Jump to content

Кто сколько катается и у кого какие успехи


Recommended Posts

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А что случилось? Надо было ехать дальше, продолжать улучшать.

Да они мне уступили карт,да и климов хотел перебить мое время в этом заезде,его не занесли не потому что он ехал в моем заезде а потому что он сам этого не захотел,т.к. не хотел обходить в квале кирюхина

Link to comment
Share on other sites

ну ты дал маху.

ты действительно Я!!! ;)

молодец, время хорошее. в тот день много народу перебили свои прежние рекорды: Balcar, я, Расуль(Гонщик), Шенаева, Шевердин Дима.

Климов тоже побил свой рекорд. его время 26.75, но его не занесли в квалу, потому что он его показал не в своем заезде. Когда Гонщик показал время 26.74 - он сразу остановился. и Климов откатал оставшиеся 5 минут заезда Расуля.

Парни, а я там не участвовал :)

У меня что, появился однофамилец, увлекающийся картингом? Занятно.

Link to comment
Share on other sites

он не просто увлекается.

он еще и очень хорошо катается.

и мне жалко, что выиграл не Кирюхин. Так за него болел...

Занять 1 место в День Рождения - это круто. хотя и 2е место кучеряво

Link to comment
Share on other sites

Batka: вот тут ты до конца ситуацию не разнюхал - дело в том, что Женя Климов реально быстрее Кирюхина, но из-за своей горячности он никак не мог выигрывать гонки, т.к. постоянно попадал в разные переделки. И вот НАКОНЕЦ-ТО свершилось оно: ЧУДО!!! Все болели за Женю и он выиграл. Что качается Кирюхина, бывает... Нельзя же выигрывать все гонки подряд :) Кстати, где ты был, когда он "проставлялся" по поводу Дня Рождения, тебя искали, по-моему. Не-е-е, ТОЧНО искали
Link to comment
Share on other sites

аоходу Климов действительно быстрее чем Кирюхин. Седня он опять проехал быстрее чем рома.

А Балдин быстрее чем Климов. Балдин привез Жене 0.15 секунды на одном и том же карте.

Link to comment
Share on other sites

а ты как думал, что он зря на тренировках у Мове вкалывает? Я думаю в классе "Новички" все будет происходить следующим образом: первый заезд - в начале "мясо", т.к. все будут пытаться пройти Юлю, затем от всех уедут Руслан с Димой Ч., Шевердины наверняка выберут одного из двоих (скроее всего Диму Ш.) и будут пытаться играть командой. Так что один из Шевердиных может внести коррективы, хотя они и помедленнее двух явных лидеров.

Втоой заезд - как приедет первый, так и весь второй заезд и проедут без толкотни и шума.

Link to comment
Share on other sites

аоходу Климов действительно быстрее чем Кирюхин. Седня он опять проехал быстрее чем рома.

А Балдин быстрее чем Климов. Балдин привез Жене 0.15 секунды на одном и том же карте.

Вот бы на пятерки довесы понавешать :)

Link to comment
Share on other sites

а ты как думал, что он зря на тренировках у Мове вкалывает? Я думаю в классе "Новички" все будет происходить следующим образом: первый заезд - в начале "мясо", т.к. все будут пытаться пройти Юлю, затем от всех уедут Руслан с Димой Ч., Шевердины наверняка выберут одного из двоих (скроее всего Диму Ш.) и будут пытаться играть командой. Так что один из Шевердиных может внести коррективы, хотя они и помедленнее двух явных лидеров.

Втоой заезд - как приедет первый, так и весь второй заезд и проедут без толкотни и шума.

Да черкасов самый быстрый в группе новичков,но у них может развернутся командная гонка Шевердины против учеников Мове и руслан с никитой.Но в гонке не самое важное скорость,а как повезет.Да и второй из братьев не претендует на победу т.к. у него нет загран паспорта

Link to comment
Share on other sites

а при чем тут Занран паспорт? на финише будут визу спрашивать чтоль?

я даже если выиграю, поехать никуда не смогу. Подарю комунить эту поездку.

На сче командной тактики Шевердиных, то это фигня, максимум кому они помишают - это Никите.

Шинаеву тоже не будет проблема обогнать.

А вот с Черкасовым проблемы будут. Уж больно быстро едет.

Я кстати не знал что он у мове занимается.

Link to comment
Share on other sites

упс. я не имел ввиду что я такой крутой.

Я хотел сказать что Братья не смогут помешать никому свой командной тактикой. а вот Дима, сам по себе - будет бороться.

Link to comment
Share on other sites

и че теперь? вышел, это громко сказано.

Гораздо правельнее будет сказать, что они сами не вышли, из-за своей неуступчивости друг другу. А Диме, просто повезло.

и ваще, когда кажется - криститься надо.

