Jump to content

Свершилось!!!


Recommended Posts

Toyota вышла на 2-е место, потеснив Ford

В списке ведущей тройки мировых автопроизводителей произошли перемены.

 

Японская Toyota Motor Corp. стала вторым по величине автопроизводителем в мире после американской General Motors. Об этом стало известно после обнародования президентом Toyota Фуджи Хо итогов 2003 года.

 

Согласно статистике концерна, Toyota вместе с дочерними компаниями Daihatsu (малолитражки) и Hino (грузовики) продала в минувшем году в общей сложности 6,78 млн. автомобилей.

 

Американский Ford, до сих пор занимавший второе место в списке мировых автопроизводителей, в минувшем году продал 6,3 млн. автомобилей.

 

"Мы очень довольны результатами прошедшего года", заявил Фуджи Хо в интервью немецкой "Франкфуртер Альгемайне". По его прогнозу в наступившем году Toyota увеличит продажи до 7,2 млн. машин. Глава Toyota также напомнил, что в завершившемся финансовом году Toyota достигла рекордных доходов в 118 млрд. евро и прибыли в 9 млрд. евро.

 

Среди наиболее перспективных для себя рынков Toyota называет Европу, где за год продано 830 тысяч автомобилей этой марки. Перед европейским подразделением поставлена цель к 2010 году добиться объема продаж в 1,2 млн. автомобилей в год. Между тем в компании считают, что эта цифра будет достигнута гораздо раньше.

 

 

вот так вот дождались:)

 

и ещё

 

 

Японские автопроизводители увеличивают свое присутствие на европейском рынке

Доля японских марок в общих объемах продаж новых автомобилей в странах Западной Европе продолжает неуклонно расти. По итогам 2003 года объемы реализации японских автомобилей в Европе выросли до 1,8 миллиона автомобилей, заняв тем самым 12,7 процента рынка. Для сравнения, в 2002 году этот показатель составлял лишь 9 процентов.

 

Лидерами продаж среди японских марок в Западной Европе в 2003 году стали Toyota, Nissan и Mazda, которая в итоге опередила компанию Honda. Суммарные продажи автомобилей Toyota и Lexus в прошлом году выросли на 7,1 процента до 647 656 автомобилей, что позволило компании Toyota занять 4,7 процента европейского рынка. Компания Nissan также отмечает 12,7-процентный рост продаж (398 435 автомобилей), а также сообщает о 2,8-процентной доли на европейском рынке.

 

Наиболее успешной в Европе, среди японских марок, в 2003 году стала компания Mazda, сумевшая увеличить свои продажи на 30,4 процента до 206 568 автомобилей. Кроме того, эта компания увеличила и свое присутствие на рынке Западной Европы с 1,1 до 1,5 процентов.

 

Отметим также, что компании Honda увеличила свои продажи на 6,8-процента до 192 401 автомобиля, тогда как марки Mitsubishi и Suzuki сообщают о снижении объемов продаж на 1,4 и 3,4 процента соответственно.

 

вот такая вот тенденция....если говорить о российском рынке то у нас ситуёвина таже самая...продажи япов всех марок растут....

 

хорошее начало года с чем я всех и поздравляю:):):)

Link to comment
Share on other sites

ага я слышал это в новостях:)

 

а до ГМ не так и много, думаю первое место не за горами...а ведь тойота ещё и в Ф-1 особых успехов не добилась,,,что в свою очередь подтверждает мою теорию о том, что так называемая реклама в Ф-1 не так сильно и сказывается на продажах автомобилей в мире...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...