Jump to content

Эффективность рекламы в Ф1


Andy
 Share

Влияет ли на ваш выбор реклама в Ф1?  

54 members have voted

  1. 1. Влияет ли на ваш выбор реклама в Ф1?

    • Оказывает положительное влияние
      12
    • Оказывает отрицательное влияние
      2
    • Оказывает положительное и отрицательное влияние
      12
    • Не влияет
      23
    • Другое
      5


Recommended Posts

Интересно какова эффективность рекламы в Ф1 среди болельщиков....

Я например, как болельщик Монта не предпочитаю 7up другим напиткам... на HP тоже не западаю...) антиникотиновыми пластырями не пользуюсь....

может я не типичный болельщик?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хороший вопрос поднят, я, в силу профессиональных интересов, не раз задумывался об этом и пришел к следующим выводам.

1. Реклама на болидах не оказывает существенного прямого воздействия на болельщиков в смысле стремления покупать товар, рекламируемый твоей любимой командой. Именно в силу болельщицких пристрастий, 9/10 всей Формульной рекламы просто проходят мимо потребителей, либо из принципа, либо в силу безразличия.

 

2. Вместе с тем, данный способ рекламы выполняет свою функцию донесения брэнда до потребителей. Это особенно важно для крупных региональных компаний, жалающих выйти на международную арену. Так, например, многие ли слышали о малазийской компании Петронас до того, как она решила спонсировать Заубер? однако, поскольку вне Малайзии эта компания бизнеса почти не ведет, точнее, ведет меньшую долю бизнеса, это спонсорство не может быть расценено как реклама себя среди болельщиков.

 

3. Как мне представляется, для компаний спонсорство в Ф1 - способ поднятия престижа в деловом мире и символ преуспеяния (поскольку спонсорство в Ф1 - дорогая штука).

 

Таким образом, мы делаем вывод, что реклама в Ф1, по большей части, ориентирована не на конечных потребителей, а на поддержания имиджа компании. В противном случае, можно было бы очень сильно удивиться, почему такие богатые марки как Кока Кола или МакДональдс не стремятся прийти в Ф1, ограничиваясь Ф3000 и американской серией соответственно. однако, в силу вышеупомянутых причин, такого удивления не возникает.

 

Именно поэтому я считаю малообоснованными претензии Европарламента к "рекламе" сигарет на болидах.

Link to comment
Share on other sites

:D Дело в том, что у каждой рекламы есть целевая группа, но есть и круг потребителей.

В Ф-1 целевая группа это все кто ее смотрит, НО при этом идет некоторая дифференцация болельщиков по возрасту, полу и т.п. понятно, что 10 летней девченке не нужен антиникотиновый пластырь, а вот ее папе он очень может быть необходим, девочка посмотрит гонку увидит наклейку на борту любимой команды и скажет папе, мол папа купи себе пластырь а то дома дышать нечем из-за твоих сигарет.

Так же нужно понимать, что реклама на болиде не обязывает тебя употреблять рекламируемый товар, хотя находится до черта людей коотрые пользуются мобилами от vodafone потому что ои спонсор феррари или пьют пиво BUD потому что название красуется на вилах, хотя и не в своих традиционных цветах(у нах всегда крассная эмблема, поэтому все удивились, когда они выбрали вильямс, а не феррари) =)

вот приблизительно так все обстоит :D :D

Link to comment
Share on other sites

у меня телефон Сименс А35(Надёжная вещь)

стараюсь одеваться в Хьюго Босс

про курево говорил во флейме

Варштайнер терпеть не могу

и машина у меня БМВ

дэк хрен его знает

Link to comment
Share on other sites

Проголосовала "не влияет" - сужу более всего именно по сигаретам. Последние годы покупала Яву Золотую, Собрание и Давидофф...но никак не Мальборо...Хотя, возможно, это связано с неадекватным качеством сигарет в нашей стране...
Link to comment
Share on other sites

А чем ты занимаешься по жизни?

Программист - причем это профессия, призвание и диагноз в одном флаконе. Последние пару лет - веб-программист и системный администратор в свободное время :)...

Link to comment
Share on other sites

помоему брэнды притягивают людей к просмору Ф-1 больше чем к покупке продукции этих брэндов....каждый уже сделал свой выбор, тот кто любит БМВ он наверняка за Вилов и болеит............и возможно даже эти люди и начали смотреть Ф-1 только потому что услышали что в Ф-1 пришла их любимая марка авто...ну и потихоньку начали посматривать гонки...ну а потом и вовсе привязались к ним...так же и с Тойотой было...ой скока новых зрителей они припёрли своим приходом в Ф-1......
Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Что-то я немного видел девочек 10 лет, активно смотрящих Ф1....

 

 

Ирка, походу...

Link to comment
Share on other sites

Хороший вопрос поднят, я, в силу профессиональных интересов, не раз задумывался об этом и пришел к следующим выводам.

........................................................

Именно поэтому я считаю малообоснованными претензии Европарламента к "рекламе" сигарет на болидах.

 

Истина - где-то рядом :) (IMHO)

А воздействие рекламы (и не только на болидах Ф-1) должно приводить не к непосредственному влиянию (увидел - купил), но к "узнаваемости" бренда. А многие из брендов (Orange, Petronas, недоброй памяти Parmalat, да даже и West ;)) стали узнаваться (по крайней мере, мной :))в результате просмотров телетрансляций Формулы.

Link to comment
Share on other sites

Наверно Шумофил прав!

 

Но не совсем.

В F1 есть и пример явной рекламы и конкурентной борьбы, которая значительно влияет на выбор товара. Это резина. Например для меня не существует кромя Мишелина и Бриджей другой резины. Зимой обуваю Мишелин (просто не на радуюсь), а летом Бриджы (очень класно держат ливень, а с сухую погоду равнозначны Мишелину).

