Jump to content

Как добавить зрелищности F1?


Steps
 Share

Recommended Posts

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А кто кроме Шумахера такие трюки выделывал?

 

А Феррари и выделывала, когда Шумахер лежал в гипсе - они 40 секунд Ирвайну в боксе колесо искали, пока его какой-то журналист не прикатил.

Link to comment
Share on other sites

А Феррари и выделывала, когда Шумахер лежал в гипсе - они 40 секунд Ирвайну в боксе колесо искали, пока его какой-то журналист не прикатил.

 

Хорошо, зададим вопрос конкретно: кто из гонщиков ждал соперников на трассе, чтобы побороться с ними, на потеху зрителям?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, зададим вопрос конкретно: кто из гонщиков ждал соперников на трассе, чтобы побороться с ними, на потеху зрителям?

А им это надо? Им не за это бабосы отстегивают.

Link to comment
Share on other sites

А им это надо? Им не за это бабосы отстегивают.

 

Вот и я про что. Так чего ж винить Шуму в скукоте Ф-1, который едет настолько быстро, насколько позволяет его талант и машина.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, зададим вопрос конкретно: кто из гонщиков ждал соперников на трассе, чтобы побороться с ними, на потеху зрителям?

 

Ну блин, в гран-при США пилот Феррари Михаэль Шумахер сбросил скорость, чтобы пилот Феррари Рубенс Барикелло смог догнать его и побороться за победу(!). Но случилось непредусмотренное: Рубенс в самом деле поборолся за победу и выиграл гонку. Думаю, зрители были довольны таким неожиданным ходом событий.

 

Правда в том гран-при Феррари по сути могла забавляться как угодно: например по овалу круг проехать :) или жука по ходу гонки покрутить или ещё чего, ну не знаю, так как и чемпионский и вице-чемпионский титулы и КК всё уже лежало в кармане.

Link to comment
Share on other sites

Ну блин, в гран-при США пилот Феррари Михаэль Шумахер сбросил скорость, чтобы пилот Феррари Рубенс Барикелло смог догнать его и побороться за победу(!). Но случилось непредусмотренное: Рубенс в самом деле поборолся за победу и выиграл гонку. Думаю, зрители были довольны таким неожиданным ходом событий.

 

Правда в том гран-при Феррари по сути могла забавляться как угодно: например по овалу круг проехать :) или жука по ходу гонки покрутить или ещё чего, ну не знаю, так как и чемпионский и вице-чемпионский титулы и КК всё уже лежало в кармане.

 

Феррари мы уже не рассматриваем. Кроме Феррари кто?

Link to comment
Share on other sites

На редкость тупорылая идея:

 

Для повышения зрелищности Ф-1 пилотам очки Барикелло надо удваивать, а очки Шумахера утраивать и к тому же вернуть старую систему начисления очков. Тогда Шумахер и Барикелло будут выигрывать чемпионат и КК ещё в районе гран-при Монако, а затем будет начинаться настоящий чемпионат.

Link to comment
Share on other sites

На редкость тупорылая идея:

 

Для повышения зрелищности Ф-1 пилотам очки Барикелло надо удваивать, а очки Шумахера утраивать и к тому же вернуть старую систему начисления очков. Тогда Шумахер и Барикелло будут выигрывать чемпионат и КК ещё в районе гран-при Монако, а затем будет начинаться настоящий чемпионат.

 

Кто ж такую идиотею придумал? :D

Link to comment
Share on other sites

Кто ж такую идиотею придумал? :D

 

Copyright by Wedmed :)

 

Типа клин клином вышибают.

 

А вообще дело больше не в Шумахере, ИМХО есть пилоты, которые не с меньшим успехом бы уничтожали интригу, а больше в нынешней технике и нынешних трассах.

В конце-концов итог (победитель и призёры) в самом деле можно и в инете глянуть, а вот когда сам процесс (гонка) слишком пресный.

Link to comment
Share on other sites

Copyright by Wedmed :)

 

Типа клин клином вышибают.

 

А вообще дело больше не в Шумахере, ИМХО есть пилоты, которые не с меньшим успехом бы уничтожали интригу, а больше в нынешней технике и нынешних трассах.

В конце-концов итог (победитель и призёры) в самом деле можно и в инете глянуть, а вот когда сам процесс (гонка) слишком пресный.

 

Вот тут совершенно согласен. Скорости машин настолько велики сейчас, что надо строить либо трассы шириной как на овале в США, либо надо уходить от автоматизации в гонках. Тогда вероятность ошибки пилота возрастёт

Link to comment
Share on other sites

Зря вы так на Шуму накинулись. Я за него него не болею, но немного объективности не помешает.

