sаsа Posted March 12, 2004 Share Posted March 12, 2004 Ну вот, закончилась 24-х часовая гонка в Дубаи, в которой принимали участие две наших команды 1-я команда - 7-е место 2-я команда - 14-е место (было много поломок) Тем не менее мне хочется поздравить всех участников и особенно Люду (как члена нашего форума)! На завтра обещан подробный пресс-релиз на дюймовском сайте... А я очень надеюсь, что Люда, когда вернется, тоже о нас вспомнит и напишет свои впечатления!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 12, 2004 Share Posted March 12, 2004 Супы!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
balcar Posted March 12, 2004 Share Posted March 12, 2004 Вы уж меня простите, но я не могу удержаться это написать: А всего команд было сколько, уж не четырнадцать ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 12, 2004 Author Share Posted March 12, 2004 не-а! Статистика гонки: В 24 HOUR PRO KART RACE В Дубаи принимало участие 26 команд. 1-е место – команда дубайского автодрома, проехала 1 529 кругов. Лучшее время на круге и рекорд гонки 51, 653 сек. 7-е место – команда №1 – 1 479 кругов. Лучшее время показал Даниил Мове – 52, 173 сек. 14-место – команда №2 – 1 412 кругов. Лучшее время - Андрей Романов – 53, 026 сек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 12, 2004 Share Posted March 12, 2004 не-а! Статистика гонки: В 24 HOUR PRO KART RACE В Дубаи принимало участие 26 команд. 1-е место – команда дубайского автодрома, проехала 1 529 кругов. Лучшее время на круге и рекорд гонки 51, 653 сек. 7-е место – команда №1 – 1 479 кругов. Лучшее время показал Даниил Мове – 52, 173 сек. 14-место – команда №2 – 1 412 кругов. Лучшее время - Андрей Романов – 53, 026 сек. Такие гонщки не должны сливать по 0,5 - 0,6 на круге, неудивительно, что стали только седьмыми. А вот за вторую команду рад, там пилоты подбираются по определению другому, нежели в первую. Первая команда SUX, отстойники Вторая команда молодци, т.к. любители, т.е. представляют нас с вами! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 12, 2004 Share Posted March 12, 2004 Такие гонщки не должны сливать по 0,5 - 0,6 на круге...Денис, а откуда ты знаешь, что они должны, а что не должны. Или ты только что из Дубаев приехал? Ты уверен, что машинки были одинаковые? И еще, для дубайцев это домашняя трасса, а у сколько времени было у нашей команды для прикатки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 12, 2004 Author Share Posted March 12, 2004 2Денис Информация на 18.00 по Москве: ( гонка идет уже три часа) Николай Симонов - представитель 1-й команды, уверенно держится на 3-й позиции, опережая ближайшего соперника на 30 сек. Отставание от 2-й позиции – 1круг. Буренко Илья (команда №2) – занимает пока 10-е место. Средняя скорость прохождения круга – 52’ – 53’. Информация на 21.35 по Москве: 1-я команда - 7 позиция, за рулем Каменский. Похоже - у команды проблемы с муфтой (очень много искр). Вряд ли они ехали плохо! Вроде не с чего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 13, 2004 Share Posted March 13, 2004 Денис, не стоит делать поспешных выводов. "Домашние" гонщики имеют преимущество, это закономерно. У наших же могли быть (и были) самые разнообразные технические проблемы - все-таки гонка на выносливость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 15, 2004 Author Share Posted March 15, 2004 А вот и коротенький пресс-релиз! : "11-12 марта 2004 г. российские команды 10 Дюймов /ДЛС № 1 и 10 Дюймов /ДЛС №2 приняли участие в международной гонке по картингу на выносливость 24 hour pro kart race. Гонка проходила в г.Дубаи (ОАЭ) на территории Регби Клуба г. Дубаи. Команда №1 заняла в гонке 7-ое место, улучшив свой результат по сравнению с прошлым выступлением (9-ое место) на две позиции, команда 2 заняла 14-е место. Длина трассы 960 метров. Средняя скорость во время гонки - 70 км/ч. Лучший круг 51.653 (Dubai Autodrome). Лучший результат команды №1 - 52.173 (Даниил.