Jump to content

Гран-При Австралии. Впечатления


Recommended Posts

Да ты что :)

Подождём Малайзию с её жарким тропическим климатом, а там и посмотрим как Мишлен работает.

 

Гораздо интереснее посмотреть, как работает Бриджстоун...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 367
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это ты про Рено или Бар.... :)

 

про Заубер :D

 

 

Очень на это надеюсь, но учитывая новые правила готовить новый двигатель на этот сезон было очень рискованно, гораздо более надёжен доработанный старый....

Я тоже надеюсь...

Все же Маки, не Минарди...один провал может не говорить вообще ни о чем!

Link to comment
Share on other sites

" Не надо паники..".. )) И веревку заранее мылить тоже не советую. )))

Да я и не собираюсь :) Это так, для красного словца. Но... не так должна начинать сезон команда уровня МакЛарена, нет, не так! :(

Link to comment
Share on other sites

2sim_tek

дело не в маках, а в доминировании одной команды над остальными в первой гонке...

Ты это, лучше доживи, не думаю, что все будет так страшно :)

Спасибо, sasa! :)

Это ж надо, дОжили, штатные ферраристки выражают надежду, что Феррари не будет доминировать так, как сейчас! :rolleyes: :)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, sasa! :)

Это ж надо, дОжили, штатные ферраристки выражают надежду, что Феррари не будет доминировать так, как сейчас! :rolleyes: :)

у а что ты хочешь... Думаешь, вам бы было интересно смотреть повторение 2002-го года, только с Макларен вместо Феррари? :)

Link to comment
Share on other sites

Думаешь, вам бы было интересно смотреть повторение 2002-го года, только с Макларен вместо Феррари? :)

 

Я думаю, им было бы это не то что бы интересно, а приятно, по крайней мере первое время...

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, им было бы это не то что бы интересно, а приятно, по крайней мере первое время...

Приятно за то, что команда здорово поработала. Но потом....:)

Link to comment
Share on other sites

у а что ты хочешь... Думаешь, вам бы было интересно смотреть повторение 2002-го года, только с Макларен вместо Феррари? :)

А я тогда мог бы вспомнить 88 или 89 год, и что тогда вроде бы было всем интересно, потому что не было фаворитизма в отношении одного пилота внутри команды, и это свойственно МакЛаренам, тогда кто-нибудь (Славик, скорее всего), завёл бы о том, что сейчас в МакЛарене Култхард играет роль ещё более незавидную, чем Баррикелло, все начали бы вспоминать Австрию-02 и.т.д. и.т.п.... Дежа вю.

Нет, я действительно НЕ ХОЧУ доминирования какой-либо команды. Даже Маков. Потому что, самое интересное для меня в Формуле - командная работа, начиная от аэродинамических расчётов, кончая действиями механика, закручивающего гайку. А отсутствие конкуренции ведёт к вырождению. Всей серии в целом. И даже не хочу ставить вопрос "Кто виноват?" (Шумахер или конкуренты, которые хреново сработали)

Link to comment
Share on other sites

Хотя по Бразилии-03: чем сильнее дождь, тем быстрее Мишлен. Это когда не на всяких промежуточных, а на настоящей дождевой резине.

.

В Бразилии 03 у всех была только промежуточная резина. именно после тропического ливня команды возмутились и им разрешили привозить два типа дождевой резины.
Link to comment
Share on other sites

В Бразилии 03 у всех была только промежуточная резина. именно после тропического ливня команды возмутились и им разрешили привозить два типа дождевой резины.

 

Ну вспомни же: поначалу трасса была настолько залита водой, что разрешили поставить настоящую дождевую резину, гонку перенесли на четверть часа(вроде как) и ещё первые кругов 8 за сейфт-каром ехали. И быстрее всех на этом этапе был Макларен в дождевом Мишлене. Но трасса потихоньку подсыхала, на пит-стопах резину ставили уже промежуточную и тот же Барикелло неслабо попёр. Барикелло сошёл, но промежуточный Бриджстоун по мере подсыхания всё более отрывался от Мишлена и в итоге Джордан смог ехать в темпе Макларена.

Link to comment
Share on other sites

Что-то такого я не помню... :confused:

 

А что: маленький дождик покапывал что-ли?

 

Ещё я помню как Макларены на первых кругах после ухода сейфт-кара отрывались в дождь, а Монтойя за 1-2 круга обогнал 5-6 пилотов и вышел на 3-е место. Если бы гонка началась по расписанию и не за сейфт-каром, к тому времени, как Бриджстоуны поехали, они бы на круг отставали.

Link to comment
Share on other sites

Ну вспомни же: поначалу трасса была настолько залита водой, что разрешили поставить настоящую дождевую резину, гонку перенесли на четверть часа(вроде как) и ещё первые кругов 8 за сейфт-каром ехали. И быстрее всех на этом этапе был Макларен в дождевом Мишлене. Но трасса потихоньку подсыхала, на пит-стопах резину ставили уже промежуточную и тот же Барикелло неслабо попёр. Барикелло сошёл, но промежуточный Бриджстоун по мере подсыхания всё более отрывался от Мишлена и в итоге Джордан смог ехать в темпе Макларена.

все о чем ты говоришь правильно кроме одного. в Бразилии у команд было право только на один тип дождевой резины. и она была промежуточной. именно поэтому было столько вылетов. я прекрасно это помню, ибо потом как раз пилоты обратились в ФИА с заявлением что на промежуточной в такой ливень кататься самоубийство, и после бразилии обратно разрешили 2 типа дождевой резины. а переж гонкой действительно всем пазрешили поменять резину с сухой на мокрую и даже вроде бы изменить настройки на дождь. разницав скорости оказывалась именно потому что промежуточный бриджстоун не расччитан на такой ливень. а промежуточный мишлен с гним более-менее справлялся. если бы было можно поставить дождевую - бриджстоуноские команды нифига бы не отставали - впомни ГП Usa.

чисто дождевой бридж на 2 секунды быстрее такого же мишлена.

Link to comment
Share on other sites

все о чем ты говоришь правильно кроме одного. в Бразилии у команд было право только на один тип дождевой резины. и она была промежуточной. именно поэтому было столько вылетов. я прекрасно это помню, ибо потом как раз пилоты обратились в ФИА с заявлением что на промежуточной в такой ливень кататься самоубийство, и после бразилии обратно разрешили 2 типа дождевой резины. а переж гонкой действительно всем пазрешили поменять резину с сухой на мокрую и даже вроде бы изменить настройки на дождь. разницав скорости оказывалась именно потому что промежуточный бриджстоун не расччитан на такой ливень. а промежуточный мишлен с гним более-менее справлялся. если бы было можно поставить дождевую - бриджстоуноские команды нифига бы не отставали - впомни ГП Usa.

чисто дождевой бридж на 2 секунды быстрее такого же мишлена.

О чём я и говорю. :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...