Гонщиков хороших, способных разнообразить гонку, вполне достаточно.

Победы Шумы надоели? Пересадите его на Минарди. Будет, как Алези, до шестого места добираться, а перед самым финишем торжествующе дымить мотором и сходить с трассы.

Вот тогда-то мы и похохочем (с)

Есть еще встречное предложение - всех посадить на болиды феррари. Тогда гонщики хоть покажут, на что способны, не зависимо от уровня тех. оснащенности болида. А то прям дискриминация. Хотя в таком случае КК придется упразднить за ненадобностью, а гонка приравняется к масштабным международным "тараканьим бегам".

Link to comment
Share on other sites

Зря вы так на Шуму накинулись. Я за него него не болею, но немного объективности не помешает.

Гонщиков хороших, способных разнообразить гонку, вполне достаточно.

Победы Шумы надоели? Пересадите его на Минарди. Будет, как Алези, до шестого места добираться, а перед самым финишем торжествующе дымить мотором и сходить с трассы.

Вот тогда-то мы и похохочем (с)

Есть еще встречное предложение - всех посадить на болиды феррари. Тогда гонщики хоть покажут, на что способны, не зависимо от уровня тех. оснащенности болида. А то прям дискриминация. Хотя в таком случае КК придется упразднить за ненадобностью, а гонка приравняется к масштабным международным "тараканьим бегам".

Хотелось бы раз в год видеть обязательную гонку (можно вне зачета, можно только в зачет пилотам) когда все были бы посажены на одинаковые машины (ну, к примеру, на Тойоты - они богатые, потянут, а тесты получат масштабные) и иметь возможность посмотреть, кто чего стоит. Не думаю, что в этом сезоне МШ бы выиграл. И это был бы шанс для пилотов не топ-команд показать свои истинные возможности и обратить на себя внимание работодателей.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы раз в год видеть обязательную гонку (можно вне зачета, можно только в зачет пилотам) когда все были бы посажены на одинаковые машины (ну, к примеру, на Тойоты - они богатые, потянут, а тесты получат масштабные) и иметь возможность посмотреть, кто чего стоит. Не думаю, что в этом сезоне МШ бы выиграл. И это был бы шанс для пилотов не топ-команд показать свои истинные возможности и обратить на себя внимание работодателей.

 

Большой шанс, что при "посадке" всех на Тойоты - впереди будут как раз действующие пилоты Тойот. Т.к. играет роль не только уровень пилота, но и приспособленность его к конкретному болиду. Не даром Хиллу "давали" Джордан с более "длинной" базой чем у Френтцена.

Link to comment
Share on other sites

Кароче, всё сходится к тому, что чемпионат надо превратить в моноформулу - и нет никаких проблем......Кстати, с 2008 года должны изменить правила, может это как то приблизит моноформульную структуру ?
Link to comment
Share on other sites

по теме:

надо отменить квалификацию впринципе

стартовую решетку формировать в обратном порядке финиша предыдущей гонки

и дистанцию ГП увеличить до 600 км

Link to comment
Share on other sites

по теме:

надо отменить квалификацию впринципе

стартовую решетку формировать в обратном порядке финиша предыдущей гонки

и дистанцию ГП увеличить до 600 км

 

Или сделать так, как делали помоему в BTCC (а может и путаю серию). Там в машины лидирующей команды вешали балласт, и им было не сладко.

Link to comment
Share on other sites

Или сделать так, как делали помоему в BTCC (а может и путаю серию). Там в машины лидирующей команды вешали балласт, и им было не сладко.

хоть убей - не помню про балласт

но подтяжки были-бы в тему:)

Link to comment
Share on other sites

ага и маки и ещё некоторые болиды с пламенными моторами заканчивалисьбы в серидине гоки а ещё через пару кругов минарди выпадалабы из клификации..

не дурацкая затея...

Link to comment
Share on other sites

А я бы сделал так:

пилоты берутся не в конкретную конюшню, а выступают сами по себе.

Кто на чем поедет, разыгрывается каждые 2 недели после гонки.

Вот тогда мы увидим настоящий кубок констукторов и чемпионат пилотов.

А также много приколов.

Конюшни будут стараться за КК.

Пилоты за чемпионат.

Шансы у пилотов и команд будут равны.

Зарплату пилотам платить за набранные очки (ну или пусть персональные спонсоры платят).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...