Serpent Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Ну кому как. Мне новый мак не кажется уродливым, а очень даже ничего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 после вила и я если честно засомнивался, но отойдя от такого шока всётаки считаю обоих уродами теим ещё... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Не... Мак - красавец! А по сравнению с FW26 просто супер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Чемпионат 2004 : Презентации : Williams Команда Williams, первой в наступившем году, провела презентацию своей новой машины. FW26 была показана зрителям и журналистам на автодроме в Валенсии. Журналисты встретили появление новой машины аплодисментами, тем более, что выглядит она весьма непривычно из-за новой конструкции переднего антикрыла и носового обтекателя, о чем не преминул упомянуть главный конструктор команды Гэвин Фишер: "Новый проект был весьма творческим, я думаю это заметно с первого взгляда. FW26 - это не повторение прошлой машины, хотя и она была весьма эффективной. В Формуле 1 нельзя останавливаться, этот спорт требует непрерывного прогресса. Мы не говорим о революции, прежде всего потому, что она невозможна из-за ограничений, накладываемых техническим регламентом. С этой машиной мы связываем массу надежд, а значит и сегодняшняя презентация стала особым событием для команды. Надеюсь нас ждет успешный сезон". Патрик Хэд: "В прошлом году мы затянули с презентацией и не смогли оттестировать машину перед началом сезона, больше подобных ошибок повторять нельзя. В последний раз мы выигрывали чемпионат в 1997-м, столь серьезного перерыва в истории Williams еще не было, так что наша основная цель - борьба за победу в личном зачете и Кубке Конструкторов. Новая машина стала логическим развитием прошлогодней FW25 в пределах существующего регламента, но пара элементов подверглась серьезной переработке, поэтому выглядит FW26 выглядит весьма революционно. На самом деле мы просто устранили часть носового обтекателя, немного перенаправив воздушные потоки". Команда специалистов BMW начала работу с мотором PS84 необычно рано - инженеры под руководством Хайнца Пашена приступили к разработке в ноябре 2002 года. В мае 2003-го первая версия прошла стендовые испытания, а окончательный вариант был практически готов в июле и дебютировал на тестах в Монце 4 сентября. Марио Тайссен: "Новый регламент требует увеличения ресурса мотора, а значит нам пришлось выработать более жесткими стандарты механической и термической надежности всех элементов PS84. Все они неизбежно приводят в увеличению веса и размера мотора, но мы постарались свести эти недостатки к минимуму, не потеряв в надежности". Заявленные технические характеристики Williams FW26 Шасси Карбон, армированный эпоксидным композитом. Трансмиссия Полуавтоматическая, WilliamsF1 Сцепление AP Подвеска WilliamsF1 Руль WilliamsF1 Сист.охлаждения Водяные и масляные радиаторы Тормоза Карбон, производства AP Топливо Petrobras Колеса O.Z: передние - 13 x 12, задние - 13 x 13.7 Пилотское место Анатомически сформированный композит Пожаротушение WilliamsF1/Safety Devices Передняя колея максимально допустимая Задняя колея максимально допустимая Вес 605 кг, вместе с пилотом и видеокамерой Мотор BMW P84, V10, угол развала цилиндров - 90 гр. Объем 2,998 cc Электроника BMW Френк Вильямс: "Прошлогодняя FW25 не лучшим образом выглядела в начале сезона, так что команде пришлось серьезно потрудиться, чтобы участвовать в борьбе за титул. К сожалению он достался не нам, но отрыв от Ferrari сократить удалось. Работа над FW26 началась еще в мае прошлого года и я надеюсь, что мы начнем новый сезон с конкурентоспособной машиной. Мы не можем ставить перед собой иных целей, кроме победы в большинстве гонок и завоевания титула. Рассчитывать на что-то меньшее в начале года просто не имеет смысла". Ральф Шумахер: "Наши ожидания очень высоки, я надеюсь, что FW26 будет конкурентоспособна с первой гонки, а мотор BMW снова окажется лучшим в чемпионате. В этом случае мы сможем бороться за титул и наконец отберем его у Ferrari. Я уже опробовал некоторые элементы FW26 и мне они показались значительным шагом вперед, так что я с большим нетерпением жду того момента, когда смогу полноценно поработать с машиной на тестах". Хуан-Пабло Монтойа: "Мы извлекли уроки из опыта прошедшего сезона и хотим создать очковый запас уже в первых гонках. Обычно мы внимательно следим за успехами соперников на зимних тестах, надеюсь на этот раз уже они будут трудиться с оглядкой на нас. Сейчас я не думаю о подписанном контракте с McLaren, все мои планы связаны с новым сезоном. У нас одна цель - выиграть чемпионат и я сделаю все, чтобы помочь команде". В 14.37 Хуан-Пабло Монтойа вывел Williams FW26 на трассу, проехал несколько кругов и передал эстафету Ральфу Шумахеру. Через пару дней команда отправится на тесты в Херес... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Красив тот болид, что быстро едет. Вот на тестах и посмотрим... Еще немного и, подозреваю, тема "Кошмар: атака клонов - Вильямс всплывет" ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от Desavor Да, у меня тоже до сих пор именно такие ассоциации с FW26 возникают... 70-ые... Громадные конструкции передних спойлеров... Всё уже было... Всё новое - это хорошо забытое старое, о как! на эти? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Мндя. Вот что значит провести понедельник на почве пьянства... А прикиньте ТАКОЕ увидеть с бодуна Мне сегодня выпало такое счастье, то еще, скажу вам. И все же... Все уже вынесли основной вердикт - уродство... Давайте вернемся на пару лет назад. Помните, когда Феррари показала всем новый нос а-ля муравьед, то все сомневались - поедет ли. ПОехала. Да еще как... Не думаю, что аэродинамик Вильямса, кстати, как его там, - просто обкурися, нарисовал и воплотил. Наверняка этот нос прогнали по полной в трубе и в компьютерном эмуляторе. Поедет - поглядим. А вот корма меня привела в некоторое, скажем, недоумение. Что-то тут не так, а вот что меня смущает - не догоню никак. Надо идти похмеляться.. ЗЫЖ А все равно уродство Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 а кто заметил интересный факт, что мак становится всё чернее и чернее? Значок серседеса на носу, на чёрном фоне зеркала заденго вида чёрными стали.... может Рон, хочет показать свою независимость от Мерседеса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 2Araffat /Значок серседеса на носу, на чёрном фоне/ Интересная опечатка в названии компании Случайность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Согласен с Тиллом - конструкторы соревнуются с том, кто будет выглядеть необычнее, но вот ферры тоже могут выпендриться с формой. Хотя что-то мне подсказывает, что не станут - консерватизм в формах и эффективность в содержании Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 а помойму семпатичный афтомобиль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Еще вот такие ассоциации http://www.f1experts.tomsk.ru/makes/ferrari/1972d_jpg.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 http://www.f1experts.tomsk.ru/makes/ferrari/1972a_jpg.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 А ИМХО, крсив... Мак, впрочем, тоже хорош... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Главное, чтоби Берни машина понравилась. Иначе найдут причину, чтобы запретить такой нос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Малинка Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 знаете, переднее антикрыло мне напомнило бивни у слона (или мамонта , только наоборот а вообще я рада, что хоть у кого-то фантазии хватило чуточку переделать дизайн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen а помойму семпатичный афтомобиль акуенный автомобиль... не то что некоторые лица в пелетоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Да, что-что, а внимание телекамер привлекать будет - даже если и не результативностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 2Spectre Ну, это только первые пару-тройку гонок. Потом все привыкнут и нужно будет показывать таки результаты. С их амбициями - подиумные результаты регулярно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Уродливая машина. Настоящее новый BMW. Поедет - не поедет, посмотрим. Весело будет если в сезоне 2005 все на такие обвесы перейдут..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Машина аффигительная. Седня по 7ТВ показывали фрагменты презентации - я как нос увидел, сначала и не впарил че енто за зверь Интересно что это даст в аэродинамике. Заметно, что нос утолщается (!!!) к концу и очень короток, два резака с боков явно разделят поток воздуха. непонятно только, че под днищем. Также обращает на себя внимание волнистость самого крыла и какие-то волнистости по бокам. И где тока они этого аэродинамика держали стока лет... И еще показалось, что машина уже и короче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Блиа, нигде не могу найти вид сзади. Кто-нить - киньте сцылку, плиз! Не выставляют нигде ,чтоб близко,секрет какой-нибудь наверное.http://forum.f-one.ru/attachment.php?s=&postid=187569 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Первоначальное сообщение от Alexx Уродливая машина. Настоящее новый BMW. Точно!!! Сегодня днем в очередной раз перематерился внешности нового бумера, но только щас дошло, что что-то общее между ними имеется! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Первоначальное сообщение от 2003 Не выставляют нигде ,чтоб близко,секрет какой-нибудь наверное. Просто кроме носа всё осталось по-прежнему, вот на носу и акцентируют внимание. http://forums.atlasf1.com/images/smilies/lol.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.