 

А про такие марки как Дюпон, ГудЕар и другие просто даже слышать не хочу. :)

 

Так что не все так просто. Хотя в основном это имеджевая реклама.

Вот Вам пример из жизни. Мы работаем с такой компанией как Nortel Networks (телекоммуникационный гигант такой есть. Для инфы, в год когда происходила сделка по покупке РолсРойса за 800 лимонов, Нортел приобрел компанию Бай Нетворкс за 10 лимардов, тихо так :)) Так вот они на Вилах имели свою лейбу http://www.vitele.com:8088/maksim/Nortel_Networks_tm.jpg. И что они делали? На выставках в то время когда все с умным видом показывали свои железяки (причем внешне они очень мало отличаются, врочем и в нутри тоже) Нортел показывал Ральфа вместе с болидом. Ральф со своей немецкой улыбкой фоткался со всеми и всем автографы ставил на буклетах Нортела.

 

Так что Шумофил прав

Link to comment
Share on other sites

Один раз купила пачку West - не понравились, больше не покупала (понравились бы, может перешла бы на них). Так что, наверное, на конечного потребителя тоже влияет, если рекламируемое входит в круг их интересов.
Link to comment
Share on other sites

А кто-нить видел новую рекламную кампанию НР на тв?Довольно недурственно всё сделано,плюс,в одной из "серии" мелькает и БМВ.Уильямс,что весьма радует глаз:)
Link to comment
Share on other sites

Над тем - кому и на какой хер нужно узнавание и прочие эверенесы - это конечно да - могу стебаться до потери пульса. Но опасаюсь - тута мало кто оценит (и слава Ему!). Про имидж - это к Шульцу и его экспириатическому маркетингу.

 

На самом деле - все дело в том - что человек - слаб.

И маркетоллог - тоже человек.

 

Главная польза от рекламы в Ф1 - это то что туда можно смело, красиво и оригинально засадить кучу бабла. А поскольку мероприятие раскручено, то и спрашивать "Куда и зачем?" никто не будет.

А еще несомненная польза, что сделав свою контору спонсором - можно резко наладить жизнь:

1) окрывается нехилый пласт тем для проведения рекламных кампаний и всяческих событий (типа "День автоспортивной доблести нашего белья с начесом, которое один раз одевал некто кто едва не получил приглашение стать запасным тестером команда Формула-1!"), короче - меньше головной боли

2) становится понятно кого приглашать почетным гостем на всякие важные события (вот того самого, который один раз одел и один раз чуть не стал) - иначе какой журналист - кроме паталогически голодного - клюнет на событие, типа покупки новой шпульки для начесочисальной машины? А так - все зашибись - и опять-таки - меньше головной боли

3) Появляется куча слайдов которые можно пихать в любые макеты - меньше головной боли

4) Если папиков раскрутить на нормальное спонсорство - можно стать ответственным за координацию - и ездить на тесты и гонки нахаляву - а там, как известно - а) нахаляву кормят б) можно кого-нибудь снять в) может кто-нибудь снять г) дают нахаляву майки, кепки и ручки, д) можно выпить - и вообще хорошо.

 

Ах да. Кроме пользы в жизни маркетологов - есть еще одна польза. По капитализационной нужде - если всякие мудаки и биржевые брокеры должны про вас слышать - чтобы не забывали акции покупать. Вот - скажем - МТС - живой пример.

Короче говоря - реклама в Ф1 - нужная вещь.

Link to comment
Share on other sites

Главная польза от рекламы в Ф1 - это то что туда можно смело, красиво и оригинально засадить кучу бабла. .......................

 

 

.................. ездить на тесты и гонки нахаляву - а там, как известно - а) нахаляву кормят б) можно кого-нибудь снять в) может кто-нибудь снять г) дают нахаляву майки, кепки и ручки, д) можно выпить - и вообще хорошо.

 

................................По капитализационной нужде - если всякие мудаки и биржевые брокеры должны про вас слышать - чтобы не забывали акции покупать. Вот - скажем - МТС - живой пример.

Короче говоря - реклама в Ф1 - нужная вещь.

 

 

да, это здорово похоже на правду...

 

 

сам я больше из-за БМВ начал достаточно плотно итересоваться Ф1, было интересно что они смогут добиться.....

 

обратного влияния пока не замечал, даже наобарот- когда-то курил ВЕСТ, причем серебристый, а когда стал интересоваться в подробностях, то перешел на другие... а ща ваще пачти не курю...

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
Наверно Шумофил прав!

 

Так что не все так просто. Хотя в основном это имеджевая реклама.

Вот Вам пример из жизни. Мы работаем с такой компанией как Nortel Networks (телекоммуникационный гигант такой есть. Для инфы, в год когда происходила сделка по покупке РолсРойса за 800 лимонов, Нортел приобрел компанию Бай Нетворкс за 10 лимардов, тихо так :)) Так вот они на Вилах имели свою лейбу

. И что они делали? На выставках в то время когда все с умным видом показывали свои железяки (причем внешне они очень мало отличаются, врочем и в нутри тоже) Нортел показывал Ральфа вместе с болидом. Ральф со своей немецкой улыбкой фоткался со всеми и всем автографы ставил на буклетах Нортела.

 

Так что Шумофил прав

 

Ну не только киевляне работают с Нортелем, который рекламировался всего 2 года - потом настал кризис. В гонки Нортель пошел для того, чтобы показать скорось своих решений. Автоспорт - отличный шанс - только я например Сару Фишер в ИРЛ в лицо знаю и все. При расколе CART/IRL решили идти куда-то в более спокойное место.

Его и выбрали.

( сообщение послано из сети класса а начианаючейся на 47 :-) )

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...