Jump to content

Вот такой вот копендос!


Recommended Posts

Лет пять или больше назад, читал о запоре с двумя мотоциклетными движками хондовскими, и внешним тюнингои под Порш. Короче машина-зверюга.
Link to comment
Share on other sites

По копейке.......

 

Но факт оставался фактом: супер-«копейка» играючи оставляла позади себя не только навороченные «восьмерки» и «десятки», но и серьезные турбированные иномарки с очень мощными моторами!

 

Макс. скорость, км/ч 180,8

0-100 км/ч 8,10

 

гон.....или же не с теми иномарками ставили......какой же убитой должна быть " серьёзная турбированная иномарка с очень мощным мотором" чтобы так медленно ехать и разгоняться?! да обычный атмосрферный Марк 2 на аФтомате едит быстрее.......

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
По копейке.......

 

Но факт оставался фактом: супер-«копейка» играючи оставляла позади себя не только навороченные «восьмерки» и «десятки», но и серьезные турбированные иномарки с очень мощными моторами!

 

Макс. скорость, км/ч 180,8

0-100 км/ч 8,10

 

гон.....или же не с теми иномарками ставили......какой же убитой должна быть " серьёзная турбированная иномарка с очень мощным мотором" чтобы так медленно ехать и разгоняться?! да обычный атмосрферный Марк 2 на аФтомате едит быстрее.......

 

 

Тилл, я так понял что со светофора... там 180 никто не ездит, а важна динамика разгона...

 

а машинка прикольная... ей бы еще трансмиссию подогнать под мощность......

 

 

в свое время мне нравилась "Волга"(стилизованный под 21-ую Волгу 2ух местное купе): такой кузов поставили на "шасси" БМВ850.... я бы с удовольствие погонял бы на таком аппарате, при том что качество изготовления по описанию было весьма достойным.. тока ценник около сотни зеленых...

Link to comment
Share on other sites

дык 2 таких у вас разъезжают: одна из 2 Волг и 2 850-ых, а одна из М3 и 2 Волг :)

 

 

везет наверное некоторым.... интересно, а в каком сервисе они обслуживаются: ГАЗ или БМВ?

Link to comment
Share on other sites

Тилл, я так понял что со светофора... там 180 никто не ездит, а важна динамика разгона...

 

а машинка прикольная... ей бы еще трансмиссию подогнать под мощность......

 

 

в свое время мне нравилась "Волга"(стилизованный под 21-ую Волгу 2ух местное купе): такой кузов поставили на "шасси" БМВ850.... я бы с удовольствие погонял бы на таком аппарате, при том что качество изготовления по описанию было весьма достойным.. тока ценник около сотни зеленых...

 

ну так я о динамике разгона и говорю,....у копендоса 8,1 сек разгон до 100Км/ч что не очень та и хороший результат.....серьёзные турбы в районе 5 едут......

 

А волга это волга....во флейме я как-то топ открывал про них;) цена помоему была указана в районе 500 тысячь долларов.....а может и больше точно не помню.....Дизайн у этой волги хорош спору нет.....а вот о копендосе я бы такого не сказал.....уёбище.....

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
труба такаяже как и на печке в моей баньке на даче:D

 

Меня там больше всего ведро с натянутой сеткой от комаров как воздухозаборник на капоте радует)Вообще автор этого проекта специально как пародию на ХАЧ/ПАЦАН/БЫДЛО тюнинг машину так обвесил:)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
в той статье ведь написано было , что по результатам измерений «копейка» до Импрезы не дотянула. Но в этом есть и наша вина. Стартовать максимально быстро оказалось сложно. Во-первых, приходилось очень осторожно оперировать педалью газа - чуть что, широкие задние шины начинали шлифовать асфальт. Во многом причина этого - слишком короткая трансмиссия, но найти сейчас более длинную главную пару на классику нереально. Во-вторых, трудно поймать оптимальный момент переключения передачи. И на первой, и на второй разгон столь интенсивен, что стрелка штатного тахометра просто сходит с ума, прыгая по всей шкале. Из-за этого при переключениях то и дело упираешься в ограничитель оборотов. Остальные передачи машина проскакивает уже не так стремительно, но до последней - пятой - все равно добирается очень быстро. На ней «копейка» смогла преодолеть планку 180 км/ч. А уже после теста выяснилось, что в одном из цилиндров начал разрушаться поршень, компрессия упала, и мотор не развивал своей максимальной мощности. В ином случае результаты могли быть еще лучше…
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...