PLadikov Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Дяденька мсфан... я не знаю где ты тренировался... на каком ведре... но у нормальный тачек мощность двигателя определяется ДВИЖЕНИЕМ НОГИ ПИЛОТА на педали газа. И когда пилот бъет по тормозам - ему нет необходимости ждать "пока упадет мощность двигателя"... ахинею вы спороли, господин "гонщик"... вы себя разоблачили на все сто... что там еще? колеса приварены? Сцепление "работает" не только когда передачи переключают? А когда еще? Когда оно дымит при подъеме в крутую горку? :-))) я потрясен глубиной Ваших познаний автомобиля! Да... забыл... дяденька не знает что такое "удар по тормозам до полной остановки вращения колес"... везет господину... ни разу в дтп не бывал... ни разу не мерил тормозной путь... и самое главное - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ДЫМ ИЗ ПОД КОЛЕС БОЛИДОВ ФОРМУЛЫ ОДИН! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Дяденька мсфан... я не знаю где ты тренировался... на каком ведре... но у нормальный тачек мощность двигателя определяется ДВИЖЕНИЕМ НОГИ ПИЛОТА на педали газа. И когда пилот бъет по тормозам - ему нет необходимости ждать "пока упадет мощность двигателя"... Маладец, уже соображать начинаешь! Значит всё-таки в момент нажатия пилотом педали тормоза мощность всё же максимальная? что там еще? колеса приварены? Сцепление "работает" не только когда передачи переключают? А когда еще? Когда оно дымит при подъеме в крутую горку? :-))) я потрясен глубиной Ваших познаний автомобиля! Моим познаниям конечно далеко до ваших заблуждений Я вот почему-то думал, что сцепление работает всё время, когда приходится передавать мощность мотора на коробку передач А по вашему оно пришло, включило первую передачу и ушло пить чай? (педалью сцепления гонщики во время гонки не пользуются) Да... забыл... дяденька не знает что такое "удар по тормозам до полной остановки вращения колес"... везет господину... ни разу в дтп не бывал... ни разу не мерил тормозной путь... и самое главное - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ДЫМ ИЗ ПОД КОЛЕС БОЛИДОВ ФОРМУЛЫ ОДИН! Я-то знаю. Но вот что-то вы отмалчиваетесь с ВАШЕЙ формулировкой Али не знаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 но у нормальный тачек мощность двигателя определяется ДВИЖЕНИЕМ НОГИ ПИЛОТА на педали газа. ЭТО ВААПЩЕ ШЕДЕВР! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Маладец, уже соображать начинаешь! Значит всё-таки в момент нажатия пилотом педали тормоза мощность всё же максимальная? Моим познаниям конечно далеко до ваших заблуждений Я вот почему-то думал, что сцепление работает всё время, когда приходится передавать мощность мотора на коробку передач А по вашему оно пришло, включило первую передачу и ушло пить чай? (педалью сцепления гонщики во время гонки не пользуются) Я-то знаю. Но вот что-то вы отмалчиваетесь с ВАШЕЙ формулировкой Али не знаете? Мсфан, ты туп как дерево и мне уже надоело читать твои бабские увиливания от темы... "в момент нажатия педали тормоза мощность максимальная"... блин, чмо... ты сам понял что сказал? Для полных придурком вынужден объяснить - максимальная мощность выдается на максимальных оборотах при МАКСИМАЛЬНО НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА! "сцепление ушло пить чай"... для баранов объясняю - речь идет О ТРАНСМИССИИ - частью которой является механика узла сцепления. И я веду речь о работе этой механики, а не о наличии сцепления... о котором вопрос был закрыт несколькими строчками ранее... но бараны ведь никогда не могут вдуматься в смысел более чем трех слов подряд? Иди нафиг, трепло... тебя все поняли здесь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Мсфан, ты туп как дерево и мне уже надоело читать твои бабские увиливания от темы... "в момент нажатия педали тормоза мощность максимальная"... блин, чмо... ты сам понял что сказал? "сцепление ушло пить чай"... для баранов объясняю - речь идет О ТРАНСМИССИИ - частью которой является механика узла сцепления. И я веду речь о работе этой механики, а не о наличии сцепления... о котором вопрос был закрыт несколькими строчками ранее... но бараны ведь никогда не могут вдуматься в смысел более чем трех слов подряд? Иди нафиг, трепло... тебя все поняли здесь... Мои увиливания? Да я вроде как на все твои вопросы отвечаю, причём попунктно. А вот ты не ответил ни на один мой. Только сравнил зубило с автомобилем, двигатель у тебя работает без топлива, сцепление не играет никакой роли в работе трансмиссии, да и никак не можешь сформулировать свои понятия трансмиссионного удара, торможения двигателем и удара по трмозам. П.