Schumofil Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 Похоже, стремление удивить всех оригинальным шнобелем, то есть, передним антикрылом, заразно. Теперь и Феррари собирается выставить под маркой Ф2004-ЭФ (так будет называться новый болид, от "Энцо Феррари") нечто этакое оригинальное. (Кстати, пока новая модель носит индекс "655") Вот текстик: Jean Todt has warned that the 2004 Ferrari F1 car will feature a surprising new design on the front wing. Speaking about the new car Todt didn’t reveal much save to say that it will have "a front wing that could surprise everyone." Перевод вольный: Жан Тодт сказанул, что Феррари тоже может выпендриться с формой переднего антикрыла на машине 2004 года. Хитрюга Тодт, говоря о машине, все больше наводил тень на плетень, органичившись словами, что "переднее крыло может удивить кого угодно" Вот я и думаю - переднее антикрыло, конечно, важный аэродинамический элемент. Фактически, это форпост, который первым встречает набегающий поток воздуха. Но чтобы вот так оригинальничать - когда все три топ-команды идут по совершенно разным путям... да еще и уделять этому такое большое внимание в прессе... Ваше мнение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ms.H Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 Наверно в этом есть выигрыш в аэродинамике, можно еще соперников попугать и озадачить, да и посто красиво, ново и оригинально смотритца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 куйнёй они все страдают пока будут придумавать чтото оригинальное и симпатишное чтобы выперндрится их всех Рено или Тойота с носом та и оставит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 Черт его знает. Вообще то - носяра Маков дальнешее развитие прошлых болидов. У Вильямса - типа ревоюционный болид. Что покажет Феррари - один бог знает. Коля, ИМХО, нельзя рассматривать нос отдельно от остального болида. Такие формы носов скорее продиктованы дальнейшим за носом корпусом. Потоки там оптимизировать, или еще что... А корпус - уже от движка зависит и т. д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 20, 2004 Author Share Posted January 20, 2004 Кстати, такая фича позволила Вилкам снова обойтись без боковых дефлекторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Кстати, такая фича позволила Вилкам снова обойтись без боковых дефлекторов. Так а я о чем? А Ферры счас движок с коробкой передач и задницей супы как совместят - придется гирю к носу привешивать, чтобы не перетягивала... Так что - похоже разные носы скорее необходимость, чем желание вы***нуться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 20, 2004 Author Share Posted January 20, 2004 Кому как, Ник... вот, скажем, сделал Ньюи узкий болид - теперь в него гонщики не помещаются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 эт они чичас не влазают после долгой зимы....когда они все потеряли форму, расслабились малость, в весе прибавили и т.д....сезон начнётся похудеють и всё окей будет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Кому как, Ник... вот, скажем, сделал Ньюи узкий болид - теперь в него гонщики не помещаются Некоторых запихивают вроде ... Я, вроде, смайлики ставил, а вообще это я к примеру о носах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 20, 2004 Author Share Posted January 20, 2004 Первоначальное сообщение от Nickie! Некоторых запихивают вроде .. Ага, а потом они так там уминаются, что приходится выковыривать стамеской :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 смешно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 Нос - главная деталь болида? Я бы сказал, что нос - самая заметная часть болида. Отсюда и множество кривотолков, которые возникают при самом поверхностном взгляде на болид. Потому как у большинства наблюдателей (болельщиков и, особенно, журналистов) элементарно не хватает образования для того, чтобы, например, оценить мелкую деталь диффузора, которая дает выигрыш в скорости куда как больший, нежели пресловутый нос. Вот и "меряются носами", простите за двусмысленную фразу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 20, 2004 Author Share Posted January 20, 2004 Первоначальное сообщение от Spectre Вот и "меряются носами", простите за двусмысленную фразу по-моему, они чем-то другим меряются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
козявка Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 а мне кажется что нос не важнее "зада", это взаимозависимые вещи, как гармония всего болида целиком, вот будут бриджстоуны еще больше проигрывать мишлену и будь у Феррари хоть "золотой нос":) Вильямы с Маками будут впереди а чей нос лучше мы поймём тока в конце чемпионата 2004, даже тесты с участием всех команд не покажут истинную картину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 Во-во, сказку Бианки напоминает. Помните? "Чей нос лучше?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 А ведь не зря они так за носы взялись: ибо хвост(задний спойлер) стандартный с этого года. Сначала искривили корму под это дело, затем за нос взялись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Главной деталью по прежнему остается мотор, так как без него это просто груда металолома, стоящая миллионы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Главной деталью по прежнему остается мотор, так как без него это просто груда металолома, стоящая миллионы! Не соглашусь.Почему бмвовский ,один из лучших ,если не лучший движок последних трёх лет,всё никак не довезёт эту груду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Ты вспомни сколько раз он подводил, дело не в мощности, а в сочетинии ее с надежностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Ты вспомни сколько раз он подводил, дело не в мощности, а в сочетинии ее с надежностью. В 2003 небыло этого.да и в 2002 он был самым надёжным как ни странно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Ну в 2002 он был явно не лучшим! А в 2001 каждую вторую гонку летел! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Ну в 2002 он был явно не лучшим! А в 2001 каждую вторую гонку летел! Но ИМХО в 2002 только за счёт движка они Феррари в квалах делали,хотя может и фактор Монтойи всему виной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Скорее фактор Шишлен, у французов была хорошая квалиффикационная, но гавеная гоночная резина! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Скорее фактор Шишлен, у французов была хорошая квалиффикационная, но гавеная гоночная резина! Этот Шишлен походу в этом году всех уделает,вон Баттон,что какой рекорд сотворил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 23, 2004 Author Share Posted January 23, 2004 Ну вот, теперь и от Рено ожидают, что они сделают како-нибудь оригинальный нос: Во вторник на тестах в Барселоне команда Renault стала автором сенсации, начав работу со своим новым болидом R24. Хвостовая часть машины поразила многих, тогда как передняя часть R24 очень напомнила переднее крыло прошлогодней R23. Теперь средства массовой информации утверждают, что информированные источники внутри команды обещают сюрприз на презентации новой машины - неожиданный "нос" R24. Переднее крыло болида, с которым команда работает на тестах, представляет собой деталь R23B. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.