KENGARAGS Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 Спасибо! Прочитал,было интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Спонсор "Феррари" заработал на гонках 25 млн ЕВРО. Испанский банк Santander, который является одним из главных спонсоров "Феррари", получил серьёзную маркетинговую выгоду благодаря своему сотрудничеству с конюшней в период межсезонья и на Гран-при Бахрейна, сообщает Motorsport. По оценкам экспертов, количество присутствия логотипов банка в телетрансляциях аналогична размещению рекламы на 25 млн. евро.Любопытно, что маркетинговая выгода банка от сотрудничества с "Маклареном" за весь прошлый год составила всего 80 млн. евро. Кстати! Мне показалось,что ШУМИ показывали меньше чем ЛОТУС ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 17, 2010 Share Posted March 17, 2010 офигенное маркетинговое разводилово - "аналогично размещению рекламы". Какой рекламы, где.... Да поганый спам даст результатов больше при гораздо меньших затратах. 99 процентам наплевать есть там Сантандер на болиде или нет. Хоть бы какой-нить ассоциативный намёк присутствовал. Ну и конечно слово - заработал. Просто крантец. Чтобы лох цепенел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 Kоманды Ф-1 столкнулись с проблемами при размещении на автодроме "Сильверстоун": конюшням приказали очистить от рекламы грузовики, припаркованные в паддоке. В противном случае грузовикам придётся покинуть его территорию, сообщает Autosport. Напомним, что, начиная с Гран-при Канады, командам запретили размещать свою рекламу в боксах, плюс отныне им придётся платить за использование погодных радаров и данных GPS. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 17, 2012 Share Posted July 17, 2012 Компания Formula Money провела исследование, которое показало, что треть компаний из списка 100 лучших в мире побывали в Формуле-1 за предыдущие пять лет в качестве спонсоров, владельцев или инвесторов. В том числе в Формуле-1 представлены три компании, входящие в топ-5 в мире – Shell, которая спонсирует "Феррари"; Exxon Mobil, спонсирующий "Макларен", и Sinopec, ранее являвшийся титульным спонсором Гран-при Китая. В целом из первых 25 компаний в мире в Формуле-1 побывала почти половина. Помимо вышеназванных это Toyota, Total, Volkswagen (поставщик "Торо Россо"), General Electric, ING, Samsung, ENI и Daimler. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 1, 2012 Share Posted August 1, 2012 Авторитетное издание Formula Money провело новое исследование, изучив, какой рекламный эффект получает Мельбурн благодаря проведению Гран-при Австралии Формулы-1. Согласно данным исследования Мельбурн благодаря этапу чемпионата мира получает эффект, оцениваемый в $ 215 млн ежегодно. За последние пять лет эффект в сумме оценивается в $ 860 млн. Самым эффективным стал Гран-при 2012 года, эффект от которого оценивается в $ 229 млн, что на 13,9 процента больше, чем в сезоне-2011. Столь эффективную рекламу Мельбурн получает благодаря тому, что Формула-1 транслируется в 187 странах, а также широко освещается в международной прессе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 26, 2014 Share Posted October 26, 2014 офигенное маркетинговое разводилово - "аналогично размещению рекламы". Какой рекламы, где.... Да поганый спам даст результатов больше при гораздо меньших затратах. 99 процентам наплевать есть там Сантандер на болиде или нет. Хоть бы какой-нить ассоциативный намёк присутствовал. Ну и конечно слово - заработал. Просто крантец. Чтобы лох цепенел. Так может сказать большинство обывателей,не имеющих понятия о работе и влиянии рекламы. Ни один идиот не будет вкладывать миллионы в пятисекундный ролик в прайм-тайм на телевидении,если не будет уверен,что от этого будет польза. Цитата: Глава программы Infiniti в Ф-1 Андреас Зигль поворачивает свой ноутбук. Реклама в Формуле-1 – это наука. Причем наука точная: «У нас есть все цифры. Мы знаем вплоть до секунд сколько времени наш логотип был на экранах во время трансляции любой квалификации и любой гонки, и какова была аудитория прямого эфира». На экране – точные данные о том, сколько секунд на экранах мелькал логотип Infiniti на носу машины Себастьяна Феттеля, а сколько секунд – тот, что на заднем антикрыле. Подобные расчеты – самый простой способ понять, насколько эффективна реклама в гонках Гран-при. Эфирное время, полученное в ходе трансляций, умножается на расценки телекомпаний для обычных рекламных роликов. Пятисекундное присутствие логотипа компании на экране во время эфира – это доступ к огромной аудитории. Формула-1 транслируется в прямом эфире в 200 странах мира, а аудитория каждой гонки составляет около 500 миллионов человек. Пилот перед началом гонки сделал глоток из баночки Red Bull – это увидели миллионы людей по всему миру. «Мы сравниваем цифры, – говорит Зигль. – Те, что мы тратим в Ф-1, и те, которые пришлось бы потратить на прямую рекламу, просто выкупив эфирное время». Судя по улыбке на лице, Андреасу очень нравятся эти сравнения. http://mtr.rl0.ru/upload/3/29/f88bc96b74747860c3f940931b5ba.jpeg Фраза о том, что Формула-1 может легко превратить миллиардера в миллионера, хорошо известна. Но Ф-1 может помочь проделать и обратный путь: превратить миллион в миллиард здесь, возможно, проще, чем где бы то ни было. Зигль – один из тех людей, которые понимают, что для этого нужно. Неудачный пример В прошлом году Московский межреспубликанский винодельческий завод прекратил сотрудничество с Виталием Петровым – до этого на протяжении двух лет на автомобиле российского гонщика висела наклейка «Флагман». «Я попросил департамент маркетинга подготовить доклад, в котором была проанализирована отдача от нашего контракта с командой Renault, – заявил тогда финансовый директор компании. – Оказалось, что результат сотрудничества для нас нулевой. Более того, анализ показал, что узнаваемость бренда «Флагман» за время реализации этого проекта даже упала». Букв много , но для тех,кто захочет понять как это должно работать очень интересно. http://motor.ru/articles/2012/05/02/f1business/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 Европейский союз желает ввести запрет на рекламу алкоголя. Европейский альянс алкогольной политики (Eurocare) продвигает идею запрета рекламы спиртных напитков. “Мы глубоко обеспокоены маркетинговой политикой, которую видим в Ф-1, и поэтому обращаемся с просьбой срочных изменений. Спонсорство алкогольных компаний в Ф-1, кажется, сильно противоречит положениям, касающимся рекламы алкоголя. Это идёт вразрез с директивой ЕС, которая гласит, что реклама потребления алкоголя не должна быть связана с управлением автомобилем”, — сообщается в письме секретаря Eurocare Мартина Скара на имя Жана Тодта. После запрета на рекламу табачных изделий многие команды обратились свой взор на известные алкогольные бренды. Марки Smirnoff, Johnnie Walker и Jose Cuervo являлись спонсорами команд Ф-1. В этом сезоне к ним присоединилась компания Martini, ставшая титульным спонсором “Уильямса”, При этом следует отметить, что G.H.Mumm является официальным шампанским Формулы-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.