Jump to content

Компьютер научили настраивать гоночный болид


SMak
 Share

Recommended Posts

И что - нам теперь всем падать на жопу с приседать по команде "ку"?

Мало ли кто где работал?

Не надо считать себя умнее людей, которые за свою работу тысячи долларов получают (хотя бы потому, что если получают, значит, специалисты хорошие).

Шумофил, харош демагогией заниматься... я свою мысль аргументировал, теперь ты попробуй ответить по делу, если имеешь что сказать... а если сказать нечего - то и не фиг бодягу разводить... "умней-глупей"... поменьше на личности переходи - и все у тебя получится...

 

И еще... не стоит свою позицию отождествлять с позицией "специалистов, которые тысячи долларов получают"... это вот действительно излишняя самоуверенность... :D

причем... и я тоже вроде не нищий специалист... :D

Link to comment
Share on other sites

Демагогией?

Кто бы говорил! Кто тут Неваду старущкой назвал - я?

А по теме - читай повнимательнее регламент, там все написано, как и что разрешено.

Ведь слабо объяснить, как ты собираешься упрятать такую хитрую систему. И все тут.

 

А спорить с фантастами - дело неблагодарное. Я тоже могу сказать - "попробуй доказать, что Шумахер - не робот" - ведь не докажешь, медкомиссию они не проходят... так что демагогией занимаешься ты. И воду мутишь в океане фантастики...

Link to comment
Share on other sites

Демагогией?

Кто бы говорил! Кто тут Неваду старущкой назвал - я?

Господин шумофил... если ты решил раздавать замечания - тогда начал бы с невады:

"У вас паранойя, молодой человек... никто феррари со спутника не управляет..."

тетенька без всякого повода перешла на личности, ставя мне "диагноз" - это раз. И переврала мои высказывания, приписав мне утверждения, что "кто-то управляет феррари со спутника" - это два.

С учетом специфики бабского мозга я не стал отвечать тем же, а вот тебе я такую скидку пока не делаю...

если ее и тебя оскорбило "обзывание" старушкой... - в этом нет моей вины... я просто попытался представить себе возраст, для которого я могу выглядеть "молодым человеком" :-)))

 

Поэтому продолжить свои замечания тебе следовало бы на себе - не зная о человеке НИЧЕГО раздавать ему обвинения в "излишней самоуверенности" не стоило...

 

Таким образом - не было бы идиотских (пардон) переходов на личности - не было бы и необходимости мне о себе что-то рассказывать...

А теперь давай базарить по теме, надоело... не стоит уподобляться своему кумиру...

Link to comment
Share on other sites

Ведь слабо объяснить, как ты собираешься упрятать такую хитрую систему. И все тут.

 

Это утверждение или вопрос? Если утверждение, то мне наверное не имеет смысла продолжать общение с тобой...

Если вопрос, то отвечаю НЕ СЛАБО. Основную идею я уже высказал. И если ты эти общеизвестные вещи назвал "фантастикой", то я могу себе представить, что начнется, когда я начну полноценный разговор о технологиях...

Стоит ли?

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
Господин шумофил... если ты решил раздавать замечания - тогда начал бы с невады:

"У вас паранойя, молодой человек... никто феррари со спутника не управляет..."

тетенька без всякого повода перешла на личности, ставя мне "диагноз" - это раз. И переврала мои высказывания, приписав мне утверждения, что "кто-то управляет феррари со спутника" - это два.

С учетом специфики бабского мозга я не стал отвечать тем же, а вот тебе я такую скидку пока не делаю...

если ее и тебя оскорбило "обзывание" старушкой... - в этом нет моей вины... я просто попытался представить себе возраст, для которого я могу выглядеть "молодым человеком" :-)))

Так, ублюдок... посмотри хоть профиль что ли... и если ещё раз ты меня за бабу примешь - пеняй на хер на себя... Млять, если ты видишь на аватаре фотку Джима - какого он пола по-твоему, дятел херов???

