Jump to content

Почему себя трогал Баттон


kimi
 Share

Почему себя трогал Баттон?  

51 members have voted

  1. 1. Почему себя трогал Баттон?

    • У него чесалось в ухе
    • Мучился похмельем
    • Размышлял
    • Заметил, что его показывают по телевизору – и пытался поправить прическу
    • В его радиоканал вклинился Попов территория F-one
    • Хотел показать, как он клево водит одной рукой
    • Переживал, из-за потерянных 10 позиций
    • Переживал, что забыл купить хлеб
      0
    • Проверял, на месте ли голова
    • Стеснялся


Recommended Posts

Guest Жорик
Руку он держал со стороны камеры. Следовательно делаю предположение: штатный хакер Рено, взломал систему видеонаблюдения за пилотом и подключил камеру к режиму микроволнового излучения, у Кнопкина стала нагреваться левая часть головы и он, чтобы хоть как-то ослабить излучение стал прикрываться рукой. Второе предположение, этот же хакер проник на кодированную радиочастоту управлением рации и сделал уровень звука оглушающим, причем по радио транслировался реквием Моцарта, поэтому Баттон инстинктивно клал руку на левую сторону шлема. Это читерство Рено, чтобы снова вывести Алонсо на 2 место!!!!
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Скорее всего у него отлетал боковая пластина, удерживающая забрало, и шлем на большой скорости начал продавуться, так что ему было трудно дышать на скоростных участках...

Те кто гонять на мотоциклах знает о чём я..

Link to comment
Share on other sites

Не если бы он стеснялся,то прикрывал бы глаза.А так смысл шлем прикрывать.Можит у него там чего-нибудь неприличное было написано.Или просто голову поддерживал-тряслась очень сильно
Link to comment
Share on other sites

Мне больше шестой вариант нравится. Теперь все знают, что Дженсон может и одной рукой рулить и при этом выигрывать

Прикинь - как повезло мишахеру, что баттон рулил одной рукой... :eek:

Link to comment
Share on other sites

Господа, читайте Ольгу ЛИНДЕ!!!

Итак: "За смену мотора в пятницу, БАТТОН, показавший 3-е время, БЫЛ ОПУЩЕН на десять мест вниз." !!!!

По-моему, более чем достаточная причина, чтобы чесаться гораздо более чем полчаса

Пожалуй, это наиболее правильная версия. Все чесалось у человека, но чесать все остальное было слишком... больно, наверно.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, это наиболее правильная версия. Все чесалось у человека, но чесать все остальное было слишком... больно, наверно.

 

Да и поздно... :p

Link to comment
Share on other sites

Или с ремешком шлема ... :rolleyes:

 

Тогда бы он внизу держался.......Хотя хер знает......Нее, наврядли с ремешком........Механики в боксах на запасном шлеме не ремешок теребили.

Link to comment
Share on other sites

Или с ремешком шлема ... :rolleyes:

если ремешок ослаб то его прправить можно одной рукой тебе как водителю гоночного авто должно быть известно...

Ремень у шлема не мог отвалиться, тк он вшивается в металическую скобу, ответная часть которой является по сути элементом шлема(заделанна под несколькими слоями эпоксидки и углеволокна)

Так что этот ремень дожен выдерживать очень большие нагрузки а вот ковырялись чточно с элементом уплотнения забрала илил визора как кому угодно...

Те кто ездит на мотоциклах попробуйте отройте вентиляционные отверстия на максимум и проедтесь под 200 км в час - начнёт задыхаться от набегающего потока, если шлемак простой - не регулирается вентиляция, то приоткройте визор хотябы на сантиметр у уже ощютете кайф...

А если всежё отвалися ремень то что я могу сказать производителя можно смело лишать лицензии...

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
А кстати: шлемы-то новые, уже вторую гонку. Сделаны из композитных материалов, сродни тем, из которых делают шасси. Наверное не подогнали толком еще...
Link to comment
Share on other sites

если ремешок ослаб то его прправить можно одной рукой тебе как водителю гоночного авто должно быть известно...

Ремень у шлема не мог отвалиться, тк он вшивается в металическую скобу, ответная часть которой является по сути элементом шлема(заделанна под несколькими слоями эпоксидки и углеволокна)

Так что этот ремень дожен выдерживать очень большие нагрузки а вот ковырялись чточно с элементом уплотнения забрала илил визора как кому угодно...

Те кто ездит на мотоциклах попробуйте отройте вентиляционные отверстия на максимум и проедтесь под 200 км в час - начнёт задыхаться от набегающего потока, если шлемак простой - не регулирается вентиляция, то приоткройте визор хотябы на сантиметр у уже ощютете кайф...

А если всежё отвалися ремень то что я могу сказать производителя можно смело лишать лицензии...

Я всё же исхожу из того, что сказал сам Баттон :rolleyes:

А что касательно крепления шлемов, то место крепления шлема не под слоями кевлара и смолы, а имеет крепление навроде металлической заклёпки.

Да и ковырядись в боксах механики лишь рассматривая различные версии с вторым шлемом, а не с тем, который был у Баттона на голове

Link to comment
Share on other sites

Да и ковырядись в боксах механики лишь рассматривая различные версии с вторым шлемом, а не с тем, который был у Баттона на голове
Очень интересная мысль.

А как можно - в боксах - рассматривать тот шлем пилота - который у него на голове, а сама голова - на трассе:eek: ?

Link to comment
Share on other sites

Очень интересная мысль.

А как можно - в боксах - рассматривать тот шлем пилота - который у него на голове, а сама голова - на трассе:eek: ?

 

Вот и я не знаю :D

Link to comment
Share on other sites

Вот и я не знаю :D

 

"Вопрос: Видеокамера, установленная в вашей машине, зафиксировала как вы постоянно держались за шлем рукой. В чем была проблема?

Дженсон Баттон: Команда сначала думала, что дело в щитке, на самом деле ослаб ремешок, шлем болтался, поднимался на прямой, мешая мне дышать. Пришлось на прямой держать его рукой, чтобы спокойно дышать"

Link to comment
Share on other sites

"Вопрос: Видеокамера, установленная в вашей машине, зафиксировала как вы постоянно держались за шлем рукой. В чем была проблема?

Дженсон Баттон: Команда сначала думала, что дело в щитке, на самом деле ослаб ремешок, шлем болтался, поднимался на прямой, мешая мне дышать. Пришлось на прямой держать его рукой, чтобы спокойно дышать"

 

Я это читал уже

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Тему-то уже можно закрыть, Баттон уже ответил на этот вопрос :)
гы :D Можно подумать, кого-то здесь интересовало, что думает Баттон по этому поводу... :)
Link to comment
Share on other sites

Тему-то уже можно закрыть, Баттон уже ответил на этот вопрос :)
Баттон может говорить все что хочет - это его личное дело.

Выяснению истины это не помешает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...