Bizarre Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Читая статью в F-1 Racing про Рено, наткнулся на вопрос, заданный П.Симмондсу о том, когда Рено переходит на Michelin OCP. Как я понял, это новая система "Оптимизированного пятна контакта" (Optimised Contact Patch) для обеспечения максимального контакта покрышки при поворотах, но для ее внедрения вроде необходимо переделать подвеску. Симмондс ответил, что в этом сезоне они не планируют использование этой системы. Кто-нибудь знает подробнее об этой системе ОСР? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спойлер Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Покрышка с присосками )) на таких хоть по потолку езжай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted April 8, 2004 Author Share Posted April 8, 2004 Покрышка с присосками )) на таких хоть по потолку езжай В том же журнале есть статья про аэродинамику, где сказано, что при скорости 100 км/ч создается прижимная сила в 600 кг. Вес болида тоже 600 кг. Т.е. при скорости больше 100 км/ч можно ездить по потолку и без присосок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спойлер Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 В том же журнале есть статья про аэродинамику, где сказано, что при скорости 100 км/ч создается прижимная сила в 600 кг. Вес болида тоже 600 кг. Т.е. при скорости больше 100 км/ч можно ездить по потолку и без присосок. А ты попробуй вокруг люстры, парочку кружков нарежь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted April 8, 2004 Author Share Posted April 8, 2004 А ты попробуй вокруг люстры, парочку кружков нарежь Не вопрос. Дай формульный болид Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Bizarre, ну ты тему назвал... Я долго вьезжал какая связь между OCP и Мишленом... (справка: OCP (для меня) не ассоциируется ни с чем иным кроме Oracle Certified Professional :) ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted April 8, 2004 Author Share Posted April 8, 2004 Bizarre, ну ты тему назвал... Я долго вьезжал какая связь между OCP и Мишленом... (справка: OCP (для меня) не ассоциируется ни с чем иным кроме Oracle Certified Professional :) ) Похоже это популярное сокращение. Сейчас пытался в интернете что-нибудь по этому поводу найти - встретил еще два варианта расшифровки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bobby Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 А еще также, по-моему, называлась "вредная контора" в "Робокопе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 вот - есть кое-что, кому не влом - переведите: Dynamic camber adjustment pioneered by Michelin The search for new ways of optimising handling characteristics of cars has baffled auto engineers for decades. Now, just as independent suspension effected a quantum leap over solid, beam axles, Michelin engineers have developed an entirely new suspension system that they hope will deliver the next major advance in vehicle handling. The design ensures maximum tyre tread contact with the road in cornering, as opposed to conventional independent suspension systems in which the tyre "contact patch" distorts. This distortion increases with higher cornering speeds, reducing adhesion and increasing tyre wear. Michelin’s OCP System uncouples vehicle roll movement from the wheel lean that distorts the contact patch. This is achieved by placing a mobile cradle beneath the vehicle which is mounted on link rods and bushings. With OCP, the camber of the wheel is altered dynamically. The greater the lateral effort, the more the wheel leans toward the inside of the bend, optimising the contact patch. и еще вот тут рисунок и большя статья на немецком - я нихх не понял http://www.f1-planet.com/specials/special17bijlage.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Не вопрос. Дай формульный болид только в миниатюрном варианте, шоб радиус поворота соответствовал . ... правда, стоит учесть, что люстры с потолками тоже разными бывают . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 В том же журнале есть статья про аэродинамику, где сказано, что при скорости 100 км/ч создается прижимная сила в 600 кг. Вес болида тоже 600 кг. Т.е. при скорости больше 100 км/ч можно ездить по потолку и без присосок. Помнится, в какой-то апрельской Формуле писали, что Маки проделали такое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.