У тебя и правда мозги куринные, а весь пецдёж про переходы на личности и пр. - бля ну если нет у дауна чувства юмора - что теперь...

 

Далее - про спутник. Это действительно было утрированный пересказ твоей позиции. Однако разговоры про микроволновые пердатчики, закопанные по трассе были. И тебе, придурку, 8 раз объяснили, что это всё запрещено регламентом, но ты, похоже то ли читать не умеешь, то ли...

Короче, грустно это всё... ругаться с тобой - ну тебя на хер... продолжай искать черную кошку в темной комнате, гений херов...

Link to comment
Share on other sites

Что касается электромагнитов и электромоторов... можно поступить иначе. Например использовать конктрукции с управляемой деформируемостью. То есть - форма того же антикрыла или дефлектора будет изменяться в некоторых пределах в зависимости от силды пропускаемого через конструкцию тока...

Сами понимаете - если болид дисквалифицируется за отклонение в размерах на миллиметры - насколько эта технология может повлиять на результаты болида. И при этом оставаться незамеченной...

 

 

мне вот интересно- антикрыло по сути должно быть очень прочным, так как передает большое усилие.... КАКОЙ же должен быть генератор у болида, что бы вырабатывать такой ток, который сможет загнуть антикрыло?? :D

Link to comment
Share on other sites

мне вот интересно- антикрыло по сути должно быть очень прочным, так как передает большое усилие.... КАКОЙ же должен быть генератор у болида, что бы вырабатывать такой ток, который сможет загнуть антикрыло?? :D

Моторчика в 10 Ватт вполне хватит.... шоб погнуть крыло....

Link to comment
Share on other sites

Моторчика в 10 Ватт вполне хватит.... шоб погнуть крыло....

 

 

если бы это Пладиков заявил, я бы повери а те нет :D

 

так он не моторчиком гнуть собрался, а ТОКОМ, пропукая его через крыло! тока опять вопрос - а разгибать обратно как?

Link to comment
Share on other sites

тетенька без всякого повода перешла на личности

Наверное, открою для тебя Америку, однако Невада - особь мужского пола. Для справки - не все существительные в русском языке, оканчивающиеся на главную, женского рода. Тем более, иноязычные. Марадона - он тоже "тетенька"? Сказал бы ты ему такое - живым бы не ушел...

И переврала мои высказывания, приписав мне утверждения, что "кто-то управляет феррари со спутника"

На самом деле ты утверждал, что Феррари управляется из боксов, однако использование спутникововй связи тут может также иметь место, и это ты не исключил

я просто попытался представить себе возраст, для которого я могу выглядеть "молодым человеком"

Я знаю на форуме только одного человека, который любит педалировать свой возраст (кстати, чуть старше тебя товарищ). Все остальные на это не обращают внимание, и даже двукратное превосходтсов в возрасте права общаться свысока не дает - тут вполне на равных общаются и 14-летние школьники, и 50-летние дяди, ничуть не заморачиваясь такими условностями.

А теперь давай базарить по теме, надоело... не стоит уподобляться своему кумиру...

Применительно к этому форуму, моего кумира, как легко заметить, именуют Михаэлем Шумахером. При чем тут он и базар "не по теме", непонятно

сли вопрос, то отвечаю НЕ СЛАБО. Основную идею я уже высказал.

Ты пока высказывал мысль о том, как можно передать управляющие сигналы, но не то, что с ними делать будет машина. Простой пример - допустим, на антенну пришла команда - "увеличить угол атаки заднего антикрыла". Теперь опиши механизм, который будет это делать - нужны, во-первых, моторы, создающие усилие, нужны передаточные мезанизмы. Куда прятать будем?

