Jump to content

Есть ли реальная альтернатива тазикам?


Recommended Posts

Попытаюсь сформулировать свои требования к автомобилю

1. Авто должно быть классической внешности и внешне достаточно современен

2. Салон должен быть достаточно просторным, чтоб туда свободно помещалось 5 человек и могли влезть горные лыжи при неполной загрузке

3. АКП должна быть автоматической..... очень неохото дрочиться с рычагом скоростей

4. Двигло должно быть достаточно мощным..... лошадей сто сойдет и экономичным .... не больше 7-8 литров по трассе

5. Авто должно быть для водителя, а не автослесаря..... у меня нет желания часто ремонтировать его

6. Автомобиль должен нормально заводиться в 30 градусные морозы

7. Зимой в нем должно быть тепло, а летом не жарко

8. Ресурс у этой машины без серьезного ремонта должен быть пару сотен тысяч километров

9. Это авто должно стоить не больше 4000 баков

 

Хех..... теперь вопрос..... можно ли найти такое авто?...)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Вот ещё парочка

http://bilder.mobile.de/images/autos/0/11111111130917107-11595-1072605063.bild

2600, 133 л.с.

http://bilder.mobile.de/images/autos/521451/11111111130769107-21628-1072180700.bild

2500, 150 л.с.

Дык это же ауди..... а ты про Субару начал было говорить...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

Дык это же ауди..... а ты про Субару начал было говорить...

я передумал....

Субару тех лет выглядит недостаточно красиво для нынешних. А чем Audi не угодило? Жрёт на трассе столько сколько просишь. И вместительная.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

я передумал....

Субару тех лет выглядит недостаточно красиво для нынешних. А чем Audi не угодило? Жрёт на трассе столько сколько просишь. И вместительная.

И сколько эти Ауди могут еще проездить до кап ремонта?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

И сколько эти Ауди могут еще проездить до кап ремонта?

ещё 200.000 проедут без проблем. У немцев по 500.000 без проблем катаются. Эти по 200 тысяч проехали.

Link to comment
Share on other sites

Mazda 626 (1992-1997), хетчбек. И сейчас выглядит очень современно имхо. за 4-5 штук можно найти в весьма хорошем состоянии машинку. Только вот не знаю как у них с КП, выпускалась ли с автоматом ..

 

http://doska.lv/images/users/98/979297/1.jpg

 

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n07/mazda_old/800/maz-09.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Вот ещё парочка

http://bilder.mobile.de/images/autos/0/11111111130917107-11595-1072605063.bild

2600, 133 л.с.

http://bilder.mobile.de/images/autos/521451/11111111130769107-21628-1072180700.bild

2500, 150 л.с.

Эти машинки внешне выглядят немного грузновато.....

Link to comment
Share on other sites

Блин, на хрена покупать за 4000 иномарку? Катался во всех этих пассатах, вектрах, аудях лохматых годов и не понял смысла, разве что комфорт получше. Лучше подождать (поездить на ТАЗе ;) ), подкопить еще столько же и можно выбрать уже отличную машинку, я, например, Хонду Сивик думаю буду следущей машиной брать.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

Блин, на хрена покупать за 4000 иномарку? Катался во всех этих пассатах, вектрах, аудях лохматых годов и не понял смысла, разве что комфорт получше. Лучше подождать (поездить на ТАЗе ;) ), подкопить еще столько же и можно выбрать уже отличную машинку, я, например, Хонду Сивик думаю буду следущей машиной брать.

 

поддерживаю полностью...лучше подкопить...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

Блин, на хрена покупать за 4000 иномарку? Катался во всех этих пассатах, вектрах, аудях лохматых годов и не понял смысла, разве что комфорт получше. Лучше подождать (поездить на ТАЗе ;) ), подкопить еще столько же и можно выбрать уже отличную машинку, я, например, Хонду Сивик думаю буду следущей машиной брать.

Думаю, Ауди лохматого 94 года будет ездить намного дольше Таза 2010 года.

Спор бессмысленен. Я никогда не буду каждый день кататься на Маркусе, ибо это дерьмо с роверовским движком и переключателями от Форда Сиерры, ездит быстро, но с такой же скоростью разваливается. И никогда не забуду лицо Тармо, который был счастлив как слон передвигаясь на своей Импрезе 99 года с турбонаддувом, до той поры, пока не попробовал М3 лохматого 94 года. Бедолага....

И Андруса на Шелби ГТ350 года плюющего на топливную экономию и не обращающего внимания на завистливые взгляды владельцев тех же новых лизинговых Хонд, которым и невдомёк, что такую тачку лохматого 69-го он купил за 4000 баксов, а вся реставрация встала в 2500. И проедет ещё это лохматое корыто столько сколько ТАЗу и не снилось.

Так что Энди, копите деньги ещё год другой и нынешнии модели устареют с такой же скоростью как и старые, одно останется неизменным - ТАЗовое движение.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Думаю...

... нынешнии модели устареют с такой же скоростью как и старые, одно останется неизменным ...

 

Настоящая лирика роуд-муви!

Супер!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

не забуду лицо Тармо, который был счастлив как слон передвигаясь на своей Импрезе 99 года с турбонаддувом, до той поры, пока не попробовал М3 лохматого 94 года.

 

и что же с ним случилось?? после того как попробовал?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

и что же с ним случилось?? после того как попробовал?

 

элементарно Ватсон:) оказалось что раллийная машина это не его, типа ему больше нравятся кольцевики - а ИМХО сравнивать раллийный кар с чистокровным кольцевиком это всёравно что сравнивать мопед с мотоциклом....

 

ему надо GTR попробывать и лицо у него буит ещё круче;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

элементарно Ватсон:) оказалось что раллийная машина это не его, типа ему больше нравятся кольцевики - а ИМХО сравнивать раллийный кар с чистокровным кольцевиком это всёравно что сравнивать мопед с мотоциклом....

 

ему надо GTR попробывать и лицо у него буит ещё круче;)

Вы, TILL, просто никогда не слышали про 4 приводную раллийную М3, потому не надо говорить про мотоциклы. Мощность у этой штучки 457 лошадей. И Субару там рядом не стояла. Вот Ниссан Скай Лайн тот покруче наверное будет и то не всякий. Но М3 стоит дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Вы, TILL, просто никогда не слышали про 4 приводную раллийную М3, потому не надо говорить про мотоциклы. Мощность у этой штучки 457 лошадей. И Субару там рядом не стояла. Вот Ниссан Скай Лайн тот покруче наверное будет и то не всякий. Но М3 стоит дешевле.

 

ну есть и ТАЗы раллийные:) есть и Королла раллийная с полным приводом, ну и что - о чём это говорит?....но он та пересел на ту самую раллийную М3? или всётаки нет? рядом не стояла по какому принципу? по мощности? - вабще японцев за то и любят что они тюнятся карашо и за не дорого - Лансер Эво с двух литров 600 л.с снимают - бывает и больше...

 

покруче будет и не наверное а точно, и не всякий а речь в данном случае идёт о NISSAN SKYLINE GTR....дешевле потомучто он хуже:p 16 тышь стоит так его ещё ремонтировтаь надо, нет можно конечно не ремонтировать и гоняться с тазами - дефчёнок у этих бедолаг уводить, а при виде GTR или Супры лужу делать как это часто и бывает....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...