Jump to content

Williams FW26 - презентация


Desavor
 Share

Recommended Posts

  • Replies 315
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Чемпионат 2004 : Презентации : Williams

 

Команда Williams, первой в наступившем году, провела презентацию своей новой машины. FW26 была показана зрителям и журналистам на автодроме в Валенсии.

 

 

Журналисты встретили появление новой машины аплодисментами, тем более, что выглядит она весьма непривычно из-за новой конструкции переднего антикрыла и носового обтекателя, о чем не преминул упомянуть главный конструктор команды Гэвин Фишер: "Новый проект был весьма творческим, я думаю это заметно с первого взгляда. FW26 - это не повторение прошлой машины, хотя и она была весьма эффективной. В Формуле 1 нельзя останавливаться, этот спорт требует непрерывного прогресса. Мы не говорим о революции, прежде всего потому, что она невозможна из-за ограничений, накладываемых техническим регламентом. С этой машиной мы связываем массу надежд, а значит и сегодняшняя презентация стала особым событием для команды. Надеюсь нас ждет успешный сезон".

 

Патрик Хэд: "В прошлом году мы затянули с презентацией и не смогли оттестировать машину перед началом сезона, больше подобных ошибок повторять нельзя. В последний раз мы выигрывали чемпионат в 1997-м, столь серьезного перерыва в истории Williams еще не было, так что наша основная цель - борьба за победу в личном зачете и Кубке Конструкторов. Новая машина стала логическим развитием прошлогодней FW25 в пределах существующего регламента, но пара элементов подверглась серьезной переработке, поэтому выглядит FW26 выглядит весьма революционно. На самом деле мы просто устранили часть носового обтекателя, немного перенаправив воздушные потоки".

 

Команда специалистов BMW начала работу с мотором PS84 необычно рано - инженеры под руководством Хайнца Пашена приступили к разработке в ноябре 2002 года. В мае 2003-го первая версия прошла стендовые испытания, а окончательный вариант был практически готов в июле и дебютировал на тестах в Монце 4 сентября.

 

Марио Тайссен: "Новый регламент требует увеличения ресурса мотора, а значит нам пришлось выработать более жесткими стандарты механической и термической надежности всех элементов PS84. Все они неизбежно приводят в увеличению веса и размера мотора, но мы постарались свести эти недостатки к минимуму, не потеряв в надежности".

 

Заявленные технические характеристики Williams FW26

 

Шасси Карбон, армированный эпоксидным композитом.

 

Трансмиссия Полуавтоматическая, WilliamsF1

 

Сцепление AP

 

Подвеска WilliamsF1

 

Руль WilliamsF1

 

Сист.охлаждения Водяные и масляные радиаторы

 

Тормоза Карбон, производства AP

 

Топливо Petrobras

 

Колеса O.Z: передние - 13 x 12, задние - 13 x 13.7

 

Пилотское место Анатомически сформированный композит

 

Пожаротушение WilliamsF1/Safety Devices

 

Передняя колея максимально допустимая

 

Задняя колея максимально допустимая

 

Вес 605 кг, вместе с пилотом и видеокамерой

 

Мотор BMW P84, V10, угол развала цилиндров - 90 гр.

 

Объем 2,998 cc

 

Электроника BMW

 

Френк Вильямс: "Прошлогодняя FW25 не лучшим образом выглядела в начале сезона, так что команде пришлось серьезно потрудиться, чтобы участвовать в борьбе за титул. К сожалению он достался не нам, но отрыв от Ferrari сократить удалось. Работа над FW26 началась еще в мае прошлого года и я надеюсь, что мы начнем новый сезон с конкурентоспособной машиной. Мы не можем ставить перед собой иных целей, кроме победы в большинстве гонок и завоевания титула. Рассчитывать на что-то меньшее в начале года просто не имеет смысла".