С. когда заканчиваются аргументы, начинаются попытки оскорбить собеседника так что вместо набора детских обзывалок лучше потрудитесь привести доводы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Мсфан... баран... я не оскорбляю тебя... я оскорбляю барана... понимаешь мою мысль? Что касается ответов на твои вопросы - я их уже несколько раз дал - причем очень обстоятельно... я не виноват, что ты не находишь знакомые буквы... учи русский язык... учи терминологию... и у тебя все получится... господин трепло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Мсфан... баран... я не оскорбляю тебя... я оскорбляю барана... понимаешь мою мысль? Что касается ответов на твои вопросы - я их уже несколько раз дал - причем очень обстоятельно... я не виноват, что ты не находишь знакомые буквы... учи русский язык... учи терминологию... и у тебя все получится... господин трепло... Я нигде не виду вашего определения торможения двигателем (двигатель работающий без топлива отбрасывается, как незапатентованное изобретение) Нет определения "трансмиссионного удара". Хотелось бы узнать, какую роль В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ играет сцепление а формуле? И заодно разобраться с мощностью двигателя в момент удара по тормозам. Тут только два варианта: либо пилот убирая ногу с педали газа сразу нажимает на тормоз, либо сначала убирает, (обороты в доли секунды падают на минимум) а затем нажимает тормоз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Я нигде не виду вашего определения торможения двигателем (двигатель работающий без топлива отбрасывается, как незапатентованное изобретение) Нет определения "трансмиссионного удара". Хотелось бы узнать, какую роль В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ играет сцепление а формуле? И заодно разобраться с мощностью двигателя в момент удара по тормозам. Тут только два варианта: либо пилот убирая ногу с педали газа сразу нажимает на тормоз, либо сначала убирает, (обороты в доли секунды падают на минимум) а затем нажимает тормоз Давай начнем с тобой с последней твоей фразы... "сначала убирает (обороты в доли секунды падают на минимум) а затем нажжимает тормоз" Ты знаешь... мне достаточно этой фразы... я понял, что ты в вождении полный НОЛЬ... значит так... ты едешь... видишь поворот и "убираешь ногу с педали газа"... при этом "в доли секунды обороты падают на минимум"... то есть - если обороты были скажем 18000, то через доли секунды они ушли "на минимум"... сколько? Ну минимум наверное менее тысячи? Короче - господин мсфан "за доли секунды" движением ноги на педали газа в 18 раз сбрасывает обороты - а вместе с ними и СКОРОСТЬ болида! А как иначе - педалью сцепления он не пользовался! Или пользовался? А, вентилятор? Вот так они и жили... зачем тормоза вентилятору - если он сбросом газа за доли секунды замедляется в восемнадцать раз? Ты там что-то хотел "с мощностью двигателя в момент удара по тормозам разобраться"? А что разбираться - ты же сам сказал, что двигатель в момент удара по тормозам выдает восемьсот лошадок! Процитировать? Мне ничего не остается, как только поверить на слово... мое зубило никогда не выдаст больше семидесяти... ни в момент, ни после... Господин знаменитый обличитель "детей симуляторов" оказывается даже не имеет представления о том - что такое мощность двигателя - и откуда она берется! Он на полном серьезе полагает, что мощность двигателя не зависит от положения ноги водителя на педали газа! Ну по крайней мере он считает, что мощность может некоторое время выдаваться - даже если пилот снятием ноги с педали газа перекрыл подачу топлива! Господин вентилятор сотворил такую ахинею, которую даже "дети симуляторов" никогда не ляпнут... Следующий вопрос... "какую роль играет сцепление в моем понимании о формуле?"... такс... да вроде никакой... знаешь... мое понимание о формуле от сцепления не зависит... я это понял только что! Если ты хотел спросить (но не смог) какие функции несет механизм сцепления в трансмиссии, то отвечу: механизм сцепления обеспечивает ЖЕСТКУЮ СВЯЗЬ вала двигателя с приводом ведущих колес - посредством различных валов и шестеренок коробки передач, редукторов, муфт и полуосей - и обеспечивает размыкание этой жесткой связи на моменты переключения передач. Для неумеющих ездить - и в другие разные моменты... Я ответил на вопрос? Последний вопрос. Торможение двигателем... господин вентилятор не нашел знакомых букв, когда я писал о торможении двигателем - теперь решил упомянуть о нем как о своем личном изобретении... Дяденька ветер-в-башке... ты вернись к моей мессаге про "работу двигателя без подачи топлива" - и попытайся дочитать эту фразу ДО КОНЦА - "Мотор без подачи топлива работает как дополнительный тормоз..." я