Другой пример - приходит команда "повернуть руль (колеса) на 43,53 градуса". Снова вопрос - чем ты их поворачивать будешь? Для этого нужен механизм, иными словами, аналог руки гонщика, который приложит усилие и повернет руль. Чем прикладывать будем? И как этакую систему, которая требует энергии, тягового усилия, замаскировать в болиде, который проверяется с миллиметровой линейкой?

Тертий пример: "приходит команда: сместить баланс тормозов на 1% в пользу передних". А вот в такой команде надобности нет, поскольку ее можно передать гощику словами по радио (регулятор находится на руле).

 

Так что, пока не опишешь такой механизм, который можно скрыть от инспекторов, все твои предположения - чистой воды фантастика. Да! Чуть не забыл - учти тот факт, что скорость обработки данных плюс скорость передачи данных, плюс скорость реакции механизма должна быть меньше скорости реакции гонщика.

 

мне вот интересно- антикрыло по сути должно быть очень прочным, так как передает большое усилие.... КАКОЙ же должен быть генератор у болида, что бы вырабатывать такой ток, который сможет загнуть антикрыло??

На прямой где-нибудь в Индианаполисе на заднее крыло действует сила, эквивалентная порядка тонне. Инспектора ФИА прикладывают аналогичное усилие (точные цифры - в регламенте) к этому самому антикрылу, чтобы удостовериться, что оно не гнется. Плюс - материал крыла проходит проверку. Вопрос - как замаскировать огромной силы генератор тока и провода, ведущие к нему, чтобы отклонение составляло хотя бы миллиметр?

Да! И как сделать так, чтобы при этом из гонщика не сделать цыпленка табака, а из электросистемы болида - обугленные головешки, когда к конструкции болида (а материалов - изоляторов, полагаю, там не так и много) прилагается ток подобной силы.

 

Нет вопросов... считай что я уже там...

Оно и видно :(:(:(

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

На прямой где-нибудь в Индианаполисе на заднее крыло действует сила, эквивалентная порядка тонне. Инспектора ФИА прикладывают аналогичное усилие (точные цифры - в регламенте) к этому самому антикрылу, чтобы удостовериться, что оно не гнется. Плюс - материал крыла проходит проверку. Вопрос - как замаскировать огромной силы генератор тока и провода, ведущие к нему, чтобы отклонение составляло хотя бы миллиметр?

Да! И как сделать так, чтобы при этом из гонщика не сделать цыпленка табака, а из электросистемы болида - обугленные головешки, когда к конструкции болида (а материалов - изоляторов, полагаю, там не так и много) прилагается ток подобной силы.

 

 

ну в принципе если это даст огромное примущество во времени прохождения трассы, то мона конечно и прицеп прицепить с силовыми трансформаторами и прочей изгибающей крылья техникой... нехай там где нить сзади болтается..

 

а по регламенту можно прицеп прицепить? и оговаривается ли максимальная мощьность выдаваемая генератором болида?

Link to comment
Share on other sites

Так, ублюдок... посмотри хоть профиль что ли... и если ещё раз ты меня за бабу примешь - пеняй на хер на себя... Млять, если ты видишь на аватаре фотку Джима - какого он пола по-твоему, дятел херов???

Ах, так ты не баба! :D

Значит я напрасно тебе делал скидки на слабость разума... :D

 

ЗЫ: А "Джим" эт кто? Не баба? Ты уж меня извини за невежество... я не в состоянии знать все что является любимой темой самых разных придурков интернета... Удачи тебе, "не баба"... :D

 

ЗЫЗЫ: ты там в профиле все же укажы, что не баба... а то я так и не нашел этого... :-)

 

ЗЫЗЫЗЫ Рекомендую также изменить подпись... ("Nas e-boot a mi krep 4aem!") потому что по теории вероятности такую подпись могут поставить все женщины и только часть мужчин... соответствующей ориентации... :-)

Link to comment
Share on other sites

мне вот интересно- антикрыло по сути должно быть очень прочным, так как передает большое усилие.... КАКОЙ же должен быть генератор у болида, что бы вырабатывать такой ток, который сможет загнуть антикрыло?? :D

Максимальные усилия на антикрыле - сотня-другая килограммов. Смещение деформации - достаточно несколько миллиметров в секунду. Возьми учебник физики (который НЕ Я НАПИСАЛ :-))))))))) и посчитай требуемую мощность - нету там ничего сложного в реализации. В качестве примера могу привести работу биметаллической пластины в термостате двигателя (пластина очень мелкая, но противостоит достаточно высоким давлениям охлаждающей жидкости). А еще можно вспомнить о сплавах с термической памятью.