 

Ральф Шумахер: "Наши ожидания очень высоки, я надеюсь, что FW26 будет конкурентоспособна с первой гонки, а мотор BMW снова окажется лучшим в чемпионате. В этом случае мы сможем бороться за титул и наконец отберем его у Ferrari. Я уже опробовал некоторые элементы FW26 и мне они показались значительным шагом вперед, так что я с большим нетерпением жду того момента, когда смогу полноценно поработать с машиной на тестах".

 

Хуан-Пабло Монтойа: "Мы извлекли уроки из опыта прошедшего сезона и хотим создать очковый запас уже в первых гонках. Обычно мы внимательно следим за успехами соперников на зимних тестах, надеюсь на этот раз уже они будут трудиться с оглядкой на нас. Сейчас я не думаю о подписанном контракте с McLaren, все мои планы связаны с новым сезоном. У нас одна цель - выиграть чемпионат и я сделаю все, чтобы помочь команде".

 

В 14.37 Хуан-Пабло Монтойа вывел Williams FW26 на трассу, проехал несколько кругов и передал эстафету Ральфу Шумахеру. Через пару дней команда отправится на тесты в Херес...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Desavor

Да, у меня тоже до сих пор именно такие ассоциации с FW26 возникают... 70-ые... Громадные конструкции передних спойлеров... Всё уже было... Всё новое - это хорошо забытое старое, о как! ;)

на эти?

amon.jpg.c0b2cbfa7b701c6002a6526e2f185d26.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мндя. Вот что значит провести понедельник на почве пьянства... А прикиньте ТАКОЕ увидеть с бодуна :) Мне сегодня выпало такое счастье, то еще, скажу вам.

И все же... Все уже вынесли основной вердикт - уродство... Давайте вернемся на пару лет назад. Помните, когда Феррари показала всем новый нос а-ля муравьед, то все сомневались - поедет ли. ПОехала. Да еще как... Не думаю, что аэродинамик Вильямса, кстати, как его там, - просто обкурися, нарисовал и воплотил. Наверняка этот нос прогнали по полной в трубе и в компьютерном эмуляторе. Поедет - поглядим.

А вот корма меня привела в некоторое, скажем, недоумение. Что-то тут не так, а вот что меня смущает - не догоню никак. Надо идти похмеляться..

 

ЗЫЖ А все равно уродство ;)

Link to comment
Share on other sites

а кто заметил интересный факт, что мак становится всё чернее и чернее?

Значок серседеса на носу, на чёрном фоне

зеркала заденго вида чёрными стали....

может Рон, хочет показать свою независимость от Мерседеса?

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Тиллом - конструкторы соревнуются с том, кто будет выглядеть необычнее, но вот ферры тоже могут выпендриться с формой.

 

Хотя что-то мне подсказывает, что не станут - консерватизм в формах и эффективность в содержании :)

Link to comment
Share on other sites

Машина аффигительная. Седня по 7ТВ показывали фрагменты презентации - я как нос увидел, сначала и не впарил че енто за зверь :)

Интересно что это даст в аэродинамике. Заметно, что нос утолщается (!!!) к концу и очень короток, два резака с боков явно разделят поток воздуха. непонятно только, че под днищем. Также обращает на себя внимание волнистость самого крыла и какие-то волнистости по бокам. И где тока они этого аэродинамика держали стока лет... :)

И еще показалось, что машина уже и короче.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Блиа, нигде не могу найти вид сзади.

Кто-нить - киньте сцылку, плиз!

Не выставляют нигде

,чтоб близко,секрет какой-нибудь

наверное.http://forum.f-one.ru/attachment.php?s=&postid=187569

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alexx

Уродливая машина. Настоящее новый BMW.

Точно!!!

Сегодня днем в очередной раз перематерился внешности нового бумера, но только щас дошло, что что-то общее между ними имеется!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Не выставляют нигде

,чтоб близко,секрет какой-нибудь

наверное.

Просто кроме носа всё осталось по-прежнему, вот на носу и акцентируют внимание. http://forums.atlasf1.com/images/smilies/lol.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...