Jump to content

Что скрывается внутри Феррари?


Recommended Posts

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Внутри Феррари (№1) .... в интимной глубине кокпита скрывается неут, который стимулирует своего кумира на очередную победу, подиум, титул... и.т.д....
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Ну все же это не Ф2003. Двигатель другой, требования к заднему антикрылу другие....
Требования конечно немного изменились... А вот двигатель, кстати, действительно не 2003, а 2004.
Link to comment
Share on other sites

Требования конечно немного изменились... А вот двигатель, кстати, действительно не 2003, а 2004.
вот-вот. и еще не известно, как он подходит под старое шасси. Все-таки это не такая уж и легкая задача интегрировать двигатель в шасси, которое проектировалось под другой двигател. ИМХО, эту задачу в Феррари оставили для решения Закберу. Отсюда и столь неважные результаты (не те, которых от них ждали)
Link to comment
Share on other sites

Ведьмедь

 

Что внутри?

 

Во-первых, двигатель, который, по моему мнению, уже третий год превосходит всех конкурентов в мощности. Про надежность же можно вообще песни слагать. Максимальная скорость Зауберов - лишнее тому подтверждение.

 

Во-вторых, "вылизанная" аэродинамика, которая последние годы у Феррари на высоте.

 

В-третьих, хорошо сработавшие по холодному асфальту шины Бриджстоун.

 

В-четвертых, не стоит забывать, что Феррари последнее время не гнушается никакими средствами ради победы. Я не утверждаю, что в красных машинах работает нечто, чего в них быть не должно, однако иметь в виду вероятность такого всё же стОит.

 

И в-пятых, результат Феррари особенно ярок на фоне неудач соперников. Вильямс либо обладают движком, слабым на раскрутку, либо явно не рассчитали с передаточными числами коробки. Их новый нос, как я и предполагал, на извилистой трассе показал себя не лучшим образом. Макларен подвел выбор резины и тактики, и я уже молчу про движок, который стоил Кими титула в прошлом году и который, похоже, с тех времен мало изменился. У Рено все получилось, но тем хуже для них, потому что если это верхний уровень команды, то прогноз неутешителен.

Link to comment
Share on other sites

Ведьмедь

 

В-четвертых, не стоит забывать, что Феррари последнее время не гнушается никакими средствами ради победы. Я не утверждаю, что в красных машинах работает нечто, чего в них быть не должно, однако иметь в виду вероятность такого всё же стОит.

 

ну как всегда - если Феррари побеждает, то они читеры:(

Link to comment
Share on other sites

Внутри Феррари (№1) .... в интимной глубине кокпита скрывается неут, который стимулирует своего кумира на очередную победу, подиум, титул... и.т.д....

в точку. причём шлифует мастерство до совершенства

Link to comment
Share on other sites

Во-во :)

Пара Шума-хома - самая слетанная, пардон, ссосанная пара последнего времени :) :) :)

Алекс, ИМХО это уже не смешно! :(

Я все понимаю, но не путайте Михаэля с неудом... пжалста!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Алекс, ИМХО это уже не смешно! :(

Я все понимаю, но не путайте Михаэля с неудом... пжалста!!!!!!!!!!

Да Шума-то как раз здесь ни при чем :)

Просто от писков хомы создается впечатление о его немерянном личном вкладе в Шумины победы. А поскольку представить его в какой-нибудь другой роли, окромя описанной, просто невозможно, то и пара Шума-хома родилась скорее даже не в воображении, а в результате логических построений. Присосался, гад, понимаишш :)

Link to comment
Share on other sites

Внутри Ферров могет быть все что угодно... Но вот один момент меня заинтересовал.

Что на квале. что на гонке, периодически показывали шкалу с количеством оборотов движка. Показали практически у большинства болидов,.. А вот у Ферров не показали ни разу... К чему бы это? Что там за секреты такие? :confused:

Link to comment
Share on other sites

Да Шума-то как раз здесь ни при чем :)

Просто от писков хомы создается впечатление о его немерянном личном вкладе в Шумины победы. А поскольку представить его в какой-нибудь другой роли, окромя описанной, просто невозможно, то и пара Шума-хома родилась скорее даже не в воображении, а в результате логических построений. Присосался, гад, понимаишш :)

А мож неуд там под пит-герл маскируется? ;)

Link to comment
Share on other sites

нда? и когда это Феррари со времен прихода Тодта ловили на читерстве?