понимаю что в твою убогую вентиляторную головку сразу столько много слов не влезает... но поспроси товарища... я не могу тебе помочь в том, в чем я не специалист... лоботомию я не изучал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Давай начнем с тобой с последней твоей фразы... "сначала убирает (обороты в доли секунды падают на минимум) а затем нажжимает тормоз" Ты знаешь... мне достаточно этой фразы... я понял, что ты в вождении полный НОЛЬ... значит так... ты едешь... видишь поворот и "убираешь ногу с педали газа"... при этом "в доли секунды обороты падают на минимум"... то есть - если обороты были скажем 18000, то через доли секунды они ушли "на минимум"... сколько? Ну минимум наверное менее тысячи? Короче - господин мсфан "за доли секунды" движением ноги на педали газа в 18 раз сбрасывает обороты - а вместе с ними и СКОРОСТЬ болида! А как иначе - педалью сцепления он не пользовался! Или пользовался? А, вентилятор? Вот так они и жили... зачем тормоза вентилятору - если он сбросом газа за доли секунды замедляется в восемнадцать раз? Ты там что-то хотел "с мощностью двигателя в момент удара по тормозам разобраться"? А что разбираться - ты же сам сказал, что двигатель в момент удара по тормозам выдает восемьсот лошадок! Процитировать? Мне ничего не остается, как только поверить на слово... мое зубило никогда не выдаст больше семидесяти... ни в момент, ни после... Я не виноват, что ты не увидел подкола в моём посте. Я всё пытаюсь (пока безрезультатно) выудить из тебя следующую информацию: какую мощность , по твоему разумению, выдаёт двигатель в момент нажатия гонщиком педали тормоза (можно примерно в процентах). Вот скажешь, тогда и продолжим разговор про замедление. Следующий вопрос... "какую роль играет сцепление в моем понимании о формуле?"... такс... да вроде никакой... знаешь... мое понимание о формуле от сцепления не зависит... я это понял только что! Если ты хотел спросить (но не смог) какие функции несет механизм сцепления в трансмиссии, то отвечу: механизм сцепления обеспечивает ЖЕСТКУЮ СВЯЗЬ вала двигателя с приводом ведущих колес - посредством различных валов и шестеренок коробки передач, редукторов, муфт и полуосей - и обеспечивает размыкание этой жесткой связи на моменты переключения передач. Для неумеющих ездить - и в другие разные моменты... Я ответил на вопрос? Ответил. Только можно я внесу уточнения? Жёсткую связь могуть дать только шестерёнки. А вот диски сцепления не являются жёсткой связью. Они как ни крути подверженны силе трения. Далее: Мне очень интересно, как этоты смог бы запихнуть в корзину сцепления всё вышеперечисленное тобой? Да и в моменты переключения передач сцепление не размыкается ( по крайней мере в гоночных коробках. Насколько мне известно) Последний вопрос. Торможение двигателем... господин вентилятор не нашел знакомых букв, когда я писал о торможении двигателем - теперь решил упомянуть о нем как о своем личном изобретении... Дяденька ветер-в-башке... ты вернись к моей мессаге про "работу двигателя без подачи топлива" - и попытайся дочитать эту фразу ДО КОНЦА - "Мотор без подачи топлива работает как дополнительный тормоз..." я понимаю что в твою убогую вентиляторную головку сразу столько много слов не влезает... но поспроси товарища... я не могу тебе помочь в том, в чем я не специалист... лоботомию я не изучал... То, что вы срочно редактируете свои опусы - не моя вина. я привёл цитату вами написаного . Вы же потом срочно добавились. Я лишь хотел знать, что вы правильно понимаете фразу "торможение двигателем" теперь поясните свою фразу: возможно: 1. газ + тормоз... причем на торможении двигателем=высоких оборотах... результат - обороты и момент на пределе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Этт-точно. "Юзер! Долой руки от кулера!". Грамотный сборщик грамотно намажет хорошую пасту и грамотно поставит недешёвый кулер. И будет этот атлон пахать ооооочень долго. Гы Гы Гы... Я очень часто сталкиваюсь с системниками собранными в Ките Формозе или просто на радио рынке.... Короче в половине случаев ошибка выбора куллера (устанавливают весьма слабые куллеры на можные процессоры, причём как на атлоны так и на пни).. Ну и как всегда ошибка с БП с потоками воздуха внутри корпуса итд... Короче грамотно собранный корпус редкость... Насчёт пыли.. Раз в год желательно любой корпус чистить от пыли тк куллеры типа Залмана 3 и 7 тысячной серий офигительно забиваются пылью... И честно скажу из атлонов XP и выше не одного проца не видел сгоревшего от перегрева, не считая случая когда товарищь попутал полярность у модуля Пельте... А по сабжу нефиг спорить можно угробить и пилоты это подтверздают каждую