Jump to content

Нос - главная деталь болида?


Schumofil
 Share

Recommended Posts

Похоже, стремление удивить всех оригинальным шнобелем, то есть, передним антикрылом, заразно.

Теперь и Феррари собирается выставить под маркой Ф2004-ЭФ (так будет называться новый болид, от "Энцо Феррари") нечто этакое оригинальное. (Кстати, пока новая модель носит индекс "655")

 

Вот текстик:

Jean Todt has warned that the 2004 Ferrari F1 car will feature a surprising new design on the front wing.

 

Speaking about the new car Todt didn’t reveal much save to say that it will have "a front wing that could surprise everyone."

 

Перевод вольный:

Жан Тодт сказанул, что Феррари тоже может выпендриться с формой переднего антикрыла на машине 2004 года.

 

Хитрюга Тодт, говоря о машине, все больше наводил тень на плетень, органичившись словами, что "переднее крыло может удивить кого угодно"

 

 

Вот я и думаю - переднее антикрыло, конечно, важный аэродинамический элемент. Фактически, это форпост, который первым встречает набегающий поток воздуха.

 

Но чтобы вот так оригинальничать - когда все три топ-команды идут по совершенно разным путям... да еще и уделять этому такое большое внимание в прессе...

 

Ваше мнение?

Link to comment
Share on other sites

Наверно в этом есть выигрыш в аэродинамике, можно еще соперников попугать и озадачить, да и посто красиво, ново и оригинально смотритца
Link to comment
Share on other sites

куйнёй они все страдают пока будут придумавать чтото оригинальное и симпатишное чтобы выперндрится их всех Рено или Тойота с носом та и оставит:D
Link to comment
Share on other sites

Черт его знает. Вообще то - носяра Маков дальнешее развитие прошлых болидов. У Вильямса - типа ревоюционный болид. Что покажет Феррари - один бог знает. Коля, ИМХО, нельзя рассматривать нос отдельно от остального болида. Такие формы носов скорее продиктованы дальнейшим за носом корпусом. Потоки там оптимизировать, или еще что... А корпус - уже от движка зависит и т. д.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Кстати, такая фича позволила Вилкам снова обойтись без боковых дефлекторов.

Так а я о чем? А Ферры счас движок с коробкой передач и задницей супы :) как совместят - придется гирю к носу привешивать, чтобы не перетягивала... Так что - похоже разные носы скорее необходимость, чем желание вы***нуться...

Link to comment
Share on other sites

эт они чичас не влазают после долгой зимы....когда они все потеряли форму, расслабились малость, в весе прибавили и т.д....сезон начнётся похудеють и всё окей будет....
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Кому как, Ник... вот, скажем, сделал Ньюи узкий болид - теперь в него гонщики не помещаются

Некоторых запихивают вроде :)... Я, вроде, смайлики ставил, а вообще это я к примеру о носах...
Link to comment
Share on other sites

Нос - главная деталь болида?

Я бы сказал, что нос - самая заметная часть болида.

Отсюда и множество кривотолков, которые возникают при самом поверхностном взгляде на болид.

Потому как у большинства наблюдателей (болельщиков и, особенно, журналистов) элементарно не хватает образования для того, чтобы, например, оценить мелкую деталь диффузора, которая дает выигрыш в скорости куда как больший, нежели пресловутый нос.

 

Вот и "меряются носами", простите за двусмысленную фразу

Link to comment
Share on other sites

а мне кажется что нос не важнее "зада", это взаимозависимые вещи, как гармония всего болида целиком, вот будут бриджстоуны еще больше проигрывать мишлену и будь у Феррари хоть "золотой нос":) Вильямы с Маками будут впереди

а чей нос лучше мы поймём тока в конце чемпионата 2004, даже тесты с участием всех команд не покажут истинную картину :)

Link to comment
Share on other sites

Главной деталью по прежнему остается мотор, так как без него это просто груда металолома, стоящая миллионы!

Не соглашусь.Почему бмвовский ,один из лучших ,если не лучший движок последних трёх лет,всё никак не довезёт эту груду.

Link to comment
Share on other sites

Скорее фактор Шишлен, у французов была хорошая квалиффикационная, но гавеная гоночная резина!

Этот Шишлен походу в этом году всех уделает,вон Баттон,что какой рекорд сотворил.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, теперь и от Рено ожидают, что они сделают како-нибудь оригинальный нос:

 

Во вторник на тестах в Барселоне команда Renault стала автором сенсации, начав работу со своим новым болидом R24. Хвостовая часть машины поразила многих, тогда как передняя часть R24 очень напомнила переднее крыло прошлогодней R23.

 

Теперь средства массовой информации утверждают, что информированные источники внутри команды обещают сюрприз на презентации новой машины - неожиданный "нос" R24. Переднее крыло болида, с которым команда работает на тестах, представляет собой деталь R23B.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...