Чей-то ты сам себя цитировать уже начал ;)

 

Заметь, кстати, я не утверждал, что ловили, как ты спрашиваешь. Моя мысль сводится к тому, что такую возможность не надо списывать со счетов. Если тебя интересуют основания для подозрений, то - пожалуйста! - я перечислю прецеденты:

- диагональная тормозная система в Имоле(?)-98 (к тому моменту уже запрещенная);

- дефлекторы и шины в Малайзии-99;

- трекшн-контроль в Малайзии-2000 (2001?) (скандал вокруг моторов Заубера);

- электроника в начале сезона-2001 (введение которой по просьбе Феррари отложили на 4 этапа);

- странные "неполадки" в заправочной системе, приведшие к пожару в Австрии-2003;

- шины Бриджстоун из разных смесей в 2003.

 

Практически каждый сезон - скандал вокруг техники Феррари. Не помню я, чтобы такое было во времена Бергера и Алези...

Link to comment
Share on other sites

А мож неуд там под пит-герл маскируется? ;)

Формами не вышел...

Скорее уж кокпит-баг :)

 

(Мамачки!... В таком свете термин "кокпит" приобретает новое звучание:)... Cockpit:o...)

:)

Link to comment
Share on other sites

А мож неуд там под пит-герл маскируется? ;)

 

Только в том случае, если там все ослепли... :D

Ты только представь неуда в бикини и на каблуках.....

Link to comment
Share on other sites

Только в том случае, если там все ослепли... :D

Ты только представь неуда в бикини и на каблуках.....

Нууууу.... силиконовая промышленность развивается и опять же таки: там подложит, здесь утянет... с горчичкой оно может и пройдет..... хотя вряд ли.....

Link to comment
Share on other sites

Внутри Ферров могет быть все что угодно... Но вот один момент меня заинтересовал.

Что на квале. что на гонке, периодически показывали шкалу с количеством оборотов движка. Показали практически у большинства болидов,.. А вот у Ферров не показали ни разу... К чему бы это? Что там за секреты такие? :confused:

Так же, как и не показывали на Зауберах (если не ошибаюсь)
Link to comment
Share on other sites

Black Alex

 

Заметь, кстати, я не утверждал, что ловили, как ты спрашиваешь.

//Тогда зачем говорить, что Тодт приучил?

 

- диагональная тормозная система в Имоле(?)-98 (к тому моменту уже запрещенная);

///непомню такого что-то

 

- дефлекторы и шины в Малайзии-99;

///шины - домыслы....

 

- трекшн-контроль в Малайзии-2000 (2001?) (скандал вокруг моторов Заубера);

/// Это когда Френтцен сказал, что чето у них там не так жужжит?

 

- электроника в начале сезона-2001 (введение которой по просьбе Феррари отложили на 4 этапа);

//и в чем тут читерство? она была какая-то особенная?

 

- странные "неполадки" в заправочной системе, приведшие к пожару в Австрии-2003;

///ерунда полная. Это проблема фирмы , обеспечивающей Ф1 заправочным оборудованием

 

- шины Бриджстоун из разных смесей в 2003.

///домыслы

 

Практически каждый сезон - скандал вокруг техники Феррари. Не помню я, чтобы такое было во времена Бергера и Алези...

//скандалов нет, есть лишь домыслы, никак не подтвержденные фактами. Такие домыслы как-правило создаются журналюгами, падкими на сенсации, и хреновыми работниками других команд, не могущих поверить, что кто-то может работать лучше их. Жужжит чето там не так, блин

Link to comment
Share on other sites

Внутри Ферров могет быть все что угодно... Но вот один момент меня заинтересовал.

Что на квале. что на гонке, периодически показывали шкалу с количеством оборотов движка. Показали практически у большинства болидов,.. А вот у Ферров не показали ни разу... К чему бы это? Что там за секреты такие? :confused:

 

Они не дали на это своего разрешения.

К чему бы это. :confused:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...