гонку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Я не виноват, что ты не увидел подкола в моём посте. Ах, значит фраза "Это ж что надо сделать, чтобы остановить в момент раскрученный двигатель (берём случай, когда на машине нет сцепления) в 800 лс при помощи торможения???? " была "подколом"? Очень остроумно, пропеллер... А можно я тебя буду называть теперь всегда придурком, а не вентилятором? Как еще можно называть человека, который несколько раз облажался, а потом вместо того, чтобы поправиться и назвать себя недоумком, решил все превратить в шутку? Я увидел все подколы "в твоем посте"... и потому выношу на голосование заслуженное тобой звание "придурок форума"... Голосуем, господа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 А можно я тебя буду называть теперь всегда придурком, а не вентилятором? Как еще можно называть человека, который несколько раз облажался, а потом вместо того, чтобы поправиться и назвать себя недоумком, решил все превратить в шутку? Я увидел все подколы "в твоем посте"... и потому выношу на голосование заслуженное тобой звание "придурок форума"... Голосуем, господа! Про то, что когда нет аргументов - появляются желания оскорбить оппонента это я уже говорил. Хотя видимо лавры Десавора тебе спать не дают Где аргументы??? Не моему перу принадлежит фраза, что торможение двигателем это газ и тормоз вместе, не я расписал, что сцепление состоит из такого количества деталей которые даже физически туда не засунуть. Не мне принадлежит опус: Трансмиссионный удар тормозами по поршневой... Кстати, а всё же где определение трансмиссионного удара? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 И опять правка ... Ах, значит фраза "Это ж что надо сделать, чтобы остановить в момент раскрученный двигатель (берём случай, когда на машине нет сцепления) в 800 лс при помощи торможения???? " была "подколом"? Очень остроумно, пропеллер... Для Пладикова поясняю: прикол был в: И заодно разобраться с мощностью двигателя в момент удара по тормозам. Тут только два варианта: либо пилот убирая ногу с педали газа сразу нажимает на тормоз, либо сначала убирает, (обороты в доли секунды падают на минимум) а затем нажимает тормоз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Придурок... аргументов у меня уже несколько страниц... но все они состоят более чем из трех слов... я не могу сделать эти фразы понятными для круглых идиотов... так что обходись как можешь... тебе лучше уколоться и забыться... надоел всем уже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Придурок... аргументов у меня уже несколько страниц... но все они состоят более чем из трех слов... я не могу сделать эти фразы понятными для круглых идиотов... так что обходись как можешь... тебе лучше уколоться и забыться... надоел всем уже... Если говоришь, что есть - приводи. А иначе ты пустослов. Орать про аргументы и не приводя их может любой болтун. Но ты же не из них. ( я на это надеюсь) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Господин трепло... ты уже показал свою безграмотность в знании автомобиля и вождения... Чего ты еще желаешь? Я не занимаюсь круглосуточным опусканием каждого желающего... Завтра будет утро - придут люди - вот завтра и готовь задницу... я спать иду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Придурок... аргументов у меня уже несколько страниц... но все они состоят более чем из трех слов... я не могу сделать эти фразы понятными для круглых идиотов... так что обходись как можешь... тебе лучше уколоться и забыться... надоел всем уже... Надоело то, что в ответ на попытку плевка не скатываются до того же, а приводят реальные аргументы? Надоело то, что ваши фантазии выдать за реальность мешают люди которые постоянно имеют дело с гоночной техникой? Если так, то конечно, проще сказать "сам дурак" и бегом за угол, и намного сложнее приводить чёткие, последовательный доказательства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Господин трепло... ты уже показал свою безграмотность в знании автомобиля и вождения... Чего ты еще желаешь? Я не занимаюсь круглосуточным опусканием каждого желающего... Завтра будет утро - придут люди - вот завтра и готовь задницу... я спать иду... Пока видно было только только то, что вы даже понятия не имеете о том, как устроено сцепление, как переключаются передачи, что такое торможение двигателем, что такое трансмиссионый удар. Было бы чего противопоставить моим аргументам - давно бы уже сделал, а так...... только слюна выступает в бессильной злобе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 MS Fan...да ты же понятия не имеешь о том, о чем говоришь )))))) хихи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.