Xaoc Posted August 4, 2004 Share Posted August 4, 2004 http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4932 забавно машинку оттюнили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Эта поприкольней будет... или была http://zazfun.chat.ru/bagira.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted August 7, 2004 Share Posted August 7, 2004 Лет пять или больше назад, читал о запоре с двумя мотоциклетными движками хондовскими, и внешним тюнингои под Порш. Короче машина-зверюга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 8, 2004 Share Posted August 8, 2004 По копейке....... Но факт оставался фактом: супер-«копейка» играючи оставляла позади себя не только навороченные «восьмерки» и «десятки», но и серьезные турбированные иномарки с очень мощными моторами! Макс. скорость, км/ч 180,8 0-100 км/ч 8,10 гон.....или же не с теми иномарками ставили......какой же убитой должна быть " серьёзная турбированная иномарка с очень мощным мотором" чтобы так медленно ехать и разгоняться?! да обычный атмосрферный Марк 2 на аФтомате едит быстрее....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 У нас тут десятка прикольная разъезжает... Тюнинг в стиле Андерграунда без наклеек... Красиво, блин.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 30, 2004 Share Posted August 30, 2004 По копейке....... Но факт оставался фактом: супер-«копейка» играючи оставляла позади себя не только навороченные «восьмерки» и «десятки», но и серьезные турбированные иномарки с очень мощными моторами! Макс. скорость, км/ч 180,8 0-100 км/ч 8,10 гон.....или же не с теми иномарками ставили......какой же убитой должна быть " серьёзная турбированная иномарка с очень мощным мотором" чтобы так медленно ехать и разгоняться?! да обычный атмосрферный Марк 2 на аФтомате едит быстрее....... Тилл, я так понял что со светофора... там 180 никто не ездит, а важна динамика разгона... а машинка прикольная... ей бы еще трансмиссию подогнать под мощность...... в свое время мне нравилась "Волга"(стилизованный под 21-ую Волгу 2ух местное купе): такой кузов поставили на "шасси" БМВ850.... я бы с удовольствие погонял бы на таком аппарате, при том что качество изготовления по описанию было весьма достойным.. тока ценник около сотни зеленых... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 30, 2004 Share Posted August 30, 2004 дык 2 таких у вас разъезжают: одна из 2 Волг и 2 850-ых, а одна из М3 и 2 Волг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 дык 2 таких у вас разъезжают: одна из 2 Волг и 2 850-ых, а одна из М3 и 2 Волг везет наверное некоторым.... интересно, а в каком сервисе они обслуживаются: ГАЗ или БМВ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Тилл, я так понял что со светофора... там 180 никто не ездит, а важна динамика разгона... а машинка прикольная... ей бы еще трансмиссию подогнать под мощность...... в свое время мне нравилась "Волга"(стилизованный под 21-ую Волгу 2ух местное купе): такой кузов поставили на "шасси" БМВ850.... я бы с удовольствие погонял бы на таком аппарате, при том что качество изготовления по описанию было весьма достойным.. тока ценник около сотни зеленых... ну так я о динамике разгона и говорю,....у копендоса 8,1 сек разгон до 100Км/ч что не очень та и хороший результат.....серьёзные турбы в районе 5 едут...... А волга это волга....во флейме я как-то топ открывал про них цена помоему была указана в районе 500 тысячь долларов.....а может и больше точно не помню.....Дизайн у этой волги хорош спору нет.....а вот о копендосе я бы такого не сказал.....уёбище..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 цена помоему была указана в районе 500 тысячь долларов... если мне память не изменила, в районе 100 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 если мне память не изменила, в районе 100 не там одна дёшёвая была...а другая ну очень дорогая больше 500 штук точно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted September 26, 2004 Share Posted September 26, 2004 Формула 2101 Автор сего болида может сделать такую же для любого, только захватите метра 4 жести и саморезов грамм 500) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 26, 2004 Share Posted September 26, 2004 труба такаяже как и на печке в моей баньке на даче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted September 26, 2004 Share Posted September 26, 2004 труба такаяже как и на печке в моей баньке на даче Меня там больше всего ведро с натянутой сеткой от комаров как воздухозаборник на капоте радует)Вообще автор этого проекта специально как пародию на ХАЧ/ПАЦАН/БЫДЛО тюнинг машину так обвесил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Т-4 Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 в той статье ведь написано было , что по результатам измерений «копейка» до Импрезы не дотянула. Но в этом есть и наша вина. Стартовать максимально быстро оказалось сложно. Во-первых, приходилось очень осторожно оперировать педалью газа - чуть что, широкие задние шины начинали шлифовать асфальт. Во многом причина этого - слишком короткая трансмиссия, но найти сейчас более длинную главную пару на классику нереально. Во-вторых, трудно поймать оптимальный момент переключения передачи. И на первой, и на второй разгон столь интенсивен, что стрелка штатного тахометра просто сходит с ума, прыгая по всей шкале. Из-за этого при переключениях то и дело упираешься в ограничитель оборотов. Остальные передачи машина проскакивает уже не так стремительно, но до последней - пятой - все равно добирается очень быстро. На ней «копейка» смогла преодолеть планку 180 км/ч. А уже после теста выяснилось, что в одном из цилиндров начал разрушаться поршень, компрессия упала, и мотор не развивал своей максимальной мощности. В ином случае результаты могли быть еще лучше… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Вообще-то - это не "копейка", а "двушка" и более длинный редуктор - 05:) а если ещё поставить 14 диски - будет чума! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.