Mordol Posted December 26, 2003 Share Posted December 26, 2003 Вчера катался в Веймарте. Средний резалт на 1сек медленнее чем обычно. Трасса была оч холодной (примерно -5). Интересно былобы обсудить на сколько температуоа трассы влияет на время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 26, 2003 Share Posted December 26, 2003 температура трассы и прогретость машины... влияют однозначно...( мое мнение правда составлено в основном по дюймам) в гонках на выносливость результаты, обычно, улучшаются в течении всей гонки...и у большинства личные рекорды, кажется, именно с длительных гонок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted December 26, 2003 Author Share Posted December 26, 2003 Я вчера пол часа нарезал круги в гордом одиночестве. Машину перед заездом механик грел. Меня просто удивило что холодная трасса может секунду давать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 26, 2003 Share Posted December 26, 2003 А почему ты не думаешь, что машина была хуже, чем неделю назад? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted December 26, 2003 Author Share Posted December 26, 2003 Во первых я попробовал несколко и все на 1 -1.2 сек медленее. Во вторых механик говорит, что хуже они не стали, что подтверждается моими ощущениями. Держак хуже стал. Но удивительно что настолько. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 26, 2003 Share Posted December 26, 2003 ну, значит эта секунда и впрямь от холода...собственно веймарт мало чем отличается от открытой трассы, только что на голову не каплет У меня лично бывали случаи, когда я в мороз по дюймам проезжала медленней чем раньше, но связано это с морозом, или чем еще... никакой особой закономерности мне заметить не удалось... Ждем че другие скажут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted December 26, 2003 Share Posted December 26, 2003 Да, здесь однозначно есть существенная разница. Мы катались вдвоем там, так через полчаса стабильно поехали на 0,7 быстрее. Это было видно по аременам кругов и среднему времени. Ведь тут зависит скорость и от резины (карт "холодный", прогреваясь, дает примерно 0,5 - 1 сек) и от трассы. В Вэймарте классический уличный асфальт и там покрытие остывшее имеет намного худшее сцепление с картом. По крайней мере, я кругов 10 боролся з заносами. Сами они говорят, что летнее и зимние времена различаются секунды на полторы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted December 28, 2003 Share Posted December 28, 2003 Температура трассы безусловно влияет на уровень сцепления резины с асфальтом. В зависимости от температуры трассы подбирается и тип резины. Но в прокатном картинге такими регулировками машин конечно же никто не занимается. Какие комплекты колес есть, такие и ставят. Единственное что можно сделать, попробовать подобрать оптимальное давление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.