даже если. хотя на самом деле нет. я вые, то это я не вые, а просто реально оцениваю свои шансы ;)

Link to comment
Share on other sites

ты че охинею несешь опять?

Ежик ща быстрее всех на 9ках, быстрее ниго только Балдин.

и если я покажу время как он - то это значит что я мог бы выиграть 3й этап!!! не тупи

я же тебе не говорю - что типа твое время 26.74 фигня. Типа, сначало покажи время как у Балдина, а потом вые.

Ты наверно, иной раз, сам не понимаешь че имел ввиду - когда перечитываешь свои посты.

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada

Вопрос знатокам (бен ай нид хелп:) ):

Возникло несколко проблем:

1. У карта сидушка, предназначенная похоже под выше-средней толщины задницу... када я туда сажусь (у меня 170 см./58 кг) - остается до хрена места. На выходе из поворота у нас трасса слегка неровная.. соответсвенно когда руль вывернут почти до предела влево, газ в пол, начинает правым боком ОЧЕНЬ НЕХРЕНОВО бить о пластиковую седушку. После 30 мин весь бок - один большой фиолетовый синяк. Как с этим бороться?

 

2. Я заметил, что некоторые люди садятся в карт как бы полулежа, т.е. откидываясь назад. Некоторые - наоборот почти ложатся на руль (т.е. корпус наклонен вперед). Что есть правильно?

 

3. Была ситуация, когда машина упорно не поворачивала вправо. Какие-то еще способы кроме сноса задней оси существуют с этим бороться? И вообще, КАК контролировать занос? (т.е. я понимаю это на практике.. но теор. знаний не хватает...)

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

сидеть надо - так как сидят за партой Ботаны! Тоесть туловище должно быть строго вертикально, перпендикулярно земле.

И надо тебе смастерить сиденьку мягкую. ща никто не ездиет в пластиковых сиденьях.

Точнее все в них ездиют - но положенным в него мягким седеньем. Оно делается из каких то строительных материалов.

----

Если карт не поворачивает - кидай его в занос. если ты не лох какой нибудь, то карт не потеряешь.

Link to comment
Share on other sites

...Оно делается из каких то строительных материалов...
из фанеры что ли? :D

обычно это поролоновые вставки

вообще, по хорошему, сиденье должно быть подогнано под пилота таким образом, чтобы полностью исключить всевозможные смещения туловища во время езды

Link to comment
Share on other sites

Была ситуация, когда машина упорно не поворачивала вправо. Какие-то еще способы кроме сноса задней оси существуют с этим бороться?
Способы, безусловно, есть. Например подойти к механикам и попросить починить машинку и вообще получше следить за техникой. Если они откажутся, то высказать все, накопившееся в процессе покатушек, хорошее, что вы о них думаете :cool:
Link to comment
Share on other sites

Вопрос знатокам (бен ай нид хелп:) ):

Возникло несколко проблем:

1. У карта сидушка, предназначенная похоже под выше-средней толщины задницу... када я туда сажусь (у меня 170 см./58 кг) - остается до хрена места. На выходе из поворота у нас трасса слегка неровная.. соответсвенно когда руль вывернут почти до предела влево, газ в пол, начинает правым боком ОЧЕНЬ НЕХРЕНОВО бить о пластиковую седушку. После 30 мин весь бок - один большой фиолетовый синяк. Как с этим бороться?

Те же проблемы :)

Как борюсь:

Обычно на картодроме есть чего-нить подложить под задницу. Это может быть сидушка-вставка из пористого материала (гут!), а может чего-нить попроще. Ее можно купить или сделать самому, в зависимости от твоих запросов. А если не хочешь тратить лишних баблосов, сделай следующее: вырежь из листа поролона толщиной 5 см прямоугольный кусок, чтобы длины его хватило обернуть тебя наполовину вокруг поясницы. Просто бросишь этот кусок в сиденье - и сможешь более-менее комфортно кататься.

2. Я заметил, что некоторые люди садятся в карт как бы полулежа, т.е. откидываясь назад. Некоторые - наоборот почти ложатся на руль (т.е. корпус наклонен вперед). Что есть правильно?

Как тебе удобнее, так и правильно.

Лежа на руле, обеспечиваешь карту лучшую развесовку.

Откинувшись назад, лучше чувствуешь заднюю ось, но добавляешь избыточной поворачиваемости.

Выбирай, что более подходит.

3. Была ситуация, когда машина упорно не поворачивала вправо. Какие-то еще способы кроме сноса задней оси существуют с этим бороться?

