Jump to content

Формула - 1 умерла


Araffat
 Share

Recommended Posts

А смотреть как самовозка, которая на 2 секунды быстрее ближайшего соперника, легко всех обгоняет не намного интересней, чем смотреть на то, как она на круг всех делает

 

Ладно забей, пусть не с последнего, пусть с 10-го, 7-го, 5-го места побеждают, так даже этого нет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ладно забей, пусть не с последнего, пусть с 10-го, 7-го, 5-го места побеждают, так даже этого нет.

ну почему же?

ГП США 2003 - МШ, стартуя с 7-го места, победил. (правда там дождь был)

ГП Бразилии 2003 - Физик, стартуя 8-м, победил. (правда тоже дождь)

ГП Малайзии 2003 - Райконнен, стартуя 7-м, победил

ГП Австралии 2003 - Култхард, стартуя 11 - м, победил.

 

Было еще 3-4 гонки в 2003-м, когда пилот с 3-го места побеждал (хотя это, конечно, не 5-е, 7-е, 10-е).

 

Две гонки за сезон, где гонщик стартуя из середины побеждал, не так уж и плохо.

 

Нынешний сезон... это возможно, но только в случае провала квалы Шумахером

Link to comment
Share on other sites

Зачача:

Один пилот, стартовал с первого места, всю гонку ехал первым, на финиш тоже приехал первым. Второй пилот стартовал с двадцать первого места, всю гонку обгонял, один раз вылетел, но вернулся на трассу и приехал вторым.

 

Вопрос:

За кем было интереснее наблюдать?

Интереснее всего смотреть в турнирную таблицу (с) почти

Link to comment
Share on other sites

ну почему же?

ГП США 2003 - МШ, стартуя с 7-го места, победил. (правда там дождь был)

ГП Бразилии 2003 - Физик, стартуя 8-м, победил. (правда тоже дождь)

ГП Малайзии 2003 - Райконнен, стартуя 7-м, победил

ГП Австралии 2003 - Култхард, стартуя 11 - м, победил.

 

Было еще 3-4 гонки в 2003-м, когда пилот с 3-го места побеждал (хотя это, конечно, не 5-е, 7-е, 10-е).

 

Две гонки за сезон, где гонщик стартуя из середины побеждал, не так уж и плохо.

 

Нынешний сезон... это возможно, но только в случае провала квалы Шумахером

 

Ну, блин 2003 год для примера взял, ты б ещё про 1982 рассказал. В 2003 новую квалификцию ввели, закрытый парк и т.д. Я не спорю, бывают офигительные гонки в Ф1, но как исключения, в основном тягомотина. Предлагаю вспомнить 2002 и начало этого года.

Link to comment
Share on other sites

2003-й был год назад. не так уж и давно;)

ну вот видишь. раз на раз не приходится. А ты хочешь, чтоб в каждой гонке победителем был стартовавший с 10-й позиции, например?

Link to comment
Share on other sites

Интереснее всего смотреть в турнирную таблицу (с) почти

 

Так в том-то все и дело, Ф1 смотреть стало не интересно. Я смотрю старт и первые 5-7 кругов, потом час времени куда-то выпадет (может пиво так действует?), потом смотрю результаты. За весь прошлый год, запомнилось полностью только ГП Бразилии, остальное... "здесь помню, здесь не помню" (с)

Link to comment
Share on other sites

А ты хочешь, чтоб в каждой гонке победителем был стартовавший с 10-й позиции, например?

 

Да, если честно, я уже ничего не хочу от Ф1. Раньше как-то было интереснее, а щас если Ф1 умрет (на бумажке, официально, в 1994 она была смертельно ранена, сейчас над трупом издеваются), я плакать не буду.

Link to comment
Share on other sites

А поняла про что ты. ))

Прийду обязательно... и научусь. К тому же кандидат на роль жертвы подобного трюка у меня уже есть... :p

Позвольте! Меня гложат смутные сомнения... (с) И.В.Бунша

Link to comment
Share on other sites

если гонщик стартует последним и приходит вторым, то значит у него самовозка (или на трассе форс-мажорные обстоятельства, что редко). Так как догнать равные по классу машины, стартуя с последнего места, невозможно. Пока будешь через гущу аутсайдеров продираться, соперники уйдут в отрыв секунд на 30. Пример - ГП Японии 98.

 

А смотреть как самовозка, которая на 2 секунды быстрее ближайшего соперника, легко всех обгоняет не намного интересней, чем смотреть на то, как она на круг всех делает

 

А разве он виноват что другие не на самовозке, тут борьба не только пилотов но и конструкторов, нафиг тогда команды, была бы одна команда с 25 пилотами. А пока существуют команды, разные движки и шасси кто то будет на самовозке а кто то на тормозилке.

Так что хорошему пилоту хорошая машина, не думаю что например Шумахер смог бы на Маке боротся с Вилламы сегодня. Шумахер не виноват что его машина быстрее так как Райконнен не виноват что его машина на уровне Ягуара.

Вообщем каждый находит для себя что то интересное, например мне интересно когда это наконец Тойоты будут на равне с Феррари, когда наконец Джордан с Минарди уйдут или подтянутся как БАР, или когда наконец в Заубере научатся нормально настроить машину.

Кому нужны обгоны когда впереди тебя куча лохов, или когда в завале вылетают сразу несколько пилотов,

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...