Jump to content

EA F1 Challenge 99'-02'


Guest Nevada
 Share

Recommended Posts

"ф1"-хай

"ф8"-хай

остальное - офф

в игрушку лазил, потому и тормозил:)

зы ну помощь на пит лэйн можно оставить-на скорость не влияет

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 761
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

единственная проблема, что в этом случае надо знать ВСЕ трассы НАИЗУСТЬ, т.е. помнить каждый поворот... это unreal, по-моему...
Ну не смеши меня. Я Нюрбургринг в GPL (174 поворота) за десяток кругов сносно выучил, а сейчас абсолютно наизусть его знаю. Что уж говорить о полутора дюжинах современных коротких трасс? :rolleyes:

А вообще, играть в F1C со всеми хелпами - это издевательство. Машина фактически сама за тебя едет... неинтересно. Руль нужон, однозначно.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, играть в F1C со всеми хелпами - это издевательство. Машина фактически сама за тебя едет... неинтересно. Руль нужон, однозначно.

одна поправка:

....... сама за тебя НЕ едет.....

Link to comment
Share on other sites

применительно к играм - "едет" значит - управляется с удовольствием
"Сама едет" - значит едет искусственно, а не чисто твоим управлением. Про "управляется с удовольствием" - это ты НФСерам толкуй. :rolleyes:

 

зы игры использую по назначению, для развлечения
А-а-а, ну тада фсё понятно. :D
Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada

пилин.. А1 Мак 2002 1.11.334...

попа.. не едет она быстрее, хоть убейся..

 

надо похоже юзера менять:D

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada

ну примерно так:

мне нужна поворачиваемость 2.68-2.72g, с меньшей я ездить не могу уже..

максималка при этом где-то ок. 320

время разгона 0-150 2.93-2.95

 

переднее крыло - 18

заднее - 22-25

 

ещё сносится в ноль кол-во бензина (т.е. ну круга на 4-5 его залито), уменьшается давление в шинах (ну вроде чтобы пятно контакта увеличить)...

ну все вроде..

Link to comment
Share on other sites

слушай, попробуй Феррари

загрузи настройки "Австрия"

заправь на 3-4 круга

зы я-бы попробовал Мак но пиво пью боюсь вразумительно не получиться

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
слушай, попробуй Феррари

загрузи настройки "Австрия"

заправь на 3-4 круга

зы я-бы попробовал Мак но пиво пью боюсь вразумительно не получиться

попробовал Феррари 2002 года с загруженными настройками (их там в папке 2 - дефолт и австрия) (блин, до чего дурацкий красный интерфейс:D )... ну че-то похоже правда я туплю... не выезжает она у меня из 1.11 пока...
Link to comment
Share on other sites

а можно поучаствовать?

Пжлста! Катаемся в сезоне '00... трассы едем в любом порядке...

т.е. у нас тут собсно не соревнование а желание помочь друг другу, как с настройками, так и общими советами...

Link to comment
Share on other sites

Вот, сегодня вычитал...

 

 

Группа Бентли проводила эксперименты на симуляторе компании Electronic Arts - известного производителя компьютерных игр. Несмотря на свою "игрушечность", программа учитывает аэродинамику кузова (конечно, очень упрощенно), точный баланс на виражах и десятки параметров внутренних механизмов. Всего можно изменять 68 параметров болида, и это не прихоть программистов - в реальных машинах "Ф-1" настроек гораздо больше, и все они очень важны. Любое изменение в подаче топлива, режимах двигателя, давлении шин и тормозов, жесткости подвески и т. д. - влияет на время прохождения круга, а, скажем, "не та" вязкость моторного масла вполне может лишить команду победы.

 

Генетические алгоритмы были применены ко всем возможным настройкам. Чтобы оценить их эффективность, наилучший результат мутаций, отбора и скрещиваний сравнивался с машиной, настроенной "по старинке". Для этого ученые попросили группу механиков-экспертов улучшить тот же экземпляр, который был исходным для работы генетических алгоритмов. Кроме того, исследователи сами попробовали отрегулировать болид на глазок.

 

Испытательные заезды проводились на трассе в Сильверстоуне - очень быстрой, с длинными прямыми и плавными поворотами, а также на трассе в Нюремберге, медленной, с массой крутых виражей. В Сильверстоуне исходный вариант прошел круг за 82,769 с. Болид, настроенный учеными оказался на 1,33 с быстрее, настроенный экспертами - быстрее на 1,5 с, а лучший вариант, выданный генетическим алгоритмом, обогнал начальный на 2,42 с, пройдя круг за 80,349 с. Если учесть, что рекорд Сильверстоуна, установленный в настоящих гонках, равен 81,209 с, то достижение машинной генетики весьма впечатляет. Рекорд же Нюрембергской трассы вообще был улучшен на 7%.

 

полную статью читать тут:

 

http://www.computerra.ru/xterra/35377/

Link to comment
Share on other sites

Пжлста! Катаемся в сезоне '00... трассы едем в любом порядке...

т.е. у нас тут собсно не соревнование а желание помочь друг другу, как с настройками, так и общими советами...

я-бы предложил еще выставить постоянные погодные условия (хотелось бы тепло и сухо :))

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada

avas, я наверное тупой, но мак у меня упорно не выезжает из 1.11... хоть занастраивайся...

 

мож ты скриншоты настроек выложишь, что ли?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...