В пластиках я не силен, поэтому примеров не привожу, хотя слышал, что там тоже есть серьезные технологии...

Link to comment
Share on other sites

Наверное, открою для тебя Америку, однако Невада - особь мужского пола. Для справки - не все существительные в русском языке, оканчивающиеся на главную, женского рода. Тем более, иноязычные. Марадона - он тоже "тетенька"? Сказал бы ты ему такое - живым бы не ушел...

То есть - не имея инфы о поле и имея аватар с незнакомым мне явно женским лицом - я должен на всякий случай был спросить это "оно" или "он"?

А я-то, идиот, думал что субъект сам себе обозначает тот пол, который ему нравится... даже если он и не соответствует реальному... ммммда... :D

Извиняйте, господа... обознался... особенно меня его подпись с толку сбила... виноват... теперь буду знать кто такое "невада"... :D

Link to comment
Share on other sites

На самом деле ты утверждал, что Феррари управляется из боксов, однако использование спутникововй связи тут может также иметь место, и это ты не исключил

 

Мне очень жаль людей, которые не понимают разницы между "МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ" (что я реально сказал) и "УПРАВЛЯЮТСЯ" - что они приписывают мне.

Мне очень жаль людей, которые не видят разницы между фразами "использование спутниковой связи" и "спутники управляют феррари".

Почему жаль? Потому что у них аналитическое мышление находится на уровне условных рефлексов собаки Павлова :-((( тяжело таким приходится в жизни... :-(

Link to comment
Share on other sites

Применительно к этому форуму, моего кумира, как легко заметить, именуют Михаэлем Шумахером. При чем тут он и базар "не по теме", непонятно

Объясняю. В обоих случаях понты уродуют человека.

Мишахер ради понтов готов в любой момент учинить пакость. Я все надеялся, что он придумает отмазку поприличнее про тоннель в монаке... но презрение ко всем людям вполне позволяет ему обойтись "прогревом тормозов"... при этом я не сомневаюсь в том - кого конкретно он назвал "тормозами"... :D

Я догадываюсь, что он был бы пооткровеннее - если бы монт разбил тачку, а не он...

 

А ты ради понтов непрерывно уходишь от темы на личности... про какой-то возраст квакаешь, пардон... кто начал офтопик, может проследишь? Или честности не хватает?

Link to comment
Share on other sites

Ты пока высказывал мысль о том, как можно передать управляющие сигналы, но не то, что с ними делать будет машина. Простой пример - допустим, на антенну пришла команда - "увеличить угол атаки заднего антикрыла". Теперь опиши механизм, который будет это делать - нужны, во-первых, моторы, создающие усилие, нужны передаточные мезанизмы. Куда прятать будем?

Другой пример - приходит команда "повернуть руль (колеса) на 43,53 градуса". Снова вопрос - чем ты их поворачивать будешь? Для этого нужен механизм, иными словами, аналог руки гонщика, который приложит усилие и повернет руль. Чем прикладывать будем? И как этакую систему, которая требует энергии, тягового усилия, замаскировать в болиде, который проверяется с миллиметровой линейкой?

Тертий пример: "приходит команда: сместить баланс тормозов на 1% в пользу передних". А вот в такой команде надобности нет, поскольку ее можно передать гощику словами по радио (регулятор находится на руле).

