zdvig Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 А Заубер?Ну все же это не Ф2003. Двигатель другой, требования к заднему антикрылу другие.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Внутри Феррари (№1) .... в интимной глубине кокпита скрывается неут, который стимулирует своего кумира на очередную победу, подиум, титул... и.т.д.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Ну все же это не Ф2003. Двигатель другой, требования к заднему антикрылу другие.... Требования конечно немного изменились... А вот двигатель, кстати, действительно не 2003, а 2004. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Требования конечно немного изменились... А вот двигатель, кстати, действительно не 2003, а 2004.вот-вот. и еще не известно, как он подходит под старое шасси. Все-таки это не такая уж и легкая задача интегрировать двигатель в шасси, которое проектировалось под другой двигател. ИМХО, эту задачу в Феррари оставили для решения Закберу. Отсюда и столь неважные результаты (не те, которых от них ждали) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Ведьмедь Что внутри? Во-первых, двигатель, который, по моему мнению, уже третий год превосходит всех конкурентов в мощности. Про надежность же можно вообще песни слагать. Максимальная скорость Зауберов - лишнее тому подтверждение. Во-вторых, "вылизанная" аэродинамика, которая последние годы у Феррари на высоте. В-третьих, хорошо сработавшие по холодному асфальту шины Бриджстоун. В-четвертых, не стоит забывать, что Феррари последнее время не гнушается никакими средствами ради победы. Я не утверждаю, что в красных машинах работает нечто, чего в них быть не должно, однако иметь в виду вероятность такого всё же стОит. И в-пятых, результат Феррари особенно ярок на фоне неудач соперников. Вильямс либо обладают движком, слабым на раскрутку, либо явно не рассчитали с передаточными числами коробки. Их новый нос, как я и предполагал, на извилистой трассе показал себя не лучшим образом. Макларен подвел выбор резины и тактики, и я уже молчу про движок, который стоил Кими титула в прошлом году и который, похоже, с тех времен мало изменился. У Рено все получилось, но тем хуже для них, потому что если это верхний уровень команды, то прогноз неутешителен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Ведьмедь В-четвертых, не стоит забывать, что Феррари последнее время не гнушается никакими средствами ради победы. Я не утверждаю, что в красных машинах работает нечто, чего в них быть не должно, однако иметь в виду вероятность такого всё же стОит. ну как всегда - если Феррари побеждает, то они читеры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 ну как всегда - если Феррари побеждает, то они читеры А что поделать? Приучили... Спасибо товарищу Тодту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Внутри Феррари (№1) .... в интимной глубине кокпита скрывается неут, который стимулирует своего кумира на очередную победу, подиум, титул... и.т.д.... в точку. причём шлифует мастерство до совершенства Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Во-во Пара Шума-хома - самая слетанная, пардон, ссосанная пара последнего времени :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 ну как всегда - если Феррари побеждает, то они читеры нда? и когда это Феррари со времен прихода Тодта ловили на читерстве? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 в точку. причём шлифует мастерство до совершенства Так вот для чего у Шума в кокпите рычажек подсоса..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Во-во Пара Шума-хома - самая слетанная, пардон, ссосанная пара последнего времени :) Алекс, ИМХО это уже не смешно! Я все понимаю, но не путайте Михаэля с неудом... пжалста!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Так вот для чего у Шума в кокпите рычажек подсоса..... А всем остальным, я так понимаю, даже такой рычажок не помогает???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Алекс, ИМХО это уже не смешно! Я все понимаю, но не путайте Михаэля с неудом... пжалста!!!!!!!!!! Да Шума-то как раз здесь ни при чем Просто от писков хомы создается впечатление о его немерянном личном вкладе в Шумины победы. А поскольку представить его в какой-нибудь другой роли, окромя описанной, просто невозможно, то и пара Шума-хома родилась скорее даже не в воображении, а в результате логических построений. Присосался, гад, понимаишш Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Внутри Ферров могет быть все что угодно... Но вот один момент меня заинтересовал. Что на квале. что на гонке, периодически показывали шкалу с