Скорее всего, такая фишка возникает из-за кривости рамы или креплений передних колес (или как там называются эти фиговины). По собственным наблюдениям, машинка чаще всего способна поворачивать при небольшом повороте руля, при довороте начинаем ехать прямо. Вариант решения таков: поворачивать сразу после начала торможения. В момент торможения карт "ныряет" вперед, передние колеса нагружаются сильнее, если при этом еще и наклониться к рулю, эффект усиливается. Чем сильнее нагрузишь передок, тем сильнее повернешь. Войдя в поворот, можешь придавить тормоз сильнее, чем надо, или, наоборот, бросить тормоз и резко поддать газу - плюс дополнительная поворачиваемость. Это если не вдаваться в подробности :)

И вообще, КАК контролировать занос? (т.е. я понимаю это на практике.. но теор. знаний не хватает...)

В двух словах: намеренно удерживать заднюю ось или обе оси карта в боковом скольжении.

Делается рулем, тормозом и газом.

Проще всего рулем. При боковом скольжении вращение руля в сторону заноса (т.е. наружу) уменьшает занос, в противоположную заносу сторону (внутрь) - увеличивает. Играя рулем, удерживаешь карт на том уровне скольжения, который тебе нужен.

Тормозом и газом сложнее. Если совсем примитивно, то чем больше газ или тормоз в заносе, тем сильнее занос (если ничего не путаю). Учти, что сброс газа приравнивается к торможению. С длинноходной педалью играть проще. Лучше всего сочетать игру педалями и рулем, но - как получится.

Кажись, так :)

Link to comment
Share on other sites

вырежь из листа поролона толщиной 5 см прямоугольный кусок, чтобы длины его хватило обернуть тебя наполовину вокруг поясницы. Просто бросишь этот кусок в сиденье - и сможешь более-менее комфортно кататься.

На куске поролона толщиной в 5 см будет как на диване :) На строительных рынках продается пористый белый материал разной толщины, на моем он назывался звукотеплоизоляция, хотя могут быть варианты, да и сами материалы отличаются немного. Его можно скроить в форме сидушки и склеить скотчем или сшить. Я, правда, обошлась без этого, потому что такую конструкцию было б очень неудобно в метро возить. Просто сделала два разреза по бокам и каждый раз перед посадкой складываю по ним. Толщина у меня получается 1 см под спиной и 2 см по бокам, хватает - синяков нет.

 

2. Я заметил, что некоторые люди садятся в карт как бы полулежа, т.е. откидываясь назад. Некоторые - наоборот почти ложатся на руль (т.е. корпус наклонен вперед). Что есть правильно?

Может это от того, что у картов сиденья по-разному установлены? :) Потому что "ложиться на руль" можно только на прямой, в поворотах не до этого.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос знатокам (бен ай нид хелп:) ):

Возникло несколко проблем:

1. У карта сидушка, предназначенная похоже под выше-средней толщины задницу... када я туда сажусь (у меня 170 см./58 кг) - остается до хрена места. На выходе из поворота у нас трасса слегка неровная.. соответсвенно когда руль вывернут почти до предела влево, газ в пол, начинает правым боком ОЧЕНЬ НЕХРЕНОВО бить о пластиковую седушку. После 30 мин весь бок - один большой фиолетовый синяк. Как с этим бороться?

 

2. Я заметил, что некоторые люди садятся в карт как бы полулежа, т.е. откидываясь назад. Некоторые - наоборот почти ложатся на руль (т.е. корпус наклонен вперед). Что есть правильно?

 

3. Была ситуация, когда машина упорно не поворачивала вправо. Какие-то еще способы кроме сноса задней оси существуют с этим бороться? И вообще, КАК контролировать занос? (т.е. я понимаю это на практике.. но теор. знаний не хватает...)

Спасибо

 

Выскажу своё ИМХО

 

Касательно того, что подложить, чтобы было помягче: есть такие лежанки для туристов. Их обычно вроде как в палатках стелят. Продаются они обычно свёрнутые в руллоны. У нас в картингах вставки в сидения делают из них (вырезают необходимый кусочек и крепят). и прикреплят к внутренней стороне боковин сидения сантехнической изолентой. (см. рисунок). Толщина их подгоняется таким образом, чтобы тело в сидении сидело плотно.

 

Теперь что касаемо посадки. (см. фото) то в основном картингисты придерживаются такой посадки. Т.к. Именно такое положение тела меньше всего нагружает мышцы тела а следовательно уменьшает утомляемость. Плюс к этому в этом положении рукам легче чувствовать руль.

Конечно, в хобби-картинге, где нет возможности производить настройки рамы, но требуется менять весовой балланс карта (как правило на крытых трассах, где у картингов есть регулировка сидения вперёд-назад) там гонщики используют положение сидения для улучшения управляемости. Но при этом избегают наклонов вперёд-назад, т.к. это смещает уже самую верхнюю точку вашего веса. (жопа то остаётся на том же месте)

posadka.jpg.9d18921709aa61beb577a591a9562a9d.jpg

vstavki.JPG.698cbe29271fd908d4d39558541b9b6a.JPG

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...