Вообще я упоминал об исполнительных механизмах, мультиплексной шине и путях реализации. Но будем считать, что тебе буквы попались незнакомые в этот момент. Итак:

1. "моторчики" - это детсадовские представления об исполнительных механизмах. Например в винчестере твоего компьютера работают линейно-индукционные электродвигатели, обеспечивающие время поиска нужной дорожки в среднем 0,008 секунды при смещениях блока головок на расстояние около 3 см с точностью позиционирования в доли микрона. Пиковая мощность этого двигателя достигает примерно 20 вт. Габариты 3х3х1 см.

Но если бы эту задачу решал я - я бы начал поиск с использования биметаллических пластин. Такое решение не требует механики ВООБЩЕ - даже ренгеновские снимки не потребуют отмазки типа ("электромагнит у нас там для обеспечения противорезонансов") - а нужный угол деформации определяется нагревом, зависящим от силы пропускаемого через элемент тока.

Если же эту задачу решают люди, легко оперирующие миллионами баксов и достаточным временем - полагаю что решение будет намного более изящным и неожиданным для всех.

 

2. Команда "повернуть колеса", а точнее "довернуть или отвернуть колеса" может быть реальзована электроникой при наличии электроусилителя руля (впрочем и при наличии гидроусилителя, в котором легко спрятать электрический привод, см.п.1). Такие функции уже в серийные машины встраивают. Если не дошло - усилитель руля - это как раз и есть исполнительное устройство с регулируемой чувствительностью к силе управляющего воздействия (вплоть до электрического сигнала).

Итак: если электроусилитель или гидроусилитель руля - запрещены регламентом - ТО КОНКРЕТНО ДАННУЮ ФУНКЦИЮ управления электроника реализовать незаметно не сможет. Впрочем - при наличии таких возможностей - как автоматизация управления активной подвеской и тракшн-контрол - необходимость НАПРАВЛЯТЬ болид в нужную сторону автоматизированно - не нужна. По крайней мере до тех пор, пока в болиде сидит "оператор". :D Не нужна потому, что задача "не потерять машину в данных условиях" может быть реализована не только рулем. :D

Так ответь мне, господин специалист по Ф1 - имеет болид первой формулы усилитель руля? Или как?

 

3. Про тормоза ты и сам похоже понял, что все просто. Уж еслим гонщик на руле регулирует нужные параметры - то автоматике это сам бог велел... и правильно выстроенная автоматизированная система управления все сделает гораздо быстрее и точнее ЛЮБОГО гонщика, и без ошибок. Потому что повторяю - скорости таковы, что думать некогда! Человеку! Он едет на рефлексах!. А вот для электроники эти миллисекунды - фигня...

Link to comment
Share on other sites

Максимальные усилия на антикрыле - сотня-другая килограммов. Смещение деформации - достаточно несколько миллиметров в секунду. Возьми учебник физики (который НЕ Я НАПИСАЛ :-))))))))) и посчитай требуемую мощность - нету там ничего сложного в реализации. В качестве примера могу привести работу биметаллической пластины в термостате двигателя (пластина очень мелкая, но противостоит достаточно высоким давлениям охлаждающей жидкости). А еще можно вспомнить о сплавах с термической памятью.

В пластиках я не силен, поэтому примеров не привожу, хотя слышал, что там тоже есть серьезные технологии...

 

 

смешно не зная курса школьной физики предлагать Илегантныйя решенийя для Ф1.. для стелся уже работают, осталось Ф1 модернизировать... непризнаный гений...

Link to comment
Share on other sites

смешно не зная курса школьной физики предлагать Илегантныйя решенийя для Ф1.. для стелся уже работают, осталось Ф1 модернизировать... непризнаный гений...

 

А ты что-то хотел предложить? Или ты про кото-то другого? Ну так я же тебе специально и посоветовал букварь по физике - чтобы ты не орал про то, что "пладиков фантазирует"... возьми букварь и посчитай сам... или неспособен даже на это?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...