Мове), лучший результат команды №2 - 53.026 (Андрей Романов). В квалификациях команды заняли 8-ое и 9-ое места соответственно. За команду №1 квалификацию проходил Даниил Мове, в команде № 2 пройти квалификацию доверили дебютанту гонки (победителю отборочного турнира Кубок 10 Дюймов /ДЛС) Саше Крамарскому. Надо отметить, что формат квалификации претерпел значительные изменения. По аналогии с Формулой 1 организаторы ограничили квалификацию одним быстрым кругом для каждой команды. Только один представитель каждой команды мог во время 30-и минутной квалификации выехать на трассу и проехать только один быстрый круг. Права на ошибку не было. Также следует отметить изменение и в самом регламенте гонки: теперь каждый пилот, заезжая на пит-стоп, должен был сначала пройти взвешивание. Вес вместе с картом не мог быть меньше 190 кг. Сам карт весил около 120 кг, соответственно, пилот не мог весить меньше 70 кг. Каждой команде был выдан специальный набор грузов для довешивания пилотов до необходимого веса. Гонка выдалась богатой на события. По количеству поломок, аварий, штрафов, она превзошла обе предыдущие вместе взятые. Достаточно сказать, что команда №1 получила 8 stop&go, а команда №2 была вынуждена менять карт за три часа до финиша. Несмотря на все трудности, пилоты обеих команд проявили настоящий командный дух, волю к победе и заняли достойные места. Об этом мы расскажем в отдельном пресс-релизе" с сайта ДД Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 19, 2004 Author Share Posted March 19, 2004 Продолжение пресс-релиза: Гонщики выстроились на трассе в стартовом порядке в 16.15. Практически сразу на трассу выехал пэйс-кар (новенький тюнингованный Мини Купер) и гонщики отправились на прогревочный кру. Новые квалификационные правила добавили некоторый элемент неожиданности в стартовую расстановку - некоторые быстрые пилоты смазали свой быстрый квалификационный круг и стартовали из середины. К ним можно отнести и Даню Мове. Его 8-ое квалификационное время явно не соответствовало его потенциалу. К тому же Даня был вынужден стартовать с неудобной внешней линии. Была опасность, что кто-то сумеет пролезть во внутрь на первом повороте. Напряжение в этот момент достигло максимума. До старта оставалось несколько секунд - все 28 участников должны были встать на свои места. Девушка в спонсорской одежде от компании Галуаз взяла в руки зеленый флаг - неловко взмахнула им вверх (наверное, на тренинг, как правильно давать старт у организаторов не хватило времени) - нервы многих пилотов не выдержали - они решили, что все - гонка началась, и рванули вперед. Оказалось, что нет. Пришлось давать рестарт, и весь пелетон, который уже сместился с места как минимум на два-три метра, пришлось отталкивать на исходные позиции. Повторный старт оказался удачнее, и все 28 участников ринулись вперед, пытаясь в суматохе первых секунд гонки подняться как можно выше. Нашим ребятам на старте пришлось не атаковать, а отражать натиски соперников. Очень грамотно повел себя Саша Крамарский - он прикрыл собой Даню Мове, не позволив ни кому пролезть внутрь на первом повороте. Пелетон начал растягиваться. В некоторых местах возникали отдельные дуэли между двумя, тремя гонщиками - некоторые из них сопровождались эффектными столкновениями, вылетами с трассы, загнутыми осями и кулаками. Прямо перед пит-боксом нашей команды один гонщик по касательной задел ограждения из покрышек на скорости около 100 км/ч. Его оторвало от земли на метр, перевернуло на 360 градусов, и снова бросило прямо на середину трассы… Он продолжил гонку дальше. Нашим ребятам удалось продвинуться вперед на несколько позиций в течение первого получаса гонки. Саша Крамарский уверенно держался на 7-ом месте с отрывом от ближайшего преследователя в 10 секунд, Даня Мове отчаянно боролся за место в первой тройке. Первый пит-стоп мы произвели через 80 минут после старта, минут на 20 раньше, чем остальные лидеры. Нам показалось, и в ходе гонки наши предположения подтвердились, что те команды, которые использовали специальный носовой обтекатель (кстати, запрещенный на предыдущей гонке) позволял не только увеличить максимальную скорость в конце прямой, но и существенно экономить топливо. В первой команде на трассу выехал Николай Симонов и почти сразу оказался на 3-ем месте, одному из лидеров был дан штраф - минутный стоп-энд-гоу. Во второй команде на трассу выехал Илья Буренко. Часа через два после старта гонка вошла в свой рабочий режим - команды стали вести скорее тактическую борьбу, пытаясь выиграть время за счет пит-стопов, взвешивания и дозаправок. Николай Симонов несколько раз попадал в большие завалы, и у всех наших замирало сердце - сломанная ось или оторванный кулак могли бы отбросить нашу команду далеко назад, ведь борьба за первые позиции шла не на круги, а на секунды. К счастью серьезных поломок удавалось избежать - помогла тщательная проверка всех узлов и деталей до старта гонки, а также некоторые технические решения, примененные механиками нашей команды. Например, длину задней оси немного уменьшили, чтобы снизить вероятность ее поломки. Борьба за первые позиции ожесточилась до предела. Команды лидеры ("Just call me" и "MTC Unstoppabulls"), вынужденные прорываться с середины пелетона из-за смазанной квалификации, добрались до первой пятерки. Российская команда откатилась на 5-ое, а затем и на 6-ое место. Не уступая лидерам по скорости, мы чаще были вынуждены заезжать на дозаправку. К 18.00 стало заметно темнеть. Освещения на трассе явно не хватало, чтобы полностью осветить трассу. Скорости на трассе упали, увеличилось количество столкновений, гонщики попросту не видели поворотов. Пилот второй команды Илья Буренко резко стал терять скорость. Оказалось, что на его шлеме закреплено забрало для яркого света, в котором практически ничего не видно ночью. Илье пришлось заехать на пит-стоп, его сменил Иван Викулин и, через несколько минут заехал на пит-стоп с погнутой задней осью. На исправление поломки ушло около 30 минут, и Ваня возвратился на трассу только на 21-м месте. Следующим на трассу выехал Андрей Романов и неожиданно для многих поехал практически в темпе лидеров, отставая от лучшего времени всего на одну секунду. За свои полтора часа пребывания на трассе Андрей отыграл 5-ть позиций и вывел нашу вторую команду на 16-ое место. Положение наших обеих команд стабилизировалось. Первая команда ехала на 7-ом месте, держась в темпе лидеров, вторая команда боролась за 15-ое место. В течение нескольких часов ничего не происходило. В первой команде на трассе находился Илья Каменский, когда с машиной начало происходить что-то странное. На каждом повороте из-под машины вылетал сноп искр, оставляя в воздухе длинный ярко-красный след, похожий на хвост кометы. Илья сбросил скорость, было видно, что на прямой ему явно не достает скорости. Мы начали судорожно гадать о причине поломки. Версии были разные: сгорела муфта, заклинило тормоза, карт начал касаться днищем асфальта. Наше положение ухудшал также тот факт, что в этот момент был объявлен обязательный oil check (все команды должны были обязательно заехать на пит-стоп для проверки масла), и мастерские были заняты. Было решено потянуть время, чтобы точно понять, что происходит. Время шло, скорость Каменского падала, соперники начали подбираться на расстояние атаки. Мы решились на заезд на пит-стоп. Осмотрели карт: муфта оказалась немного паленая, но в рабочем состоянии. Решили рискнуть и не менять муфту, потеря 20-30 кругов отбросила нас за пределы первой десятки. На трассу выехал Михаил Засадыч, его опыт должен был помочь нам отразить атаку очень серьезного противника - нас настигала команда "Unstoppabulls 2". Нас разделяло всего каких-то 10 секунд, когда совершенно неожиданно пилот команды "Unstoppabulls 2" на выходе на стартовую прямую что-то не поделил на трассе с каким-то аутсайдером, и его развернуло. Буквально через долю секунды в него врезался еще один карт с ядовито-желтыми спонсорскими наклейками на бортах. Оба карта дернулись вперед и заковыляли на сильно погнутых осях мимо нашего пит-бокса. Скажу честно, когда они проезжали мимо мы махали российскими флагами и что-то кричали. Наша радость усилилась еще больше, когда мы рассмотрели вторую команду - это оказалась "TrailBlaizer Unbeatabulls" - команда, опережавшая нас на несколько кругов. Так мы вышли на 6-ое место, и даже муфта перестала искрить - Михаил старался вести гонку в экономном режиме. В 03.00 во второй команде выехал Макс Травин. Мы больше всего переживали за то, что Макс, вес которого равен 95 кг, не сможет на равных бороться с соперниками. Ведь каждый лишний кг веса равен несколько сотым на круге. Наши опасения оказались