Jump to content

Из двух зол.....


kevin
 Share

Recommended Posts

За обсуждением "командной тактики" Ferrari и высказываний о незавидном месте Барикелло мы как-то забыли о других "героях" чемпионата и ГП Австрии в частности.

В данном случае я имею ввиду очередной взрыв мотора у Райкконена.

 

В связи с этим хотелось бы узнать мнения публики:

Так что лучше, быть вторым пилотом в победоносной команде Ferrari и бороться за место на подиуме или "равным" пилотом, регрессирующей конюшни, какой является McLaren?

Кого из двух пилотов надо больше жалеть?

Кто из двух руководителей приведенных выше команд действительно заслуживает критики?

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

В данном случае я имею ввиду очередной взрыв мотора у Райкконена.

</font>

 

Тема большая и для кого-то больная. Маки не сильно крича сказали, что мотор и шасси друг-другу не подходят. При больших оборотах начинается вибрация, а посему макс. обороты ограничены. Скорость соответствующая. Почему мотор у Кими горит - большой вопрос. У Култа с этим гораздо лучше. Может у Кими ограничитель сняли? Свое рода эксперимент. Если прокатит, то и Култу мощи подбавим, а пока пусть на ограниченной поездит, зато до финиша доедет.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">В связи с этим хотелось бы узнать мнения публики:

Так что лучше, быть вторым пилотом в победоносной команде Ferrari и бороться за место на подиуме или "равным" пилотом, регрессирующей конюшни, какой является McLaren?

Кого из двух пилотов надо больше жалеть?

Кто из двух руководителей приведенных выше команд действительно заслуживает критики?

 

</font>

 

Это лучше у пилотов спрашивать. Кому лучше. Амбиции и запросы у них личные. Также как и руководителей команд. Нам предлагают шоу (плохое или хорошее), но наше мнение нигде не учитывается. Так и критиковать их бессмысленно. А то все получается вопли на уровне "Все козлы!!!"

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by AJ:

но наше мнение нигде не учитывается.</font>

 

С точки зрения действий руководства команд, было бы смешно, если бы оно еще и учитывалось.

 

 

По теме: Так почему же все жалеют Барикелло, а не Райкконена?

Потому что у Ferrari все в порядке и надо найти хоть какую-то зацепку "для очернения"?

 

Лично я считаю, что не найдется гонщик, которого бы не устроило положение Рубенса, кроме, конечно,..... Шумахера. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Попасть в Ferrari, а тем более образца 2002 - мечта любого пилота....

Об этом говорит и факт подписания Рубенсом контракта до 2004 года.

Так что не надо его жалеть...

Завидовать надо....

 

А вот перспективного, как многие считают, Райкконена я бы пожалел.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

А вот истребитель Хайдфельд на Заубере лучше выглядит, чем Райконен на Маке. И мне кажется, что маки не на того поставили. А может судьба бережет Ника от команды, где он не сможет проявиться? Кто знает?
Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

to Kevin

Да нет старик не отвести тебе матюги

фанатов от почитаемого тобой Тода

придумай что получше господин стрелочник

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

А я бы пожалел Ральфа, которого уже второй ГП подряд кидает команда. Вот не повезло Ральфу!</font>

 

Хоть я и симпатизирую Моне, и болею в частности за Ральфа, я с тобой, пожалуй соглашусь. Ральфа действительно жалко - стратегия команды Williams мне не совсем понятна- все время Ральфа первого зовут, а Моню держут на потом... Хоть Моня и обладает "повышенной страстью" к гонкам, ИМХО, у Ральфа все равно больше шансов на победу - спокоен, хладнокровен, не разбивает машину так, как это делает Моня! Но минус Ральфа - неспособность до конца драться не только с Моней, но и со своим братом- Мишумом!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Миха Каккинен:

не отвести тебе матюги

фанатов от почитаемого тобой Тода

 

Тодт, кстати, уже второй дубль в чемпионате сделал, в то время как Деннис ни разу две машины до финиша не довел...

Так что уж не знаю, от кого матюги отводить надо....

 

придумай что получше господин стрелочник

 

Посоветуй...

Фантазии, чтобы постоянно придумывать новые версии про McLaren, что в команде "все в порядке", у меня не хватает.

Это ты специалист. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

По теме:

Райкконен "попал"...

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

to Kevin

А ты про МакЛарен ничего не придумывай

просто отстань от него

а чем тебе заняться я придумал

прикинь как Михаила с Тодом от дерьма

отстирать а вообще не нужно-большое гамно

само отвалится

PS Спасибо за возможность еще раз с тобой

поскандалить

Link to comment
Share on other sites

Обидно за Кими. Отличный пилот, в квалификациях побеждает Култа, едет хорошо а потом машина ломается...

 

Сел на машину Хака и злой рок прошлогодних неудач Мики получается перешел вместе с машиной!

 

А Култ как ездил - так и ездит... Отвалится чего по очкам - подбирает... Старый стал, ленивый... Выпрут его наверное после этого сезона даже если очков больше наберет чем Кими.