количеством оборотов движка. Показали практически у большинства болидов,.. А вот у Ферров не показали ни разу... К чему бы это? Что там за секреты такие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Да Шума-то как раз здесь ни при чем Просто от писков хомы создается впечатление о его немерянном личном вкладе в Шумины победы. А поскольку представить его в какой-нибудь другой роли, окромя описанной, просто невозможно, то и пара Шума-хома родилась скорее даже не в воображении, а в результате логических построений. Присосался, гад, понимаишш А мож неуд там под пит-герл маскируется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 нда? и когда это Феррари со времен прихода Тодта ловили на читерстве? Чей-то ты сам себя цитировать уже начал Заметь, кстати, я не утверждал, что ловили, как ты спрашиваешь. Моя мысль сводится к тому, что такую возможность не надо списывать со счетов. Если тебя интересуют основания для подозрений, то - пожалуйста! - я перечислю прецеденты: - диагональная тормозная система в Имоле(?)-98 (к тому моменту уже запрещенная); - дефлекторы и шины в Малайзии-99; - трекшн-контроль в Малайзии-2000 (2001?) (скандал вокруг моторов Заубера); - электроника в начале сезона-2001 (введение которой по просьбе Феррари отложили на 4 этапа); - странные "неполадки" в заправочной системе, приведшие к пожару в Австрии-2003; - шины Бриджстоун из разных смесей в 2003. Практически каждый сезон - скандал вокруг техники Феррари. Не помню я, чтобы такое было во времена Бергера и Алези... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 А мож неуд там под пит-герл маскируется? Формами не вышел... Скорее уж кокпит-баг (Мамачки!... В таком свете термин "кокпит" приобретает новое звучание... Cockpit:o...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 А мож неуд там под пит-герл маскируется? Только в том случае, если там все ослепли... Ты только представь неуда в бикини и на каблуках..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 М-да... В отсутствие КАА уже не скажешь, что мадыратар с ножницами не спит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Только в том случае, если там все ослепли... Ты только представь неуда в бикини и на каблуках..... Нууууу.... силиконовая промышленность развивается и опять же таки: там подложит, здесь утянет... с горчичкой оно может и пройдет..... хотя вряд ли..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Внутри Ферров могет быть все что угодно... Но вот один момент меня заинтересовал. Что на квале. что на гонке, периодически показывали шкалу с количеством оборотов движка. Показали практически у большинства болидов,.. А вот у Ферров не показали ни разу... К чему бы это? Что там за секреты такие? Так же, как и не показывали на Зауберах (если не ошибаюсь) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Black Alex Заметь, кстати, я не утверждал, что ловили, как ты спрашиваешь. //Тогда зачем говорить, что Тодт приучил? - диагональная тормозная система в Имоле(?)-98 (к тому моменту уже запрещенная); ///непомню такого что-то - дефлекторы и шины в Малайзии-99; ///шины - домыслы.... - трекшн-контроль в Малайзии-2000 (2001?) (скандал вокруг моторов Заубера); /// Это когда Френтцен сказал, что чето у них там не так жужжит? - электроника в начале сезона-2001 (введение которой по просьбе Феррари отложили на 4 этапа); //и в чем тут читерство? она была какая-то особенная? - странные "неполадки" в заправочной системе, приведшие к пожару в Австрии-2003; ///ерунда полная. Это проблема фирмы , обеспечивающей Ф1 заправочным оборудованием - шины Бриджстоун из разных смесей в 2003. ///домыслы Практически каждый сезон - скандал вокруг техники Феррари. Не помню я, чтобы такое было во времена Бергера и Алези... //скандалов нет, есть лишь домыслы, никак не подтвержденные фактами. Такие домыслы как-правило создаются журналюгами, падкими на сенсации, и хреновыми работниками других команд, не могущих поверить, что кто-то может работать лучше их. Жужжит чето там не так, блин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Внутри Ферров могет быть все что угодно... Но вот один момент меня заинтересовал. Что на квале. что на гонке, периодически показывали шкалу с количеством оборотов движка. Показали практически у большинства болидов,.. А вот у Ферров не показали ни разу... К чему бы это? Что там за секреты такие? Они не дали на это своего разрешения. К чему бы это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Они не дали на это своего разрешения. К чему бы это. можа их двигло разменяло двадцатую тыщу.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.