напрасными. Макс отлично вел карт, стараясь следовать по максимально плавной траектории, чтобы избежать падения оборотов двигателя. Когда его обогнал Николай Симонов из первой команды, Макс, что называется, подсмотрел и порядка пяти кругов ехал за Николаем, словно привязанный на веревочке. Утро мы встретили на 7-ом и 14-м местах. Капитаны команд распределили порядок выезда пилотов на трассу, все готовились к решающему рывку перед финишем. Основная команда вполне могла претендовать на место в первой пятерке. А у второй команды вообще складывалась интересная ситуация - отставание от 13-го места 10 кругов, а дальше в четырех кругах расположились еще 3 команды. Уместно добавить, что к этому моменту первая команда уже получила несколько стоп-энд-гоу по разным причинам: объективным и не очень. Но мы думали, что это количество вполне достаточно, организаторы могут вполне поставить для себя галочку напротив нашей команды. Мы ошиблись. Во время смены пилотов механики подкатили карт в зону дозаправки. В качестве отступления поясню, в зоне дозаправки постоянно дежурят две смены дозаправщиков, чтобы одновременно обслуживать два карта. Одна смена была занята, а вторая стояла с полными канистрами перед картом еще одной команды, но не заправляла его, так как с ним работали механики. Мы остановили карт рядом со свободной сменой, которая сразу же бросилась обслуживать нас. Довольные, заправленные, мы отпустили пилота на трассу и сразу же получили стоп-энд-гоу за "несоблюдение очереди". Мы попытались оспорить решение, нам сказали, ждите директора гонки, он приедет через час и все Вам объяснит. Директор приехал, выслушал суть дела, поговорил с дозаправщиками, подошел к нам и сказал, что судьи были неправы, но они люди и иногда тоже совершают ошибки. Но все, что он может сделать - это принести официальное извинение. Эта судейская ошибка стоила нам одного места, мы откатились на 8-ое, и хотя выехали на трассу всего в 5-ти секундах позади 7-го места, все же потеряли слишком много. Наполовину спаленная муфта не давала нам вести борьбу со 100% эффективностью. Дела второй команды тем временем шли неплохо. Саша Крамарский и Андрей Романов на двоих сократили отставание от 13-го места до 4 кругов. Мы поехали на смену пилота и смену колодок. Замена колодок прошла неудачно, прикипевшие колодки никак не хотели выходить из тормозных суппортов. На трассе мы появились только через 10 минут опять с отставанием в 10 кругов. Борьба за 7-ое место между нашей первой командой и командой "Unstoppabulls 2" шла с переменным успехом: то ребятам из "Unstoppabulls 2" удавалось за счет круговых оторваться от нас на целых полкруга, то за счет тех же круговых мы отыгрывали потерянное. Так могло было продолжаться еще долго, то опять за гонщиков все решила техника - у команды "Unstoppabulls 2" сгорела муфта и они оказались далеко позади. Мы снова вышли на первое место, но, к сожалению, слишком поздно, до 6-го места, за которое мы недавно собирались бороться, нам было как до Луны - целых 15 кругов. У второй команды был довольно реальный шанс подняться на несколько позиций. До конца гонки оставалось около четырех часов, когда на свою вторую сессию выехал Макс Травин. Его должен был сменить Валера Серегин. А завершать гонку было доверено самому быстрому члену команды Саше Крамарскому. Расчеты были в общем правильные, но в дело опять вмешался случай: Макс Травин попал в большой завал и остался стоять припаркованный у обочины. На трассу выехал пэйс-кар и эвакуатор. Оказалось, что согнулась центральная опора оси - поломка, которую нельзя исправить на месте. И пока пэйс-кар медленно водил за собой весь пелетон, механики готовили новый карт, переставляли резину, руль, адаптировали сиденье. Макс вернулся на трассу по-прежнему на 14-м месте (отрыв от 15-го места к этому моменту мы уже создали большой), но с отставанием от 13-го места на 30 кругов. Задача поменялась радикально. Выиграть позицию в такой ситуации было невозможно, но нужно было сохранить 14-ую. Нам это удалось, несмотря на то, что за полчаса до конца гонки у Саши Крамарского оторвалось колесо, ему пришлось на трех оставшихся доезжать до пит-стопа, менять его. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.