Link to comment
Share on other sites

Williams - Хоть я и симпатизирую Моне, и болею в частности за Ральфа, я с тобой, пожалуй соглашусь. Ральфа действительно жалко - стратегия команды Williams мне не совсем понятна- все время Ральфа первого зовут, а Моню держут на потом... Хоть Моня и обладает "повышенной страстью" к гонкам, ИМХО, у Ральфа все равно больше шансов на победу - спокоен, хладнокровен, не разбивает машину так, как это делает Моня! Но минус Ральфа - неспособность до конца драться не только с Моней, но и со своим братом- Мишумом!

...Совершенно согласен. Думаю продлись гонка еще 4-5 кругов и неминовать атаки. Видел как перетормаживал Хуан-Пабло. Паниковал.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Миха Каккинен:

Спасибо за возможность еще раз с тобой

поскандалить</font>

 

По сравнению с некоторыми другими беседами на форуме, это называется "не скандалить", а "мило беседовать"...

 

Кстати, не за что....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Williams - Хоть я и симпатизирую Моне, и болею в частности за Ральфа, я с тобой, пожалуй соглашусь. Ральфа действительно жалко - стратегия команды Williams мне не совсем понятна- все время Ральфа первого зовут, а Моню держут на потом... Хоть Моня и обладает "повышенной страстью" к гонкам, ИМХО, у Ральфа все равно больше шансов на победу - спокоен, хладнокровен, не разбивает машину так, как это делает Моня! Но минус Ральфа - неспособность до конца драться не только с Моней, но и со своим братом- Мишумом!

...Совершенно согласен. Думаю продлись гонка еще 4-5 кругов и неминовать атаки. Видел как перетормаживал Хуан-Пабло. Паниковал.

 

</font>

 

По крайней мере Мотоина паника не увела его

с трассы в отстой как кое кого на прошлой

гонке

Link to comment
Share on other sites

Guest Mistrall

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

А я бы пожалел Ральфа, которого уже второй ГП подряд кидает команда. Вот не повезло Ральфу!</font>

 

А мне Трулле жалко. 6 сходов в 6-ти гонках.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Anvar

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vitaly:

Маки-Мерс новый мотор готовят. Еще постреляют! :-)</font>

 

Да уже постреляли, всё трассу задымили, какой им там за 3 место бороться. Уровень Бара у них, так Вильнёв на Баре ездит лучше чем Кутя на своём Маке, это мы видели в этом гранд при

Link to comment
Share on other sites

Guest антонина

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

А я бы пожалел Ральфа, которого уже второй ГП подряд кидает команда. Вот не повезло Ральфу!</font>

А чего ему не повезло? пусть сначала ездить научится! или ты хочешь, чтобы монтойе по радио приказывали тоже затормозить как рубино? У ральфа амбиций побольше, чем у старшого! и здорово, что у вильямса есть монтоя, а не такое жалкое ничтожество как рубино. Монтоя быстрее харакири на дистанции сделает, прежде чем кого то пропустит по приказу!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ральфу просто не везет.... но ничего переживет если он не тряпка. Монте тоже не везло в прошлом году.. и ничего, выдержал

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by kevin:

Так что лучше, быть вторым пилотом в победоносной команде Ferrari и бороться за место на подиуме или "равным" пилотом, регрессирующей конюшни, какой является McLaren?

 

Регресс не может быть вечным, во-всяком случае для Макларена.

 

Кто из двух руководителей приведенных выше команд действительно заслуживает критики?

 

Вижу очередную попытку с твоей стороны обгадить Денниса. Ты бы сам что сделал бы на его месте? А то критиковать то легко... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Ушел бы на пенсию....

 

</font>

 

Для тебя как в той теме:

"Сегодня будет или свадьба или похороны,

короче в любом случае повеселимся"

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

И сразу Макларен стал бы побеждать?

</font>

 

Не сразу...

 

Но с Деннисом команда уже не будет побеждать никогда.

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by антонина:

Монтоя быстрее харакири на дистанции сделает, прежде чем кого то пропустит по приказу!

 

Уважаема "фанатка феррари", почитай пресс-конференцию после гонки повнимательнее. Там Монтоя как раз говорит, что на месте Рубенса сделал бы тоже самое. Про харакири он тама не упоминал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Мало того, так же поступил бы любой другой гонщик. Есть такая фишка team play, так вот суть в том что есть цель - победа команды, и вот у команды Феррари есть цель - два титула. И они к этому идут. И другие команды точно такие же. Они зарабатывают деньги. Все они. Это же очень просто для пониамния. Для КОМАНДЫ Феррари такое решение было единственно правильным. Другая проблема, что это не популярное решение. Так не каждое популярное решение в истории человечества оказывалось правильным, потому что, чтобы решение понравилось всем оно должно быть лёгким, всем доступным и понятным. Тогда тупая толпа тебя любит и идёт за тобой. Те же кто выбирает сложный путь как правило оказываются на вершине.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ugly:

Для КОМАНДЫ Феррари такое решение было единственно правильным. Другая проблема, что это не популярное решение. Так не каждое популярное решение в истории человечества оказывалось правильным, потому что, чтобы решение понравилось всем оно должно быть лёгким, всем доступным и понятным. Тогда тупая толпа тебя любит и идёт за тобой. Те же кто выбирает сложный путь как правило оказываются на вершине.</font>

 

Пять баллов....

 

Доавлю лишь, что после того, как улеглись эмоции и я проанализировал эпизод ГП Австрии, то стал уважать Ferrari еще больше...

 

Великая КОМАНДА.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (15-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...