

Во первых я попробовал несколко и все на 1 -1.2 сек медленее.

Во вторых механик говорит, что хуже они не стали, что подтверждается моими ощущениями.

Держак хуже стал. Но удивительно что настолько.

Link to comment
Share on other sites

ну, значит эта секунда и впрямь от холода...собственно веймарт мало чем отличается от открытой трассы, только что на голову не каплет :) У меня лично бывали случаи, когда я в мороз по дюймам проезжала медленней чем раньше, но связано это с морозом, или чем еще... никакой особой закономерности мне заметить не удалось...

Ждем че другие скажут :)

Link to comment
Share on other sites

Да, здесь однозначно есть существенная разница. Мы катались вдвоем там, так через полчаса стабильно поехали на 0,7 быстрее. Это было видно по аременам кругов и среднему времени. Ведь тут зависит скорость и от резины (карт "холодный", прогреваясь, дает примерно 0,5 - 1 сек) и от трассы. В Вэймарте классический уличный асфальт и там покрытие остывшее имеет намного худшее сцепление с картом. По крайней мере, я кругов 10 боролся з заносами. Сами они говорят, что летнее и зимние времена различаются секунды на полторы.
Link to comment
Share on other sites

Температура трассы безусловно влияет на уровень сцепления резины с асфальтом. В зависимости от температуры трассы подбирается и тип резины.

Но в прокатном картинге такими регулировками машин конечно же никто не занимается. Какие комплекты колес есть, такие и ставят. Единственное что можно сделать, попробовать подобрать оптимальное давление.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...