Jump to content

Будущее Баттона


CspC
 Share

Recommended Posts

  • Replies 140
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Schumofil

А чего, по твоему, у него не было? Денег? Дохх. Конструктор? Был, Рейнардом звали. Может, не Ньюи, но и не лох последний.

Сила воли? Ну, это уже претензии к Жаку

Скорее такая штука которую по аглицки зовут leadership...

Да и конструктор-то :( не лох конечно но помниться кто-то тут уже рассуждал что в последние 10 лет чемпионат выигрывает машина сделаная либо компанией браун-бирн либо Ньюи...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Fonarick

Да и конструктор-то :( не лох конечно но помниться кто-то тут уже рассуждал что в последние 10 лет чемпионат выигрывает машина сделаная либо компанией браун-бирн либо Ньюи...

По-твоему, это повод сменить фамилию или свалить из чемпионата в глубокой депрессии?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Кстати для Рейнарда БАР был одной из самых провальных машин за всю карьеру.

Но сам-то по себе он был не таким уж и плохим конструктором...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

По-твоему, это повод сменить фамилию или свалить из чемпионата в глубокой депрессии?

Нет конечно, я в этом отношении совершенно поддерживаю к примеру Эдди Джордана. " Кто вам сказал что Джордан не может выиграть чемпионат мира? - конечно может!"
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Посмотри - у него был карт-бланш на все. Все, что хотел, едва ли не больше, чем у Шумахера - машину делали под него, все настройки - только ему, запасная машина - ему, спонсоры - под него, акции даже на руках имелись. Что еще надо, чтобы заставлять команду работать?

Коля, вспомни Феррари 96. Конструктор - Барнард - С упа из Суп, весь потенциал на Михаэля работает, причем база с хрен знает какого года существует, причем Феррари 95 != Тирелл 98. А результатов - три гонки выигранных, хотя и до этого по одной-две гонки за сезон выигрывалось. Пилот может воздействовать на команду, но привести ее к победе без нормального менеджмента - никак... Ф1 уже давно командный вид спорта...

Link to comment
Share on other sites

91-93 год - 0 побед (3-4 места в КК)

94 год - 1 победа (3 место)

95 год - 1 победа (3 место)

96й год - 3 победы. (2е место) Тенденция, однако.

 

Барнарда лично я таким уж Супой не считаю - всего и делов-то, что пару хороших МакЛаренов, тем более, что на втором из этих МакЛаренов стоял супермотор Хонда.

 

А дрим-тим еще в Феррари не перешла, купили одного Шума. Впрочем, тезка, не кажется ли тебе, что мы перешли на слегка затасканную тему?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

[bА дрим-тим еще в Феррари не перешла, купили одного Шума. Впрочем, тезка, не кажется ли тебе, что мы перешли на слегка затасканную тему? [/b]

Нет, не кажется. Первым предложением ты сам ответил на вопрос о Жаке. Не получилось dream-team в Баре сделать - оттуда и результаты, несмотря на талантливого Рейнарда. Михаэля я в качестве примера привел. Как вариант - посмотри на Бенеттон, тоже ведь пару лет ушло чтобы вытащить команду с четвертого места на четвертое :)....

Link to comment
Share on other sites

Стоп-стоп. Михаэль, придя в Феррари, безо всякой дрим-тим улучшил результаты команды.

Вильнев с Зонтой за первый сезон набрал 0 очков - ровно столько же, сколько Туэро и еще кто-то в Тирелле.

 

Туэро=Вильнев?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Стоп-стоп. Михаэль, придя в Феррари, безо всякой дрим-тим улучшил результаты команды.

Вильнев с Зонтой за первый сезон набрал 0 очков - ровно столько же, сколько Туэро и еще кто-то в Тирелле.

 

Туэро=Вильнев?

Не совсем так. Сколько раз Тирелл вообще не проходил квалу?

Похоже спорим мы уже только для собственного удовольствия :)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А что - есть другие цели?

Ну, типа истину найти... :)

Похоже твое отношение к Вильневу сродни моего к Михаэлю. Мы думаем о пилотах лучше, чем говорим о них :)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Что уж мне, как фанату Деймона Хилла говорить... :)

Я вобщем-то тоже не фанат Вильнева... я скорее антифанат Булкина... а Хилла я ксожалению не застал - тоже бы за него болел однозначна.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Fonarick

Я вобщем-то тоже не фанат Вильнева... я скорее антифанат Булкина... а Хилла я ксожалению не застал - тоже бы за него болел однозначна.

Так и я не поклонник Жака. А вступаюсь скорее по привычке... Насчет Деймона - ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД!!! :)
Link to comment
Share on other sites

Вильнев мне в последнее время напоминал телесное воплощение известного анекдота про три конверта. Сначала он все валил на персонал, потом - на руководство.

А теперь - готовит три конверта... ;)

 

И это безотносительно его гонщицкого таланта - он просто не всегда себя красиво вел. А иногда просто не по-мужски. Мое мнение.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

CspC, а ты помнишь ГП Малайзии прошедшего года?

Как Жакет бегал по пит-лейну: "Дайте мне запасную машину, я еще могу поехать, пусть с последнего места, с отставанием на круг, еще можно что-то исправить!"

Но персоналу команды было уже абсолютно ПОХУЙ на все это.

И стОит ли удивляться, что весь сезон Жака пошел наперекосяк? И конфликт Вильнева и Баттона в межсезонье теперь выглядит несколько по другому после всего этого. :(

 

Почему же это по-другому-то??? Давай не будем путать причины со следствием! СНАЧАЛА был конфликт, СНАЧАЛА! И, кстати, этот конфликт никак не мог способствовать улучшению отношения к Жаку со стороны того же Ричардса!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Fonarick

Да и конструктор-то :( не лох конечно но помниться кто-то тут уже рассуждал что в последние 10 лет чемпионат выигрывает машина сделаная либо компанией браун-бирн либо Ньюи...

 

Ну да, но так то ведь ВЫИГРЫВАЕТ! Или что, БАР был все время сразу за этими выигрывающими? %-)

 

Не понимаю я этих разговоров про вбуханный потенциал... С одной стороны, сторонники Вильнева говорят - он же только гонщик, как он мог повлиять ещё на команду?? Вроде говорите, что никак... С другой стороны, когда начинаете оплевывать Ричардса, говорите - Вильнёв стооолько давал команде, а как тока пошла отдача, его выперли. Где логика, господа? Может стоит согласиться, что если кроме работы гонщика Вильнев ничего команде не давал, то и отдача пошла не от его трудов праведных, а? А от смены конструктора, реорганизации различных структур в команде и тп? А то по-вашему прям получается, что все эти реорганизации и смена руководства и конструктора - пшик, а результат достигнут исключительно за счет 4-летних вкалываний Вильнева... Глупо, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Guest Unregistered
Caustic- ты истину глаголишь ,все правильно а то зае...ло смотреть как BAR поносят
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...