Mazay Posted March 14, 2004 Share Posted March 14, 2004 Да ты что Подождём Малайзию с её жарким тропическим климатом, а там и посмотрим как Мишлен работает. Гораздо интереснее посмотреть, как работает Бриджстоун... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 14, 2004 Share Posted March 14, 2004 Это ты про Рено или Бар.... про Заубер Очень на это надеюсь, но учитывая новые правила готовить новый двигатель на этот сезон было очень рискованно, гораздо более надёжен доработанный старый.... Я тоже надеюсь... Все же Маки, не Минарди...один провал может не говорить вообще ни о чем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted March 14, 2004 Share Posted March 14, 2004 " Не надо паники..".. )) И веревку заранее мылить тоже не советую. ))) Да я и не собираюсь Это так, для красного словца. Но... не так должна начинать сезон команда уровня МакЛарена, нет, не так! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted March 14, 2004 Share Posted March 14, 2004 2sim_tek дело не в маках, а в доминировании одной команды над остальными в первой гонке... Ты это, лучше доживи, не думаю, что все будет так страшно Спасибо, sasa! Это ж надо, дОжили, штатные ферраристки выражают надежду, что Феррари не будет доминировать так, как сейчас! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 14, 2004 Share Posted March 14, 2004 Спасибо, sasa! Это ж надо, дОжили, штатные ферраристки выражают надежду, что Феррари не будет доминировать так, как сейчас! у а что ты хочешь... Думаешь, вам бы было интересно смотреть повторение 2002-го года, только с Макларен вместо Феррари? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 14, 2004 Share Posted March 14, 2004 Думаешь, вам бы было интересно смотреть повторение 2002-го года, только с Макларен вместо Феррари? Я думаю, им было бы это не то что бы интересно, а приятно, по крайней мере первое время... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 14, 2004 Share Posted March 14, 2004 Я думаю, им было бы это не то что бы интересно, а приятно, по крайней мере первое время... Приятно за то, что команда здорово поработала. Но потом.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 14, 2004 Share Posted March 14, 2004 Приятно за то, что команда здорово поработала. Но потом.... "А то, что придется потом платить, Так ведь это ж, пойми,— потом!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted March 14, 2004 Share Posted March 14, 2004 у а что ты хочешь... Думаешь, вам бы было интересно смотреть повторение 2002-го года, только с Макларен вместо Феррари? А я тогда мог бы вспомнить 88 или 89 год, и что тогда вроде бы было всем интересно, потому что не было фаворитизма в отношении одного пилота внутри команды, и это свойственно МакЛаренам, тогда кто-нибудь (Славик, скорее всего), завёл бы о том, что сейчас в МакЛарене Култхард играет роль ещё более незавидную, чем Баррикелло, все начали бы вспоминать Австрию-02 и.т.д. и.т.п.... Дежа вю. Нет, я действительно НЕ ХОЧУ доминирования какой-либо команды. Даже Маков. Потому что, самое интересное для меня в Формуле - командная работа, начиная от аэродинамических расчётов, кончая действиями механика, закручивающего гайку. А отсутствие конкуренции ведёт к вырождению. Всей серии в целом. И даже не хочу ставить вопрос "Кто виноват?" (Шумахер или конкуренты, которые хреново сработали) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted March 17, 2004 Share Posted March 17, 2004 Хотя по Бразилии-03: чем сильнее дождь, тем быстрее Мишлен. Это когда не на всяких промежуточных, а на настоящей дождевой резине. . В Бразилии 03 у всех была только промежуточная резина. именно после тропического ливня команды возмутились и им разрешили привозить два типа дождевой резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted March 17, 2004 Share Posted March 17, 2004 В Бразилии 03 у всех была только промежуточная резина. именно после тропического ливня команды возмутились и им разрешили привозить два типа дождевой резины. Ну вспомни же: поначалу трасса была настолько залита водой, что разрешили поставить настоящую дождевую резину, гонку перенесли на четверть часа(вроде как) и ещё первые кругов 8 за сейфт-каром ехали. И быстрее всех на этом этапе был Макларен в дождевом Мишлене. Но трасса потихоньку подсыхала, на пит-стопах резину ставили уже промежуточную и тот же Барикелло неслабо попёр. Барикелло сошёл, но промежуточный Бриджстоун по мере подсыхания всё более отрывался от Мишлена и в итоге Джордан смог ехать в темпе Макларена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 17, 2004 Share Posted March 17, 2004 Ну вспомни же: поначалу трасса была настолько залита водой, что разрешили поставить настоящую дождевую резинуЧто-то такого я не помню... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted March 17, 2004 Share Posted March 17, 2004 Что-то такого я не помню... А что: маленький дождик покапывал что-ли? Ещё я помню как Макларены на первых кругах после ухода сейфт-кара отрывались в дождь, а Монтойя за 1-2 круга обогнал 5-6 пилотов и вышел на 3-е место. Если бы гонка началась по расписанию и не за сейфт-каром, к тому времени, как Бриджстоуны поехали, они бы на круг отставали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Для Феррари пора вводить специальное правило одного мотора... на сезон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Для Феррари пора вводить специальное правило одного мотора... на сезон Лучше уж один комплект резины на сезон..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Ну вспомни же: поначалу трасса была настолько залита водой, что разрешили поставить настоящую дождевую резину, гонку перенесли на четверть часа(вроде как) и ещё первые кругов 8 за сейфт-каром ехали. И быстрее всех на этом этапе был Макларен в дождевом Мишлене. Но трасса потихоньку подсыхала, на пит-стопах резину ставили уже промежуточную и тот же Барикелло неслабо попёр. Барикелло сошёл, но промежуточный Бриджстоун по мере подсыхания всё более отрывался от Мишлена и в итоге Джордан смог ехать в темпе Макларена. все о чем ты говоришь правильно кроме одного. в Бразилии у команд было право только на один тип дождевой резины. и она была промежуточной. именно поэтому было столько вылетов. я прекрасно это помню, ибо потом как раз пилоты обратились в ФИА с заявлением что на промежуточной в такой ливень кататься самоубийство, и после бразилии обратно разрешили 2 типа дождевой резины. а переж гонкой действительно всем пазрешили поменять резину с сухой на мокрую и даже вроде бы изменить настройки на дождь. разницав скорости оказывалась именно потому что промежуточный бриджстоун не расччитан на такой ливень. а промежуточный мишлен с гним более-менее справлялся. если бы было можно поставить дождевую - бриджстоуноские команды нифига бы не отставали - впомни ГП Usa. чисто дождевой бридж на 2 секунды быстрее такого же мишлена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Лучше уж один комплект резины на сезон..... Неее... Так ты только увеличишь рождаемость во вражеском стане Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 все о чем ты говоришь правильно кроме одного. в Бразилии у команд было право только на один тип дождевой резины. и она была промежуточной. именно поэтому было столько вылетов. я прекрасно это помню, ибо потом как раз пилоты обратились в ФИА с заявлением что на промежуточной в такой ливень кататься самоубийство, и после бразилии обратно разрешили 2 типа дождевой резины. а переж гонкой действительно всем пазрешили поменять резину с сухой на мокрую и даже вроде бы изменить настройки на дождь. разницав скорости оказывалась именно потому что промежуточный бриджстоун не расччитан на такой ливень. а промежуточный мишлен с гним более-менее справлялся. если бы было можно поставить дождевую - бриджстоуноские команды нифига бы не отставали - впомни ГП Usa. чисто дождевой бридж на 2 секунды быстрее такого же мишлена.О чём я и говорю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.